vita55555 писал(а): радиатор - руку можно обжечь, а вентилятор не включается, контакты напрямую замыкаешь - работает.
При забитых трубках, сам радиатор, может быть и горячим, а в бачке где стоит датчик включения вентилятора, температура меньше.
Надо было срочно ехать, поэтому закоротил моторчик вентилятора, что бы все время обдувал радиатор! Проехал километров 10, закипела!
Снимите радиатор, промойте его как изнутри, так и снаружи.
Вообще, Шкодовская система охлаждения, по сравнению с Маздами, Тойотами, VWагенами, до безобразия простая и надёжная.
Недостаток её заключается, в конструкции термостата и расширительного бачка. В первом случае – длинная пружина, из-за чего обрывает уши. Во втором случае – изобретателю этого бачка, надо памятник поставить. Поместить сбросной штуцер под самой заливной горловиной. Может это и удобно, по напору струи проверять работоспособность помпы. Но при избыточном давлении в бачке, эта несчастная струя вместе с избыточным давлением норовит вырваться наружу и обгадить всё вокруг.
Последние два года, я вообще не затягиваю пробку расширительного бачка – то есть, вообще не создаю в системе давления. Не раздувает систему и не серит со всех щелей.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.