forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как разобрать трамблер?

Как разобрать трамблер?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: как..?

Сообщение gfarid1 » Пн, 06 сен 2010, 23:20

он не сломался ..вернее он заварен..привод лопнул...потом у нас 5 дней идет запчасть...привычка иметь в багажнике зап катушку трамб и коммутатор...на всякий случай...)
gfarid1
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:35
Откуда: казань

Re: как..?

Сообщение Мурат » Пн, 06 сен 2010, 23:25

Aхp07
Мурат
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 9:51

Re: как..?

Сообщение gfarid1 » Пн, 06 сен 2010, 23:29

сам корпус тоже треснул немного там где под пластинкой отверстие ...в москве и области легче..сломалось поехал и купил.. у нас сломалось заказал и ждешь...!!заказал вик...
gfarid1
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:35
Откуда: казань

Re: как..?

Сообщение Мурат » Пн, 06 сен 2010, 23:41

Я в нальчике живу.:) тоже сломалось и ждешь.:) я уже полгода на темноте.:)

Добавлено спустя 56 секунд:
Ремонте. Опять т9
Aхp07
Мурат
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 9:51

Re: как..?

Сообщение gfarid1 » Пн, 06 сен 2010, 23:47

что поделать...сидим курим ждем...)
gfarid1
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:35
Откуда: казань

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение CrazyClown » Пн, 13 сен 2010, 18:27

господа а как проверить работоспособность обмотки, просто есть трамблер который прыгает мою стрелку постоянно, и есть который просто лежит без дела(но с ним машина не заводится))))) так вот может в нем есть што живое, дабы собрать один из двух?????
[size=85]Felicia универсал 1999 г.в. 1.3 карбюратор[/size]
CrazyClown
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2008, 18:06
Откуда: Минск

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение Мурат » Вт, 14 сен 2010, 1:48

В данном случае (сборки одного живого из двух не очень) рекомендую эмпирический метод (на глаз и методом научного тыка). Качай инфу по двигателю на vwts.msk.ru. Там есть книжка про зажигание.
Aхp07
Мурат
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 9:51

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение wadiandr » Вт, 14 сен 2010, 8:52

прозвонить на нерабочем катушку, если звоницца и на массу не замыкает то можно попробовать переставиит на рабочий, но если на втором не заводицца то, я думаю смысла нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение Longren » Ср, 15 сен 2010, 0:30

Сопротивление катушки трамблера 3400+-400 Ом (по книжке).
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.
Longren
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 0:41
Откуда: Запорожье

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение SashBats » Вс, 19 сен 2010, 22:16

Здрасте Всем!

Попался в руки старый неисправный трамблер от Филиции. Решил разобрать и посмотреть в чем дело. Дело оказалось в том, что кулачки центробежного регулятора, вернее один из них выбил ось на которой он вращается, см фото. В результате трамб начал "снимать стружку". Ось д 5мм закалена и приклепана к пластине из обычной стали, кулачки каленые тоже. Собираюсь отремонтировать след. обр. Заварить аргоном пластину, зашлифовать, просверлить отверстие д4,90-5,00 и запресовать, а затем запоять тв припоем или заварить ось, которую изготовлю из сверла д5,0. Предварительно придется проточить канавку под стопорную шайбу. Потом, после сварки/пайки, видимо, придется подкалить ось уже на пластине.

По словам механика из сервиса - все трамблеры рано или поздно "пускают стружку". Возможно для продления им жизни можно подварить оси (с тыльной стороны) не дожидаясь этого момента.

Есть вопрос. Главная ось трамблера крутится в подшипниках скольжения из латуни или бронзы впресованных в корпус трамблера. Я не понял как они смазываются в процессе работы? В мануале http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page04_fel говориться о каких-то войлочных вставках. Видимо они располагаються между втулками и пропитываются маслом...? я изх не нашел. Или он может работать без смазки? (скажем капнул масла раз и все).

ППС такое сообщение создал в теме "разборка сборка трамблера" - просьба к модерам - оставить в этой, она информативнее, сорри я новичек.

Изображение
Изображение
Изображение
SashBats
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 11:55

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение SashBats » Пн, 20 сен 2010, 23:25

Готово (почти).

Пластина заварена нержавейкой в аргоне и просверлено отверстие д4,0.
Хвостовик сверла д5 был дополнительно отпущен и проточен на 4,1 а также сделана канавка под стопорное кольцо. Деталь запрессована в разогретую пластину (усилие очень большое - забивал молотком). С обратной стороны деталь дополнительно подварена к пластине. После этого ось кулачка нагрел и опустил в воду.

Замечания. 1) Нагревать и закаливать сварные соединения - плохая идея. В месте сварки оси и пластины появилась трещина. Видимо лучше отказаться здесь от сварного соединения и соединить клепкой - выпустить хвостовик оси на 1,0-1,5 мм, а отверстие с тыльной стороны пластины предварительно раззенковать. Саму ось закалить отдельно, но так чтобы хвостовик остался незакален.

2) От многократных нагревов-охлаждений сама пластина начала едва заметно шататься на валу трамблера. Похоже, она просто напресована на него. Для надежности дополнительно обожму ее кернером. Думаю, при сварке надо зажимать ее в тиски для топлоотвода, чтобы место ее соединения с валом меньше грелось.

Изображение
Изображение
SashBats
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 11:55

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение SashBats » Вт, 21 сен 2010, 0:31

А можно ли где-нибудь найти регулировочные шайбы для выборки осевых зазоров?
Они тоненькие такие 0,1...0,5 мм каленые.
SashBats
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 11:55

Re: Как разобрать трамблер?

Сообщение SashBats » Ср, 29 сен 2010, 21:04

Трамблер собран и работает. Аналогичным образом перебран трамблер родной с машины - отходил 190 т.км. Тоже уже на пределе. Оси кулачков целы, но сработались на 0,5 мм - они недозакалены, кулачки каленые. Стерлась на 1,5 - 2 мм стеклотекстолитовая шайба на основном валу - большой продольный люфт + задевание за алюминиевый корпус. Разболталась напресованая на латунный вал стальная пластинка со штифтами под пружинки (запаяна твердым припоем). Оси кулачков заменены на новые. Изготовить их лучше из инструментальной стали, а не из сверла, как делал раньше. Сверла из быстрорежущей стали - чтобы ее закалить нужно греть зо 1200. На этот раз выточил из отпущенного круглого напильника. Закалились лучше, чем из сверел. Вместо текстолитовой шайбы сделана латунная. Трамблер как новый - люфтов нет. Думаю 190 т - это предел для такой детали.
SashBats
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 11:55

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3