forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Все началось с замены тросика сцепления, закончилось флудом

Все началось с замены тросика сцепления, закончилось флудом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Пт, 28 май 2010, 22:11

Итак , прошло все как я и ожидал.
Заменил КГ - и все стало ОК.
Разобранный образец.Выделены сработавшиеся участки.
Изображение


Крупным планом ползунок:
Изображение

На этом впрочем, война не закончилась :).
Из мелких багов - перестал открываться капот .Каюсь замок его заржавел,плюс был восстановлен после аварии..Тем не менее, в летнюю пору (вчера скажем) открывался без проблем.Зимой же ( и сейчас тоже) требовалось присутствие двух человек :
-один тянет тросик
-второй слегка придавливает капот сверху посередине.

WD40 пока не помогла :(.
Второй баг - что-то с тросом или самим ручным тормозом.
Перестал фиксироваться в нижнем положении и теперь при езде на ямах подскакивает рукоятка в такт с сигнальной лампой.

Буду изучать конструкцию.Если кто в теме -советы приветствуются ;).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение dadymax » Пт, 28 май 2010, 23:13

Ну, лампа-то понятно почему мигает - там тупо стоит кнопка на отжатие под ручником, никаких датчиков кроме неё нету. Поэтому можешь просто какой-нить крючёк сделать, если в целом ручник нормально работает :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Пт, 28 май 2010, 23:59

dadymax писал(а):можешь просто какой-нить крючёк сделать, если в целом ручник нормально работает :)

А потом с этого крючечка срывать в случае чего :(.
Буду разбираться.Но какова Филька ревнивица -мстит мне за долгое невнимание!
Похоже ,правду говорят, что машина на стоянке портится быстрее -все закисает к чертовой матери и ржавеет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение iRon » Сб, 29 май 2010, 8:33

Если ручник в нижнем положении как бы пружинит и норовит уйти вверх - то это один из тросиков соскочил с направляющих (на ручнике). Снимай кожух в салоне - увидишь. Если так, то это свидетельствует о закисшем рычаге ручного тормоза на тормозной колодке.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Сб, 29 май 2010, 9:49

iRon писал(а):Если ручник в нижнем положении как бы пружинит и норовит уйти вверх - то это один из тросиков соскочил с направляющих (на ручнике). Снимай кожух в салоне - увидишь. Если так, то это свидетельствует о закисшем рычаге ручного тормоза на тормозной колодке.

И что делатьс этим рычагом ? Отбить как-то взад или снять колесо и Вдшкой его?
Машина вроде едет шустро -ничего в ней не клинит, только на ямах и буграх ручка подскакивает.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение iRon » Сб, 29 май 2010, 11:48

он там подклинил в один момент, теперь работает нормально (но туго), но трос уже слетел с направляющей. Надо снять колодку по идеи... и разработать, я делал всякими средствами.
Вообще если вам в данный момент туда залезьб, то думаю ещё проблем наберёте. Скорее всего там всё ржавое. Надо чистить мазать или всё тупо менять)
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение AntiCooler » Сб, 29 май 2010, 12:11

На сколько щелчков поднимается ручник? Если более 3, вроде, то пора подтягивать троса.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Сб, 29 май 2010, 18:26

Да кто его знает - он болтается по сути и не щелчки а скрип в конце хода.

P.S. WD40 помогло и капот снова открывается!В такой войне не без локальных побед :).

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 43 секунды:
Проверил ручник - три щелчка. Кстати , он вел себя сегодня очнь хорошо.Болтался , но поскольку серьезных ям не было, то и лампочка не мигала.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение lynx » Вт, 01 июн 2010, 7:54

Надо все таки снимать торм.барабаны и смотреть

В принципе, если с тросами ручника все ок, то может пружины в барабане умерли, от того и болтаются колодки и ручник соответственно

Вобщем надо залезть в барабаны
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Вс, 06 июн 2010, 13:06

Борьба продолажается. :).
После простоя - заклинило моторчик вентилятора радиатора и отвалились "штаны" от фланца .
На сервисе выставили мне за все про все около (с заменой и ремонтом) 100 долларов -ужос....
Поехал к другим ребятам и за десятку $ заварил выхлопную -пока полет нормальный .
С обдувом думал сам разобраться - думал, что провода закисли или предохранитель там.
Мастер -утверждает, что его якобы заклинило - типа тяжело проворачивается :( а должен
легко крутиться.Пока я ему не верю - пахнет разводом.
Предлагает за 30 $ ремонт старого китайского при цене на новый такой же вентилятор в 15$/
Мысленно послал его, а на словах поблагодарил за советы и сказал, что поехал искать деньги.
Счас думаю -взять новый и поставить самостоятельно либо снять старый и продуть ему в дупло WD40 - были случаи помогало.
Вдовесок умерли подушки(они же сайлент блоки) на передней подвеске. Скрипит как в амбаре :(.
Цены на новые китайские -комплект около 30$. За работу просят еще дороже -интересно -никто сам не менял на яме эстакаде ?
Зарнее признателен за советы.
Последний раз редактировалось Yurri Вс, 06 июн 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение VIR » Вс, 06 июн 2010, 14:50

