forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет

Глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет

Сообщение Vlad.-85 » Вт, 05 июн 2012, 21:27

wadiandr писал(а):спереди карба есть такой пластмассовый боченок, из него из верхнего штуцера выходит шланг и идет под дно машины, это и есть обратка, трубка по которой излишки бензина идут обратно в бак

Пока правил, уже ответили! :) А что это за бочонок, я думал топливный фильтр... :crazy:
Кстати, а если обратку заглушить, не будет перелива в карбе? (излишкам-то куда деваться?)
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Глохнет

Сообщение wadiandr » Вт, 05 июн 2012, 21:40

не будет, но и ездить так не советую ибо протакающий постоянно бензин охлаждает бензонасос а так он перегрется может
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Глохнет

Сообщение Vlad.-85 » Вт, 05 июн 2012, 21:46

wadiandr писал(а):не будет, но и ездить так не советую ибо протакающий постоянно бензин охлаждает бензонасос а так он перегрется может

...и что будет после? :) Я к тому что он же механический, а рычагу там не пофигу ли, горячий он или холодный?
Я просто спрашиваю. :roll:
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Глохнет

Сообщение wadiandr » Вт, 05 июн 2012, 21:52

сам то он механический а клапана то резиновые, а первый признак неисправноти - когда авто постоит после долгой поездки, насос греется и после завода перестает качать бензин, выводы делаем сами
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Глохнет

Сообщение Vlad.-85 » Вт, 05 июн 2012, 22:00

wadiandr писал(а):сам то он механический а клапана то резиновые, а первый признак неисправноти - когда авто постоит после долгой поездки, насос греется и после завода перестает качать бензин, выводы делаем сами

Логично... :roll: Когда раньше глохла на горячую, то сначала сразу подумал на насос, ибо еще будучи владельцем "семерки" слышал про перегревы бензонасосов, мокрые тряпочки на них, паровые пробки и пр. Но теперь бывает и на холодную может заглохнуть... :(
С другой стороны, этим можно объяснить, что на холодную она заводиться сразу без проблем, только погазовать немного надо, а на горячую можно и час простоять (остывает?)
Skoda Felicia 1.3, 1997г.в., карбюратор, кузов универсал.
Vlad.-85
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 19:46
Откуда: г.Ярославль

Re: Глохнет

Сообщение Error » Вт, 05 июн 2012, 22:16

Vlad.-85 писал(а):
wadiandr писал(а):не будет, но и ездить так не советую ибо протакающий постоянно бензин охлаждает бензонасос а так он перегрется может

...и что будет после? :) Я к тому что он же механический, а рычагу там не пофигу ли, горячий он или холодный?
Я просто спрашиваю. :roll:

Рычагу - да, а резиновым мембранам - нет. Думаю это будет понасущне еперегрева, ибо он и так всегда горячий т.к. расположен на движке и конструкторы с этим считались. А вот работой на заглушенный выход - вряд ли.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6