man_blr » Сб, 17 апр 2010, 23:17
с 2006 года катаюсь на Филиции Комби бензин 1.6 л.
Обычно, как выезжаешь на трассу, при средней скорости 90-100 км/ч. стрелка указателя температуры довольно быстро опускается со среднего деления (ИМХО 90 градусов) до первого (ИМХО около 70).
Сегодня ни стого, ни с сего: Ехал по кольцевой примерно 95 км/ч без ускорений - температура 90 и не падает. Потом встал по городу в пробке - стрелка поползла вверх. Винтилятор сработал, когда стрелка была в районе последнего деления (который перед красным, ИМХО 110 градусов - хотя раньше при чуть выше 90 срабатывала). Температура не спала. Однако в движении снизилась, но не намного.
Остановился. Ушол на 2 часа по делам. На холодную открыл крышку бачка расширителя: при примерно 1500 оборотах охл. жидкость довольно бодренько лилась из верхнего патрубка, при холостом - ручеёк почти "иссякал".
Оба патрубка к и от радиатора горячие, к печке и от - тоже.
Вопрос: завоздушилась система, помпа или ещё что-то?
Если 1-е, то Прогревать (до 90?)-Открывать бачок расширителя, стравливая воздух-Повторить 3-4 раза?
Если 2-е, то как гарантировано убедится? (В марте 2009 меняли на фирменном СТО,ставили оригинал за 60$+работа)
Если 3-е, то, что и как проверить в полевых условиях (ибо в близайшие 3 недели с деньгами напряг)
Заранее благодарен.