По моторчику: снимите и попробуйте разобрать посмотреть в чём проблема может подшипники полетели или щётки. Может об что то лопасти цепляют.
В августе покупал польские сайлентблоки передних рычагов: передние по 20 задние по 55 грн.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Вс, 06 июн 2010, 17:19

VIR писал(а):По моторчику: снимите и попробуйте разобрать посмотреть в чём проблема может подшипники полетели или щётки. Может об что то лопасти цепляют.
В августе покупал польские сайлентблоки передних рычагов: передние по 20 задние по 55 грн.

Спасибо !Уже разобрал , счас буду собирать обратно(WD40 рулит!) и выложу фотоотчет.
А со скрипом ,похоже, все сложнее.
Сначала сбрызгал чудо жидкостью все сайлент-блоки (может глобально и зря -резине, а точнее тому что от нее осталось это не на пользу,но хуже не должно было стать).Результат нулевой.
Тут меня осенило - а что если проблема в стойке(правой ибо скрип оттуда)?
Начал поддомкрачивать правую часть машины - скрип еще тот!Зато когда колесо вывешено (и стойка выключена из системы аммортизации), то легкое покачивание ничего не дает - тишина, хотя если бы дело было в сайлент-блоках они себя проявили.
Самое интересное -докачался что машина слетела с домкрата :(.
В этот момент скрип совсем пропал!Правда, стоило проехать метров пятьсот он снова проявился -уже тише, тем не менее, в том же месте в районе правой стойки.Счас посмотрю схему, может не все так плохо - и в стойке есть заменяемые подушки сайлент-блоки ...Стойку на замену как-то неохота :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Андре » Вс, 06 июн 2010, 18:27

Yurri писал(а): Скрипит как в амбаре :(.
Цены на новые китайские -комплект около 30$. За работу просят еще дороже -интересно -никто сам не менял на яме эстакаде ?
Зарнее признателен за советы.

вот тут- http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... i/3-1-0-71
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Вс, 06 июн 2010, 19:05

Андре писал(а):вот тут- http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... i/3-1-0-71

Спасибо!Но меня "блям-блям" не сильно достают - в сравнении сс "скрип-скрип".Откладываю "резину" на потом - займусь стойкой.
И самое главное.Как-то у меня был похожий звук - треснула опора двигателя(нижняя) и при вибрации она выгибалась и был звук металл по металлу.
Машинку мне после аварии спереди немножко делали (до ланжеронов не дошло,но все-же) - так вот боюсь как бы где-то сварка не отошла.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 35 секунд:
Итак, продолжение истории :
движок в разобраном виде.Изображение

Подшипник шаровой формы - не впечатляет надежностью.
Все перебрал,поставил на место - не сразу,но заработало.Были проблемы с проводами - электрик так сильно хотел чтобы я вернулся (на переборку за 30 долларов), такое впечатление, что специально накрутил....Кстати, уточнил, что новый движок стоит те же 30 у.е.

Подобьем итоги - за день сэкономлено около 85 долларов США.
Можно купить себе пива :).

Пока были свободные минуты, занялся дефектованием по скрипу.
Вывесил на ровном месте, на свету правое колесо.
Изображение
Когда поднимал - скрипело страшно.Как только поднял - и тишина...:).
Как показано на фото -слегка покрутил колесо из стороны в сторону - скрип той же частоты(тональности).
В конструкции еще толком не разобрался, но уже у меня возникли серьезные сомнения по подшипнику правой стойки .
Буду завтра продолжать самостоятельно, при условии, что можно обойтись без сложных инструментов, подъемника и проч.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
VIR писал(а):В августе покупал польские сайлентблоки передних рычагов: передние по 20 задние по 55 грн.

Как только сделаю, стойку - сразу услышу сайлент-блоки, а пока что возьму паузу до.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение shura » Вс, 06 июн 2010, 20:47

Yurri писал(а):Когда поднимал - скрипело страшно.Как только поднял - и тишина...:).
Как показано на фото -слегка покрутил колесо из стороны в сторону - скрип той же частоты(тональности).
В конструкции еще толком не разобрался, но уже у меня возникли серьезные сомнения по подшипнику правой стойки .
Буду завтра продолжать самостоятельно, при условии, что можно обойтись без сложных инструментов, подъемника и проч.

Если это опорный подшипник, то он скорее всего только под нагрузкой скрипит.
Вроде хорошо прослушивается ладонью на чашку и кто-то крутит за руль (машина не на домкрате, естественно)
Разбирается стойка без проблем и специнструмента, нужны только стяжки для пружин
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron