forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев (загорелась лампа масла)

Перегрев (загорелась лампа масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Пт, 23 июл 2010, 16:01

wadiandr писал(а):плскгубцами его дерни

Вечерком постараюсь. Вчера инструмента под рукой не оказалось.
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 23 июл 2010, 16:25

Виктор Г писал(а):. Помпа, прекрасно справляется со своей задачей, даже с открытой пробкой на расширительном бачке. При заведённом двигателе и открытой пробкой, прекрасно видно, по струе под заливной горловиной о производительности помпы. Чем выше обороты, тем сильней струя. Заметьте, что шланг со сброса отходит из корпуса термостата, то есть на выходе из блока и головки. А это значит, что помпа работает нормально и никаких дополнительных насосиков не нужно.


ну а, по вашему мнению, в дорожной пробке как можно увеличить скорость циркуляции ОЖ, если едешь постоянно почти на холостых оборротах??
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Виктор Г » Пт, 23 июл 2010, 18:30

Juktu пишет:
При езде по трассе стрелка должна стоять как вкопанная, вне зависимости, 90 или 130

По трассе при скорости до 100 км., она у меня и стоит как вкопанная 70 градусов. И это, при естественном обдуве, без включения вентилятора.
У меня например 80-85. можно 90.

И это по трассе, при скорости в 90 км? :)
В крышке значит клапан не работает

Так и я о том же! :) А перегреть двигатель до такой степени, что лампочка давления масла горит, это решение проблемы?
если ее недотянуть, то начнет антифриз испаряться и выливаться

Juktu, хотелось заметить, что в первую очередь испаряется вода, содержащаяся в антифризе. Даже при нормальном давлении в 1,5 атмосферы и температуре 100 градусов в системе, выход пара будет приличным. И это, при нормально затянутой крышке и работающем клапане. Ну а выливается он лишь потому, что штуцер шланга сброса, выведен под заливную горловину. И при открытии клапана, при сбросе, струю антифриза захватывает и выбрасывает вместе с избыточным давлением через клапан. Вот поэтому, у многих весь бачёк и обгажен антифризом. Уверен, что и у вас, бачёк в таком же виде.
У меня в системе охлаждения, вообще не создаётся давление в связи с тем, что крышка, вообще не затянута (она просто навёрнута). А в заливной горловине напротив слива, стоит отбойник из белой жести посаженый на силикон. И бачёк чистый!
Ну во всяком случае с многократным включением вентилятора на заглушенной машине не сталкивался

Я сам с этим столкнулся один раз, в прошедшую субботу, когда температура воздуха была за 45 градусов. Остановился, заглушил двигатель, вентилятор не работал. Через секунд 20 включился вентилятор. Проработав около минуты выключился, а через минуты две опять включился секунд на тридцать.

DJ_HIGH_BOB пишет:
ну а, по вашему мнению, в дорожной пробке как можно увеличить скорость циркуляции ОЖ, если едешь постоянно почти на холостых оборротах??

Я, просто не испытываю нужды в дополнительном насосе. На худой конец, включите вентилятор печки. Что вы, наверное, так и делаете. Иначе, если не включать вентилятор, то от него и смысла нет. Ведь он стоит у вас в разрыве подачи, на печке.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Juktu » Пт, 23 июл 2010, 18:49

Да на трассе железно 80-85, и ни туда ни сюда. 70 градусов мало, а тем более сбивать температуру вентилятором при 85

Про вторичное включение вентилятора - что то мне подсказывает, что в нормально работающей системе быть такого не должно.
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 23 июл 2010, 19:17

Виктор Г писал(а):Я, просто не испытываю нужды в дополнительном насосе. На худой конец, включите вентилятор печки. Что вы, наверное, так и делаете. Иначе, если не включать вентилятор, то от него и смысла нет. Ведь он стоит у вас в разрыве подачи, на печке.


Само собой! все так и делают, только плюсом ещё и печку открывают. И кипят вместе с машиной, ....каждый день... после работы. Это приятно???
А всё потомушто на малых оборотах помпа малопроизводительна, а мотор тепло всё равно отдает антифризу.

Тот тосол что в печке есть или радиаторе остудить не проблема - вентилятор включил (при открытой печке) и всё... А вот как быстро сменить охлаждённую ОЖ на горячую, при малопроизводительной помпе на малых оборотах?? Газовать почаще??????

Конечно, типа лучше всё поменять на новое (типа радиатор, термостат,датчики и т), всё почистить, и т.п и должно заработать... Но бывает настолько жарко, что и всё исправное подводит..

Может быть на самом деле спор может выйти ни очем, однако филефоды-то жалуютяся на пробки и жару.....



Я бы поставил датчик на включение вентилятора чем нииииже тем лучше и надёжней. Меньше шансов закипеть...


