forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение VIR » Пт, 09 апр 2010, 22:27

А может венец и не придется менять? Обратите внимание на номера:
Для 1,6 №9 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=24400005
Для 1,3 №4 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=1AB00005
Получается венцы идентичны?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Андре » Пт, 09 апр 2010, 23:31

...Там шкив идёт 73 мм. и 60 зубьев. Так-что венец наверное это не-то. я тоже на него сначала подумал.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение Deathman » Сб, 10 апр 2010, 8:10

так на 1.3 в коробке есть отверстие для датчика коленвала. или я чего-то не просекаю?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андре » Сб, 10 апр 2010, 8:32

изучите по-внимательней ссылку "установка ДПКВ"
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение shura » Сб, 10 апр 2010, 13:26

Андре писал(а):
Я вот только не понял, применение подобной фигни позволит выкинуть трамблер??? совсем

Похоже что да, там на фотках, где трамблёр, желтая заглушка от аккамулятора. Таже ещё программатор нужен, есть он у кого-то?

Программатор не нужен.
Загрузчик заливается по LPT - 4 провода к сервисному разъему, а затем основная прошивка заливается уже через СОМ

2All: Для установки ДПКВ придется на шкив изготавливать некое подобие венца на 60 зубьев с 2 пропущенными для синхронизации - мысли уже есть как сделать... И диаметр не важен как я понял, важно количество зубьев. Венец маховика не пойдет однозначно - разработчик где-то на форуме отвечал, программа под это не рассчитана...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Вс, 11 апр 2010, 7:36

Саш, если вопрос в программе - то я могу попробовать взяться. Главное алгоритм скажите, что и как, а в код я переведу.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Леха368 » Пн, 12 апр 2010, 18:35

Ребят, я может глупость скажу ( не утверждаю что внимательно прочел топик целиком), но есть же комплекты электронного комутатора для волги ( на которой так же стоит индукционный датчик). На сколько я понимаю там просто стоит еще и датчик детонации который вносит коррекцию в угол.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 13 апр 2010, 0:29

Леха368 писал(а):Ребят, я может глупость скажу ( не утверждаю что внимательно прочел топик целиком), но есть же комплекты электронного комутатора для волги ( на которой так же стоит индукционный датчик). На сколько я понимаю там просто стоит еще и датчик детонации который вносит коррекцию в угол.

В данной реализации полностью убирается трамблер, зажигание корректирует исключительно мозг по сигналам ДПКВ, ДД, ДТОЖ и ДАД. Выход со схемы идет на сдвоенную катушку.
Есть простые схемы на PIC-е даже без ДД, используют штатный трамблер и ДАД - по сути эмуляция вакуумного регулятора зажигания.

Но мы-же не ищем легких путей ))

ЗЫ: Плату уже траванул сегодня :Yahoo!:

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

VIR писал(а):А может венец и не придется менять? Обратите внимание на номера:
Для 1,6 №9 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=24400005
Для 1,3 №4 http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=1AB00005
Получается венцы идентичны?

Кстати... На 1,6 ДПКВ отсутствует ))
Но это так, к сведению...
Полный набор датчиков и катушек имеется на 1,3 MPI, но на данном этапе единственная загвоздка - ДПКВ на нашемарках (и в схеме secu-3) используется индукционный и шкив 60-2, на Шкодах - Холла и шкив 4 сегмента и 1 зуб синхронизации.
В данный момент плотно работаем со Стасом над данным вопросом )
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение shura » Ср, 14 апр 2010, 22:10

Я не теряю надежды все таки замутить девайс ))

Сегодня просверлил сверлом 0,6 (двумя... сверлами... :)) плату и залудил...
Списки с запчастями торжественно вручил Стасу (Deathman-у) и в деревенский магазин радиодеталей (завтра заберу, что есть, в магазине), подготовлены к растерзанию 2 материнки (Socket A... аж жалко такой раритет распаивать). Стас обещал помочь с микросхемами...

Ждемс...

Пока пью пиво и изучаю внешний вид нашего маховика по картинке:
Изображение

Нужно узнать углы секторов... Кишинев отрапортовал, что в официальное заводской документации этих сверхсекретных данных нет (
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение AntiCooler » Чт, 15 апр 2010, 0:03

Типа хвастаюсь :)
На мотоциклетку вместо классического контактного зажигания сделал вот это: http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Доволен...

А вот авто пока не дает поводов что-то в ней модернизировать... Хотя, посмотрим какой от этого всего будет эффект - может повторю конструкцию...

А что известно о надежности системы? Если например какой-нибудь датчик откажет?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Чт, 15 апр 2010, 0:19

а в чем вообще смысл данного действа?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Чт, 15 апр 2010, 0:25

wadiandr писал(а):а в чем вообще смысл данного действа?

Рукоблудство :D
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alexus » Чт, 15 апр 2010, 15:25

Вроде ставят шкив от инж "Нивы"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=

Также народ ставил Микас 7.1 от карб газели, либо Январь 5.1 от "Самары" (но тут нужен ДМРВ). Сам недавно загорелся такой штукой, после плясок с бубном вокруг трамблера. В нете есть также довольно масштабный и интересный проект MPSZ-ZH (www.mpsz.ru). Но после более подробного изучения стало ясно, что схема "купил(сделал)->поставил->поехал" не сработает, т.к. параметры движка фили отличаются от, скажем, вазовского, под который есть кривые настройки в прошивке. Так что предстоит, я предполагаю, кропотливая работа по подстройке кривых зажигания под "филькин" движок. В любом случае Shura за смелость респект и успехов!
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение lyalynnikolya » Пт, 16 апр 2010, 9:20

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55937
почитай ету тему
я переписывался с автором
lyalynnikolya
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:17

Сообщение shura » Сб, 01 май 2010, 17:36

Просьба владельцам 1,3 MPI - можете сфоткать место установки Датчика Детонации?
Чет сегодня посмотрел и не увидел (( Ниужели блоки разные?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6