forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат jp group

Термостат jp group

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Crazy_Serg » Пт, 16 апр 2010, 18:04

А от кокого таза подходит датчик с температурой 82-87????
Спасибо, датчик термостата старый остался, завра проверю с ним его показания
Crazy_Serg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 0:00

Сообщение wadiandr » Пт, 16 апр 2010, 18:08

от восьмерки, их два типа - с большей и меньшей температурой включения
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Crazy_Serg » Вс, 18 апр 2010, 21:20

Поставил датчик с температурой включения 82-87. на приборке показывает где-то 93 когда вентилятор срабатывает. С таким датчиком у меня вентилятор стал включатся чаще. пока еще не сильно жарко... что будет дальще.... посмотрим
Crazy_Serg
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 0:00

Сообщение wadiandr » Вс, 18 апр 2010, 22:32

все время интересно - как же вы по показаниям датчика без цифр определяте температуру с точностью до градуса, причем у меня разные датчики по разному всегда на приборке температуру показывали....
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FILLI » Пн, 19 апр 2010, 4:49

Дабы не открывать новую тему, думаю что пишу в тему)))

На дворе вроде бы не зима, а машина ранее 1 -1,20 часа прогреваться не хочет... Подскажите в чем причина??? В FAQe искал похожую тему, но не нашел... Заранее спасибо за помощь)))
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Сообщение Stepan_A » Пн, 19 апр 2010, 7:47

Скорее всего термостат всегда открыт или полуоткрыт. Вам надо на трассе, без особой нагрузки на скорости около 90 км/ч проехать 3-4 км и посмотреть падает ли температура. Если падает то точно термостат.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение VIR » Пн, 19 апр 2010, 17:56

Термостат можно проверить без трассы. Заводите двигатель, немного ждете и пробуете верхний патрубок радиатора (от термостата к радиатору): если тёплый знач термостат постоянно открыт, холодный - знач нет. Или на заведённом двигателе откручиваете пробку расширительного бачка и смотрите течёт ли жидкость через обратку: да - термостат не закрыт, нет - закрыт.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение wadiandr » Пн, 19 апр 2010, 18:40

да 100% термостат че там думать то
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FILLI » Пн, 19 апр 2010, 23:12

А термостат меняется без всяких заморочек???
Нужно будет слвиать антифриз или нет???
И сколько он стоит и какой лучше брать???

Спасибо заранее за помощь)))
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Сообщение wadiandr » Вт, 20 апр 2010, 6:35

если мотор 1.3 то - во первых можно купитьь только крышку термостата с термоэлементом(это гораздо дешевше целого) далее, на холодном авто откручиваете крышку расширительного бачка, затем подставляете обрезануую 5литровую канистру под большой патрубок термостата откручиваете большой патрубок, с него в канистру должно вылиться около 2л жидкости, затем откручиваете тонкий шланг который идет на расш.бачок, потом ключем на 10 откручиваете 3 самореза по кругу крышки термостата и снимаете ее. внимательно рассматриваете, если там все развалилось то термостат неисправен, ставите новую деталь, все прикручиваете, вынимаете защелку с датчика температуры на термостате и вынимаете датчик, потихоньку начтнаете наливать антифриз в бачок, как только из отверстия датчика польеться - вставляете датчик на место и ставите защелку, доливаете в бачок антифриз на отметку мах, закручиваете крышку, заводите машину, убеждаетесь что термостат работает, греете до срабатывания вентилятора, затем от души газуете пару раз тыщ до 5(это нужно чтобы воздушные пробки убрать) затем глушите, и, когда машина остынет) доливаете антифИз опять до отметки мах
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение mika » Вт, 20 апр 2010, 18:38

не подскажете код термостата в сборе с корпусом?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Сообщение VIR » Вт, 20 апр 2010, 23:37

mika писал(а):не подскажете код термостата в сборе с корпусом?

вот вот и вот
P.S. нужно двигатель уточнять.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение mika » Ср, 21 апр 2010, 13:42

VIR писал(а):вот вот и вот
P.S. нужно двигатель уточнять.

извиняюсь двигатель 1,3 карб, а есть ли какой нибудь неоригинал в сборе с корпусом?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Сообщение Mitek13 » Ср, 21 апр 2010, 16:59

Тоже стоял ЖПгруп термостат, купил вставку вернетовскую и вкорячил ее в старый корпус, срезав ухи и выточив часть пластмассы, промазал герметиком, дал высохнуть и сегодня поменял и все проблема включения вентилятора при 110 в пробках и охлаждения до 70 градусов на трассе ушла. Заодно разобрал этот китайский термостат и удивился, что он идет без пластмассовых ушей и сам термостат там в металлическом корпусе такой же почти как и Vernet, и зажимается металлическим стопорным кольцом, я еще подумал а не поменять ли только сам термостат и не надо никакого герметика, но у термостата от Vernet диаметр юбки вроде как больше и он наверно бы не влез, да и конструкцию свою не захотел уже разбирать. Пусть остается про запас.
Аватара пользователя
Mitek13
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 23:20
Откуда: Кронштадт СПб

Сообщение mika » Ср, 21 апр 2010, 20:51

подскажите в чем разница между этим термостатом 047 121 111 A, и вот этим 047 121 111 E? и какой же все таки покупать для фили 1,3 карб?
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7