Здрасте Всем!
Попался в руки старый неисправный трамблер от Филиции. Решил разобрать и посмотреть в чем дело. Дело оказалось в том, что кулачки центробежного регулятора, вернее один из них выбил ось на которой он вращается, см фото. В результате трамб начал "снимать стружку". Ось д 5мм закалена и приклепана к пластине из обычной стали, кулачки каленые тоже. Собираюсь отремонтировать след. обр. Заварить аргоном пластину, зашлифовать, просверлить отверстие д4,90-5,00 и запресовать, а затем запоять тв припоем или заварить ось, которую изготовлю из сверла д5,0. Предварительно придется проточить канавку под стопорную шайбу. Потом, после сварки/пайки, видимо, придется подкалить ось уже на пластине.
По словам механика из сервиса - все трамблеры рано или поздно "пускают стружку". Возможно для продления им жизни можно подварить оси (с тыльной стороны) не дожидаясь этого момента.
Есть вопрос. Главная ось трамблера крутится в подшипниках скольжения из латуни или бронзы впресованных в корпус трамблера. Я не понял как они смазываются в процессе работы? В мануале
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page04_fel говориться о каких-то войлочных вставках. Видимо они располагаються между втулками и пропитываются маслом...? я изх не нашел. Или он может работать без смазки? (скажем капнул масла раз и все).
ППС такое сообщение создал в теме "разборка сборка трамблера" - просьба к модерам - оставить в этой, она информативнее, сорри я новичек.


