Мухов от котлетов отделять надо!
1. Проверить АКБ. Нужен вольтметр. Померить без нагрузки Клеммы скинуты (можно одну

) Потом прицепить клеммы и включить ближний свет, обогрев стекла на не заведенной . Если упало ниже 12 В - Акб сдох, или в глубоком разряде

Нужно зарядное устройство. От мотора не зарядить.
2. Проверить зарядку. Нужен вольтметр. На заведенной машине померить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть 12,8 - 14,5 вольт. Клеммы на заведённом движке, как советуют некоторые самоделкины

, не скидывать. Сие действие убивает регулятор напряжения или один из выпрямительных диодов с вероятностью 50%. Можно и коммутатор или мозги (у кого есть

) на инжекторе попалить.
3. Проверить утечку. Нужен миллиамперметр. Мотор не заводить Выключить все потребители (двери и багажник закрыть) Снять одну клемму. Включить прибор между клеммой АКБ и снятым проводом. Ток не более 20 мА (это сигналка). Если больше - ищи не выключенное радио или лампочку. Ну или коротит где то

.
Дальнейшие действия - по результатам. Ибудеттебещастье
Удачи.