wadiandr » Вт, 20 апр 2010, 6:35
если мотор 1.3 то - во первых можно купитьь только крышку термостата с термоэлементом(это гораздо дешевше целого) далее, на холодном авто откручиваете крышку расширительного бачка, затем подставляете обрезануую 5литровую канистру под большой патрубок термостата откручиваете большой патрубок, с него в канистру должно вылиться около 2л жидкости, затем откручиваете тонкий шланг который идет на расш.бачок, потом ключем на 10 откручиваете 3 самореза по кругу крышки термостата и снимаете ее. внимательно рассматриваете, если там все развалилось то термостат неисправен, ставите новую деталь, все прикручиваете, вынимаете защелку с датчика температуры на термостате и вынимаете датчик, потихоньку начтнаете наливать антифриз в бачок, как только из отверстия датчика польеться - вставляете датчик на место и ставите защелку, доливаете в бачок антифриз на отметку мах, закручиваете крышку, заводите машину, убеждаетесь что термостат работает, греете до срабатывания вентилятора, затем от души газуете пару раз тыщ до 5(это нужно чтобы воздушные пробки убрать) затем глушите, и, когда машина остынет) доливаете антифИз опять до отметки мах
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White