forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зажигание без стробоскопа

Зажигание без стробоскопа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Global » Сб, 15 май 2010, 8:06

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Одной из отличительных особенностей бесконтактных систем зажигания является высокая стабильность однажды выставленного базового опережения зажигания. В процессе эксплуатации автомобиля начальный угол практически не изменяется.
2. Необходимость в регулировке базовых установок возникает после замены распределителя зажигания, ремня/цепи или зубчатых колес/звездочек привода ГРМ.
3. Проверка установки угла опережения зажигания производится при появлении отклонений в работе двигателя, либо при возрастании расхода топлива.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите стробоскоп. Клемма индуктивного датчика стробоскопа подключается к ВВ проводу справа. Питание подается непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.
5. Запустите предварительно прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
6. Направьте пучок вырабатываемого стробоскопом света на метку на установочную шкиве коленчатого вала и указательную шкалу на крышке привода ГРМ. Общий диапазон шкалы составляет 0° ÷ 20°, цена деления - 5° . для облегчения считывания метку “5°” на крышке, а также метку на шкиве можно выделить мелом или белой краской.
7. Базовое значение угла опережения зажигания должно лежать в пределах от 0° до 4°, в противном случае следует заглушить двигатель и ослабить болт на корпусе распределителя. Затем вновь запустите двигатель и, наблюдая за подсвечиваемыми стробоскопом метками, добейтесь их правильного совмещения вращением корпуса распределителя (чтобы избежать риска получения электрического шока, браться следует только за металлический корпус распределителя, а ни в коем случае не за его крышку). Поворачивание распределителя против часовой стрелки приводит к возрастанию угла опережения зажигания, и наоборот.
8. Закончив регулировку, заглушите двигатель и прочно затяните болт на корпусе распределителя, проследив, чтобы последний случайно не оказался смещен.
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Сб, 15 май 2010, 10:03

wadiandr писал(а):Вопрос-а зачем тебе эти метки??? Ради интереса???
дА ИМЕННО ТАК ХОЧУ РАЗОБРАТСЯ ЧТО К ЧЕМУ!
wadiandr писал(а):Выставляй на слух по работе двигателя, или разгонись до 60км/ч по ровной дороге и тапок в пол. Должна цакотеть в течении 1 секунды. Не цокотит-зажигание раньше, цокотит дольше-зажигание позже. Все еще зависит от бензина на котором ездиш. Если на 95 едет нормально, то на 76 полюбому надо делать позже. Не даром на старых "копейках" был октан-корректор.
я так и делаю!но вот непонятка с єтими метками,после того как я твоим методом віставил,то у меня получается при совпадении меток на трамблере метка на шкиве стоит в районе метки 30 на картере
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Маляр » Вс, 16 май 2010, 1:43

Значит при замене цепи могли ошибиться на один зуб. Я когда выставляю зажигание то на метки смотрю только когда предварительно ставлю на ноль. :)
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Вс, 16 май 2010, 11:56

Маляр писал(а):Значит при замене цепи могли ошибиться на один зуб. Я когда выставляю зажигание то на метки смотрю только когда предварительно ставлю на ноль.
Если допустить что ты прав,то чем мне это грозит?машинка у меня уже два года,я цепь не менял,может предидущий хозяин,надо ли мне исправлять ошибку???
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Маляр » Вс, 16 май 2010, 23:13

Ну если это действительно так, и ты уже два года отъездил и ничего не случилось, то ничего и не случится.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Вс, 16 май 2010, 23:36

Маляр писал(а):Ну если это действительно так, и ты уже два года отъездил и ничего не случилось, то ничего и не случится.
так то оно так,да вот я че этой темой заморочился,хочу по максимуму уменьшить расход,у меня 8-9 по трассе 92-го,и это уже мне кажется непрелично много для 1,3 мотора!никак не найду причину,карб настроен,мыт перемыт,компресия 12 во всех цилиндрах,клапана отегулировал,масла менял,все по уровнях-норма,свечи поменял,ВВ провода тоже,крышка трамблера тоже,вот ща трамблер перебрал,перемазал и заморочился зажиганием!че есче может быть я уже х.з.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение Маляр » Вс, 16 май 2010, 23:43

Во первых манера вождения, во вторых качество бензина, в третьих давление в шинах и их размер. Это при условии что все отрегулировано. :)
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пн, 17 май 2010, 9:34

