forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - неровная работа 1.3 MPI

неровная работа 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение VIR » Пт, 05 ноя 2010, 13:38

Andrey48RUS писал(а):по мануалу для двигла 68л.с.(136М) сжатие 9.7 для 58 л.с. (135М) сжатие 8.8
Степень сжатия и величина компрессии вещи разные по сути.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение макс1970 » Пт, 05 ноя 2010, 15:33

VIR писал(а):
Andrey48RUS писал(а):по мануалу для двигла 68л.с.(136М) сжатие 9.7 для 58 л.с. (135М) сжатие 8.8
Степень сжатия и величина компрессии вещи разные по сути.

Просвяти... :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение VIR » Пт, 05 ноя 2010, 17:53

Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра (НМТ) к объёму камеры сгорания (ВМТ). Т.е. в сколько раз сдавливается смесь в камере сгорания при движении с НМТ к ВМТ. Компрессия - это давление в верхней мёртвой точке конца такта сжатия.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 05 ноя 2010, 20:03

спасибо, VIR-у, правда не знал :pardon:
Из инфы, что нарыл по нету: "оптимальная компрессия мотора приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм"
Следовательно оптимальная компрессия для 136-го двигла = 13,58Атм А здесь у прилично б\у двигла 15...
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 03 июн 2013, 10:30

От чего на MPI может (много и быстро) образовываться нагар (черный, пористый) на поршнях? и двиг греется быстрее, чем обычно...
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение rommon » Пн, 03 июн 2013, 15:39

Смесь неправильная, вам на диагностику давно уже пора.
По зимнему посту - умирающие маслосьемные кольца будут давать повышенную компрессию, 15 атмосфер для 135 движка очень плохо.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 03 июн 2013, 16:49

rommon писал(а):Смесь неправильная, вам на диагностику давно уже пора.
По зимнему посту - умирающие маслосьемные кольца будут давать повышенную компрессию, 15 атмосфер для 135 движка очень плохо.

Вы далеко забежали))) это старые посты, актуален только последний :)
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение densmart » Ср, 05 июн 2013, 21:38

Долго не появлялся на форуме т.к поменял авто. С филей была проблемма в том что через пару месяцев после последнего поста усерла катушка, два дня ездил на 2х цилиндрах))). Неровная работа наверно была из-за нестабильной(слабой) искры. Компресия 15 норм для 136B. Машина была идеал. Сейсас шевик авео комресия 14 с незначительным разбегом. С завода компресия 136B 14,6. катушку ставил с фыбии 1.4MPI
densmart
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 9:30
Откуда: Ukraine

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Konstantin2014 » Вт, 18 июн 2013, 9:44

не знаю,в нужную тему написал или нет(новенький пока ещё),но есть такая проблема:еду спокойно себе,потом когда начинаю замедлять ход(перед светофором например) и переключаюсь на нейтралку(машина ещё катится сама) обороты на нейтралке вдруг до 3000 подскакивают и гул стоит,потом медленно падают,не подскажите пожалуйста,в чём дело?я думаю,может это тросик газа или пружинка?т к когда завожу машину с оборотами всё норм
Konstantin2014
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 9:27

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Error » Ср, 19 июн 2013, 21:46

Konstantin2014 писал(а):не знаю,в нужную тему написал или нет...

Если у Вас 1.3MPi, то в нужную.

По сабжу. Один-в-один ситуация настаёт при подсосе воздуха, у моей было: на холостом ходу ни с того ни с сего обороты взлетают на 2500...3000 и потихоньку падают.

Также сразу рекомендую подкупить диагностику:
1. viewtopic.php?f=11&t=109230
2. viewtopic.php?f=11&t=103985#p1708208
3. viewtopic.php?f=10&t=101187#p1696542
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: неровная работа 1.3 MPI

Сообщение Konstantin2014 » Чт, 20 июн 2013, 22:40

спасибо за советы с диагностикой.проблема решилась,правда иначе.не сразу заметил,что педаль газа был немного в бок,в итоге она просто отвалилась,переломился палец,который был в крепеже педали газа к кронштейну,поменял кронштейн с пальцем и педалью
Konstantin2014
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 9:27

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1