forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите в срочном порядке по системе охлаждения?!

подскажите в срочном порядке по системе охлаждения?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bonzo » Чт, 15 апр 2010, 7:48

Это не датчик температуры в радиаторе... я ехал около 80 км/ч.. у меня при такой скорости никогда не нагревался движок ибо большой круг спасал... когда вставал в пробку срабатывал карлсон. а тут видать по малому кругу гонялось и по этому перегрев.

Вот
Jp Group 121062005 Термостат с корпусом в сборе

Опосайтесь!)))
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение BobySW » Чт, 15 апр 2010, 8:24

Добрый день. Вопрос в тему: карлсон срабатывает в тему при температре 90 ил около того. НО. Когда глушу мотор и выключяю зажигание он продолжает работать еще 3 - 5 минут! Это нормально? Машину купил зимой а зимой он вообще не включался. Теперь потеплело и при городской езде на каждой остановке и глушке он работает. Если не глушить, то он работает также 3-5 минут.
BobySW
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 5:12

Сообщение iRon » Чт, 15 апр 2010, 9:15

Я так полагаю датчик колгозный - не родной. Срабатывает раньше и продолжает замыкать карлсон в широком пределе температур.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Чт, 15 апр 2010, 9:15

BobySW писал(а):Вопрос в тему: карлсон срабатывает в тему при температре 90 ил около того. НО. Когда глушу мотор и выключяю зажигание он продолжает работать еще 3 - 5 минут! Это нормально?

Нормально
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение iRon » Чт, 15 апр 2010, 9:17

нормально, но не 3-5 минут же!
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение D!mka » Чт, 15 апр 2010, 9:36

У меня аналогично, минуты 2-3 может работать после того как заглушу. Поэтому иногда не глушу и жду пока закончит работать.

П.С. у меня стоит датчик жигулевский, с пониженными температурами срабатывания-отключения. Зато с ним температура на приборке не поднимается близко к красной зоне в пробке.
1.8T AUM 2009г
D!mka
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 18:11
Откуда: Железнодорожный, Москва

Сообщение BobySW » Чт, 15 апр 2010, 10:00

Спасибо за отверты! Немного отлегло : )
BobySW
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 5:12

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 15 апр 2010, 16:51

BobySW писал(а):Добрый день. Вопрос в тему: карлсон срабатывает в тему при температре 90 ил около того. НО. Когда глушу мотор и выключяю зажигание он продолжает работать еще 3 - 5 минут! Это нормально? Машину купил зимой а зимой он вообще не включался. Теперь потеплело и при городской езде на каждой остановке и глушке он работает. Если не глушить, то он работает также 3-5 минут.

Наоборот радуйся! Если термостат срабатывает при 90 Градусах в моторе, а вентилятор при 80 в радиаторе, то это гарантия того что не закипишь!!!!
а ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, МОЖЕШ И САМ СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННТОЕ ПИТАНИЕ НА ДАТЧИК КАРЛСОНА ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Это тоже было бы надежнее. Мало ли :останоил машину, пошёл по делам вентиляятор включился а обратно не выключился (бывает и такое) Вот и сел аккум.... А от замка зажигания уже точно всё вырубишь....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение bonzo » Чт, 15 апр 2010, 17:15

Ребят.. Вопрос снова назрел. Сегодня прогрел движок и с усилием давил на все патрубки.. я хз, может выгнал воздушную пробку но патрубок идущий к радиатору нагрелся как и все и карлсон закрутился. вобщем машинка сатала работать как и раньше.

Собственно вопрос: если это воздушная пробка, как ее паравильно вытравить? и второе, как избежать ее повторного появления... Герметик для охладительных систем пойдет?

Заранее спасибо за ответы!
bonzo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 13:21

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 15 апр 2010, 17:24

cнова напоминаю про печку...
а больше воздух никак не появится в системе охлаждения
И при подозрениях проверять путём откручивания датчика температуры.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение man_blr » Сб, 17 апр 2010, 23:17

с 2006 года катаюсь на Филиции Комби бензин 1.6 л.
Обычно, как выезжаешь на трассу, при средней скорости 90-100 км/ч. стрелка указателя температуры довольно быстро опускается со среднего деления (ИМХО 90 градусов) до первого (ИМХО около 70).
Сегодня ни стого, ни с сего: Ехал по кольцевой примерно 95 км/ч без ускорений - температура 90 и не падает. Потом встал по городу в пробке - стрелка поползла вверх. Винтилятор сработал, когда стрелка была в районе последнего деления (который перед красным, ИМХО 110 градусов - хотя раньше при чуть выше 90 срабатывала). Температура не спала. Однако в движении снизилась, но не намного.
Остановился. Ушол на 2 часа по делам. На холодную открыл крышку бачка расширителя: при примерно 1500 оборотах охл. жидкость довольно бодренько лилась из верхнего патрубка, при холостом - ручеёк почти "иссякал".
Оба патрубка к и от радиатора горячие, к печке и от - тоже.
Вопрос: завоздушилась система, помпа или ещё что-то?
Если 1-е, то Прогревать (до 90?)-Открывать бачок расширителя, стравливая воздух-Повторить 3-4 раза?
Если 2-е, то как гарантировано убедится? (В марте 2009 меняли на фирменном СТО,ставили оригинал за 60$+работа)
Если 3-е, то, что и как проверить в полевых условиях (ибо в близайшие 3 недели с деньгами напряг)
Заранее благодарен.
man_blr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 13:04
Откуда: Минск, РБ.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 18 апр 2010, 19:40

явно термостат мозг пудрит.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение man_blr » Вс, 18 апр 2010, 22:36

А можно, пока лето, без него?
Просто снять крышку, достать его совсем, и одеть крышку обратно?
(ну ещё герметиком по краям если надо)
man_blr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 13:04
Откуда: Минск, РБ.

Сообщение and1822 » Вс, 18 апр 2010, 22:47

В принципе - можно (недельку-другую), но лучше долго так не ездить. Хронический недогрев, повышенный износ, расход...
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение man_blr » Пн, 19 апр 2010, 0:20

Итак отписываюсь по факту:
Не исправность: Греется авто.
Дополнительные проявления:
а) При движении по трассе со скоростью более 90 км\ч температура медленно, но нарастает (обычно спадает до 70-80 градусов)
б) В пробке - довольно быстро уходит в красную черту.
в) При включении печки на максимум - температура падает до 90 градусов.

Консилиум решил, что ОЖ циркулирует только по малому кругу, а значит - неисправен термостат.

Вскрытие показало: Термостат заклинило в открытом!!! положении но при этом был сломан упор в клапанной крышке термостата. Как мне сказал чел, у которого я уже 5 лет покупаю запчасти - ситуация "выход из строя клапанной крышки + термостат" - довольно обычное явление для бензиновых моделей с движком 1.6 литра.

7$ крышка + 10$ китайский термостат + 3$ высокотемпературный герметик (цены в г. Минск, РБ)
man_blr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 13:04
Откуда: Минск, РБ.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9