Маляр писал(а):Во первых манера вождения, во вторых качество бензина, в третьих давление в шинах и их размер. Это при условии что все отрегулировано.
Это все понятно,по давлению вопрос постоянно контролируется,по манере езды осталось только трос через плече и километров 50 протащить тогда расход на сотню умешится :D уже пробывал ездить более чем спокойно,всеравно жрет 8 -9 литров
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение shura » Пн, 17 май 2010, 10:53

sergg12 писал(а):
Маляр писал(а):Во первых манера вождения, во вторых качество бензина, в третьих давление в шинах и их размер. Это при условии что все отрегулировано.
Это все понятно,по давлению вопрос постоянно контролируется,по манере езды осталось только трос через плече и километров 50 протащить тогда расход на сотню умешится :D уже пробывал ездить более чем спокойно,всеравно жрет 8 -9 литров

Если за 10-ку не вылазию, я спокоен )) Если 15 начнет жрать, тогда и надо искать проблему
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пн, 17 май 2010, 11:57

shura писал(а):Если за 10-ку не вылазию, я спокоен )) Если 15 начнет жрать, тогда и надо искать проблему
Круто конечно,но это вопрос отношения к проблеме,можно и на 15 забить коль не напрягает и едет нормально,но все же у меня это уже на принцип пошло,кстате кто в курсе какой номинальный расход у фили 1.3 карб заявленный изготовителем?????
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение shura » Пн, 17 май 2010, 12:04

sergg12 писал(а):
shura писал(а):Если за 10-ку не вылазию, я спокоен )) Если 15 начнет жрать, тогда и надо искать проблему
Круто конечно,но это вопрос отношения к проблеме,можно и на 15 забить коль не напрягает и едет нормально,но все же у меня это уже на принцип пошло,кстате кто в курсе какой номинальный расход у фили 1.3 карб заявленный изготовителем?????

5,5 по трассе и по моему около 8 по городу
Но это имхо на нашем бензине, с нашими дорогами, раздраконенными за 10 лет жиклерами и 175-185 резиной - недостижимый результат
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пн, 17 май 2010, 12:20

shura писал(а):5,5 по трассе и по моему около 8 по городуНо это имхо на нашем бензине, с нашими дорогами, раздраконенными за 10 лет жиклерами и 175-185 резиной - недостижимый результат
В этом с тобой согласен,но если добюсь 6.5 буду удовлетворен!shura читал многие твои коментарии и понял ты в филях знаешь толк,разъясни мне темному пжл. че за метки на картере возле шкива,0,10,20,30 это и есть градусы опережения зажигания или это условные метки которые надо переводить в градусы?ведь как тогда выставить 4 градуса если там 0 потом сразу десять,и зачем тогда метки до 30 если это нереальное зажигание!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение shura » Пн, 17 май 2010, 12:22

sergg12 писал(а):
shura писал(а):5,5 по трассе и по моему около 8 по городуНо это имхо на нашем бензине, с нашими дорогами, раздраконенными за 10 лет жиклерами и 175-185 резиной - недостижимый результат
В этом с тобой согласен,но если добюсь 6.5 буду удовлетворен!shura читал многие твои коментарии и понял ты в филях знаешь толк,разъясни мне темному пжл. че за метки на картере возле шкива,0,10,20,30 это и есть градусы опережения зажигания или это условные метки которые надо переводить в градусы?ведь как тогда выставить 4 градуса если там 0 потом сразу десять,и зачем тогда метки до 30 если это нереальное зажигание!

метки - да, большие по 10 гр, но там есть еще маленькие - по 5 гр.. Соответственно и выставляется - буквально 1-2 мм от первой метки...
30 - это реальное зажигание на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Зажигание без стробоскопа

Сообщение sergg12 » Пн, 17 май 2010, 13:58

shura писал(а):метки - да, большие по 10 гр, но там есть еще маленькие - по 5 гр.. Соответственно и выставляется - буквально 1-2 мм от первой метки...30 - это реальное зажигание на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой ))
спасибо за инфу!я пробывал ставить так как ты кажешь,но машинка тупит,заметно падает разгон,моща,а когда ставлю так как сейчас тогда нормально едет!может дествительно при замене цепи на зуб ошиблись!?
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2