я ведь регулировочным винтом поднял обороты ХХ и они держаться примерно на 900
Поднять обороты можно и при частично засорённом жиклере электроклапана , ведь у данной модели карбюратора обороты ХХ регулируются приоткрытием дроссельной заслонки . Недостачу топлива через систему ХХ , частично компенсирует основная дозирующая .
но двигатель все равно работает неровно поддергивается немного, и дымит
Ну например "шамина" за счёт потока шевелится в жиклёре изменяя при этом сечение его отверстия - обороты не равномерные . Но вот дымить не должно ( конструктивно) , лишнему топливу тут взяться негде . Может быть только недостача воздуха - засорён воздушный жиклёр ... Причём влияет как системы ХХ , так и главной дозирующей (ГД) . Либо повышен уровень топлива - неисправен (негерметичен) поплавок или запорный клапан . Попадает топливо в картер двигателя - мембрана бензонасоса . Вобщем лучше проверь , клапан и его жиклёр , воздушные жиклёры кабюратора (писал выше) , масло на наличие запаха бензина . Если тут всё ОК ... рой карбюратор - полавок , запорный клапан . Тут больше рассуждать не о чём .