forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломанный болт в блоке

Сломанный болт в блоке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение san4ez-x » Ср, 03 ноя 2010, 10:17

хм....а это уже как вариант! можно попробывать! Мужики а если всё высверлю то как все остатки то вытащить из резьбы?
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение макс1970 » Ср, 03 ноя 2010, 19:24

на одном форуме прочитал:парню с подобной проблемой слесаря высверлили болт за 800 р и резьбу сохранили.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение wadiandr » Ср, 03 ноя 2010, 20:07

Может не в тему но - мне в хач сервисе высверлили обломанный болт из колеса, сохранив при этом резьбу, пару раз после этого колеса менял - все норм
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение zwezda » Ср, 03 ноя 2010, 21:07

Привет филеводам!
san4ez-x! Сверлить лучше сверлом, если свободно - без кондуктора, то меньшим диаметром, чем сверлят перед нарезкой - есть специальные таблицы, каким диаметром для какой резьбы сверлить. Если как в предложении, по кондуктрору, то точно диаметром под резьбу. Когда высверлишь, центральной части не будет, останется только то, что в резьбе - спираль. Подцепишь хвостик шилом и слегка отогнёшь, чтоб можно было захватить плоскогубцами. Потянешь за конец и вытянешь всю спираль. Это самый лёгкий вариант.
Когда сверлишь без кондуктора - по центру попадаешь редко. Поэтому сверлишь меньшими диаметрами по возрастающей, пока не начинаешь цеплять резьбу. Остаётся полумесяц. Я брал тонкую узкую отвёртку, которая позволяет бить по ручке молотком, и забивая её у краёв полумесяца между стенкой и остатком шпильки, подгибал их вовнутрь. Потом той же отвёрткой уже по центру полумесяца отделял его от стенки и вынимал. Но это хорошо на стали или чугуне. А если на аллюминии, то увы...
Потом при любых раскладах прогоняешь метчиком, при чём последним берёшь №2 и с коротким заходом.
zwezda
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:49

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение Маляр » Чт, 04 ноя 2010, 0:49

Andrey48RUS писал(а):Расскажите как хоть они у вас ломаются, по мануалу затяжка болтов ГБЦ на филе намного слабее чем в тазах, там то такая проблема редкость...
П.С. san4ez-x: вы не подумайте, я не посмеятся, просто может стоит чего остерегаться ???

Ломаются не тогда, когда закручиваеш, а когда выкручиваеш. Что-бы не ломались, перед выкручиванием их надо простучать молотком. Если не простукивать, то обязательно сломаеш.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 04 ноя 2010, 14:31

Много раз снимал ГБЦ на разных авто, не разу не простукивал... На вороток-трубу и небольшим рывком - всегда все норм было, Может я такой везучий )))
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Сломанный болт в блоке

Сообщение Маляр » Сб, 06 ноя 2010, 0:17

На этих двигателях надо простукивать. Особенность такая. Кто не знает, то часто ломают.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8