mr_Green писал(а):Stonerain, если температура будет больше 40 градусов, то тонировка уже будет плавиться, то есть можно уже с ней работать. А какая температура конкретной вашей тонировке подойдет - надо подбирать уже на практике. И главное фен к стеклу близко не подносить, чтоб стекло не треснуло.
Уважаемый не пишите бред, об затонированное стекло неоднократно тушил сигареты, даже шутка у нас была на СТО: было тонированое стекло на которое выливали растворитель и поджигали, делали это на нём раз 300 и ничего ему не случилось, показывали клиентам качество плёнки (плёнка Llumar ATR15 "графит").
При сушке плёнки (сушат только периметр, на середине стекла греть нельзя) греть нужно со стороны стекла, сама плёнка греется только при её выкладке по кривому стеклу (заднее стекло), при нагреве плёнка сужается причём только вдоль рулона, на стекло при этом плёнку кладут защитным слоем вверх, после выкладки обрезается лишнее и можно клеить плёнку на стекло ИЗНУТРИ, обогреву ничего не случится (под плёнкой ему даже веселее

меньше вероятность повреждения)
По поводу что стекло может треснуть - снятое калёное стекло без сколов нужно оч сильно нагреть чтоб оно лопнуло, нагрева боится только триплекс.
Для нормального качества работы необходим хороший инструмент (нож, шпателя, брызгалка, специальные тряпки, фен)
Грею обычным строительным феном, выкладка - 1ая скорость, сушка 2ая скорость (скоростей у меня всего две

)
Не ведитесь на дешёвые плёнки, они через год-два выгорят и потрескаются/поцарапаются, а вот снять со стекла такую плёнку это уже кусок работы, обогрев заднего стекла после этого обычно дохнет, нормальная плёнка продаётся в рулонах шириной 1,5 метра и стоит порядка 10уе за квадратный метр, на Фелицию уйдёт где-то 3 квадрата.
А вообще в сети хватает роликов как тонировать машину, в некоторых из них даже правильно всё рассказано

Стартер упал в картер и сломал бензонасос...