Судя по самому первому сообщению - надо бы прояснить:
Вибрация - просто двигатель трясет, или
Вибрация - как дребезжание обо что-то?
На моей есть вибрация первую минуту на холодных, может даже заглохнуть. И не знаю от чего иногда находит на нее на прогретом двигателе, когда температура перешагивает 92С. Периодами как-то, то есть, то нет. Думаю, мозги что-то по-своему делают. Ну, и маслице на дроссельной заслонке свой вклад вносит, мешая мозгам задавать нужный угол открытия.
А износ подушек двигателя мне по-моему на этом же форуме советовали проверять визуально - если при заводке двигатель не сильно смещается, то с подушками порядок.
Еще мысль - вибрацию дает на корпус, если зажать (пережать) резиновую опору тяги включения передач. Она (подушка) аккурат посередине под на уровне сидений. С одной стороны - да, стал меньше болтаться рычаг включения передач, с другой стороны появляется вот такая вибрация. Уж лучше пусть рычаг болтается... То же самое с глушителем, если на проволоке висит, а не на резиновых подушках - будет вибрация.