forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз кипит - проблема решена

Антифриз кипит - проблема решена

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Антифриз кипит

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 июн 2010, 18:28

Константин-Чел. писал(а):Привет! Термостат проверь. У меня недавно было такое - голову сломал где и что. Короче сварил терм остат, а он - элемент просто заклинил. Поставил вставку от Рено - подошла и всё заработало.



РАДИ АТОР У ЧЕЛОВЕКА ГОРЯЧИЙ!!. Причем тут термостат? Поясни....
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Антифриз кипит

Сообщение wadiandr » Пт, 25 июн 2010, 19:00

он может наполовину быть закрыт и жидкость не успевает проходить и мотор кипит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Антифриз кипит

Сообщение ippolit » Сб, 26 июн 2010, 2:35

РАДИ АТОР У ЧЕЛОВЕКА ГОРЯЧИЙ!!. Причем тут термостат? Поясни....[/quote]Было похожее,вероятно радиатор нагрет неравномерно.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Антифриз кипит

Сообщение Рома_рио » Вт, 29 июн 2010, 18:11

Надо было срочно ехать, поэтому закоротил моторчик вентилятора, что бы все время обдувал радиатор! Проехал километров 10, закипела! Термостат?
Датчик включения пропеллера нормальный, радиатор равномерно горячий.
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Re: Антифриз кипит

Сообщение ippolit » Вт, 29 июн 2010, 19:09

Уж лучше глянуть кому,кто разбирается.Кипеть эт плохо.У меня раз было подсос заело,проехал трохи и закипел,тахометра нет,а на слух...
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Антифриз кипит

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 29 июн 2010, 22:25

Рома_рио писал(а):Надо было срочно ехать, поэтому закоротил моторчик вентилятора, что бы все время обдувал радиатор! Проехал километров 10, закипела! Термостат?
Датчик включения пропеллера нормальный, радиатор равномерно горячий.


В бачке бурлило??? Ехал быстро с ускорениями или до 2000 оборотов???
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Антифриз кипит

Сообщение Рома_рио » Ср, 30 июн 2010, 8:26

Бурлило и выливалось! Ехал обычно, кое где надо было обогнать грузовики и автобусы.
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Re: Антифриз кипит

Сообщение Omega » Ср, 30 июн 2010, 9:30

Сливаем тосол, продуваем/промываем радиатор. Меняем термостат (я брал VIKA) и ставим новый датчик вкл. вентилятора. Заливаем нормальный, непомойный тосол и становимся счастливыми.
Закипать может потому что воды больше чем концентрата в системе...
Желание съэкономить приводит к новым затратам. Скупой платит дважды, а то и трижды :) :pardon:
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Re: Антифриз кипит

Сообщение Маляр » Чт, 01 июл 2010, 0:18

Omega писал(а):Закипать может потому что воды больше чем концентрата в системе...
:pardon:

Ну это вряд-ли. Если залить чистый концентрат, то закипает уже при 85 градусах.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Антифриз кипит

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 01 июл 2010, 14:21

vita55555: как решишь проблему отпишись пож. в чем всеже был глюк, у меня примерна так-же, пока времени нету разбираться, сначало вынул внутренности из термостата не помогло, вывел принудиловку в салон, пока так катаюсь, но напрягает...
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Антифриз кипит

Сообщение Виктор Г » Пт, 02 июл 2010, 8:22

vita55555 писал(а): радиатор - руку можно обжечь, а вентилятор не включается, контакты напрямую замыкаешь - работает.

При забитых трубках, сам радиатор, может быть и горячим, а в бачке где стоит датчик включения вентилятора, температура меньше.

Надо было срочно ехать, поэтому закоротил моторчик вентилятора, что бы все время обдувал радиатор! Проехал километров 10, закипела!

Снимите радиатор, промойте его как изнутри, так и снаружи.
Вообще, Шкодовская система охлаждения, по сравнению с Маздами, Тойотами, VWагенами, до безобразия простая и надёжная.
Недостаток её заключается, в конструкции термостата и расширительного бачка. В первом случае – длинная пружина, из-за чего обрывает уши. Во втором случае – изобретателю этого бачка, надо памятник поставить. Поместить сбросной штуцер под самой заливной горловиной. Может это и удобно, по напору струи проверять работоспособность помпы. Но при избыточном давлении в бачке, эта несчастная струя вместе с избыточным давлением норовит вырваться наружу и обгадить всё вокруг.
Последние два года, я вообще не затягиваю пробку расширительного бачка – то есть, вообще не создаю в системе давления. Не раздувает систему и не серит со всех щелей.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Антифриз кипит

Сообщение Fox » Пт, 02 июл 2010, 21:29

для начала просто на мойке пусть помоют радиатор сраружи. я как-то по капот в лужи заезжал с грязной водой, после чего при движении по шоссе закипать не закипало, но вентилятор молотил постоянно и температура высокая была. помыли - как рукой сняло.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Антифриз кипит

Сообщение VIR » Пт, 02 июл 2010, 22:55

Нужно иметь в виду что радиатор внутри нужно промывать в направлении обратному циркуляции охл. жидкости. Это так между прочим...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Антифриз кипит

Сообщение zherdiy » Пт, 02 июл 2010, 23:40

У меня тоже кипела. Началось после замены перепускного элемента термостата - предыдущий владелец его попросту выкинул из-за сломанных ушек. Заменил датчик включения вентилятора на Vernet 6996. Не помогло. Заменил на Wahler 6010.88D (88-83С) - все стало супер.
Все дело в том, что когда датчик температуры в термостате показывает почти 100 (датчик стоит сразу после выхода воды из двигла), в самой нижней точке радиатора, где находится датчик вкл вентилятора, градусов на 10 меньше. Но ведь включать обдув нужно не на 110, как будет при установке датчика с заводскими температурами включения - так все закипит. Соответственно датчик с заниженными температурами включения для старых Филек - именно то, что нужно, что и доказано практикой. И меняется он намного проще, чем снимать радиатор и чистить его (не факт, что поможет). Я подставил миску снизу, открутил один, быстро завинтил второй - и все дела. Единственный прикол, иногда бывает приехал на стоянку, заглушил, а через 10с включается вентилятор. Но это не часто, не смертельно, и по заверениям вазоводов у них встречается чаще.
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Антифриз кипит

Сообщение Рома_рио » Вт, 06 июл 2010, 13:01

Заменили на сервисе термостат и датчик включения вентилятора (на всякий случай!), разъем подключения термостата(был очень ветхий,но за 12 то лет!) радиатор чистый был.
Теперь не кипит и пропеллер включатся, когда надо! )))
Рома_рио
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 16:31
Откуда: СЗАО, Тушино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3