По поводу отбойника в бачке, респект. Я всеё собирался на своей воткнуть трубку от капельницы и опустить её вниз, но так руки и недошли...


По поводу закисшего клапана в крышке: Я на своей сделал так: выдрал клапан из крышки, просверлил в клапане отверстие 3 мм, из ровного нетолстого пластика вырезал круг диаметром меньше крышки (типа новый клапан(можно и из жестянки сделать)), нашёл в магазине слаабенькую коническую пружину, вставил её мелким диаметром в крышку, положил на больший диаметр круг пластиковый, и воткнул старый просверленный клапан наместо. Клапан великолепно продувается, с хорошим усилием.тоесть вся конструкция стала и не сильной и не слабой на давление. А пластик к латуни никак не закиснет... Езжу уже почти год с такой конструкцией, так как изза закисщего и не сработавшего клапана, (+ изза отказавшей релюхи влючения вентилатора) вскипятил мотор, убил прокладку, порвал шланг под радиатором, и гудбай помпа. потекла через 100 км через дырку. Фот такие фот дела бывають..
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение wadiandr » Пт, 23 июл 2010, 20:59

dj_high_bob а где история про прозрачный шланг? народ просит!!!
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Juktu » Пт, 23 июл 2010, 22:07

Я бы поставил датчик на включение вентилятора чем нииииже тем лучше и надёжней

низкая температура такой же враг как и высокая
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение wadiandr » Пт, 23 июл 2010, 22:21

немножко Вы не правы, датчик же не самопальный и официально продаеться, так что ничего там страшного нет, у меня стоит с низкой температурой включения и включаеться вентилятор все равно выше средней риски и доходя до нее выключаеться, а средняя риска у нас являеться нормой
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение vazovsky » Пн, 26 июл 2010, 23:45

поскольку в москве уже давно стоит жара, заморочился и вывел кнопку принудиловки в салон
подьехал к пробке, включил принудиловку, выехал из пробки - отключил

замена датчика включения - рулит.поставил 87-92
еще размышляю о замене термостата.. ибо при первичном прогреве машины, стрелка доходит до температуры 105 градусов, прежде чем открывается термостат и температура падает. имхо лучше бы чуть пораньше..
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Вт, 27 июл 2010, 21:03

В общем не заметил я, как умер вентилятор. Подшипник в хлам просто. Потому и закипел. Головку не повело и масло не просочилось сквозь прокладку. Но герметика в системе охлаждения было много. Видимо где-то пробоина была таким образом "залатана" предыдущим хозяином. Буду разбираться. И может кто подскажет, есть ли к радиатору установка, что бы было два вентилятора вместо одного? Они на сколько я знаю различаются с 1.3. На 1.6 двухрежимный. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение dadymax » Вт, 27 июл 2010, 22:48

Bad Bro писал(а):Они на сколько я знаю различаются с 1.3. На 1.6 двухрежимный. Или я ошибаюсь?

Если только 2 режима это ВКЛ и ВЫКЛ :D
Ну, я, конечно, не знаток, но на 1.3 и на 1.6 поведение вентиляторов мне не показалось разным - одинаково они работают...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Ср, 28 июл 2010, 11:26

dadymax писал(а):
Bad Bro писал(а):Они на сколько я знаю различаются с 1.3. На 1.6 двухрежимный. Или я ошибаюсь?

Если только 2 режима это ВКЛ и ВЫКЛ :D
Ну, я, конечно, не знаток, но на 1.3 и на 1.6 поведение вентиляторов мне не показалось разным - одинаково они работают...

Мне человек владеющий 1.3 говорил про двухрежимность. Надо услышать человека, который точно знает.
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение shura » Ср, 28 июл 2010, 12:22

Нету двухрежимности
Есть двухрежимный термодатчик (вернее, подходит по резьбе, от Октивии, например, да и на многих он одинаковый), но для него нужно лепить карлсон с двумя вентиляторами
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение Bad Bro » Ср, 28 июл 2010, 14:23

shura писал(а):Нету двухрежимности
Есть двухрежимный термодатчик (вернее, подходит по резьбе, от Октивии, например, да и на многих он одинаковый), но для него нужно лепить карлсон с двумя вентиляторами

Вот это и следовало узнать. Благодарю.
Аватара пользователя
Bad Bro
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 22:07
Откуда: Москва

Re: Перегрев (загорелась лампа масла)

Сообщение VIR » Чт, 29 июл 2010, 12:53

Позвольте не согласится: у меня вентилятор имеет два режима роботы, соответственно имеет две скорости вращения. Первая скорость включается при какой то там температуре, вторая или при включении кондиционера или опять же при достижении некой температуры (точно по температуре не помню либо не запоминал когда включается вентилятор).
Последний раз редактировалось VIR Чт, 29 июл 2010, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1