forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение dadymax » Ср, 10 ноя 2010, 1:16

У себя на карбовой фильке цифровым китаймультиметром намерял прошлым летом в положении "зажигание" более 7А. У инжекторных машинок существенно поболе должно быть - чай и мозг жрать хочет, и бензонасос качает, и заслонка активируется...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ippolit » Ср, 10 ноя 2010, 6:41

При зажигании больше от коммутатора зависит,пока отключит.А так ,приборка, релюшки, гена, сигналка.Но 200ма эт много,у меня сигналка и вольтметр гдет 100ма за две недели аккум в ноль садят,зимой замучила пикать.Еще заметил,панель мафона потребляет много,без нее лучше.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение zherdiy » Ср, 10 ноя 2010, 20:09

Значит так. Сегодня провели следующие эксперименты:
1) включение замка зажигания - 5.5В и потихоньку падает, за 10с упало где-то до 3.5В
2) поочередно снимали клемы с генератора и стартера - утечка осталась. В результате поломали стартер, пластиковая крышка втягивающего чуть сместилась при откручивании гайки и теперь оно не замыкает - еще одна дурная работа на свою голову.
3) поочередно снимали все предохранители - утечка осталась, хотя после этих манипуляций она стала вместо 180-200мА около 150мА. С надетыми всеми предохранителями!
4) магнитолу (точнее радио) вынул нафиг, все равно менять нужно на что-то нормальное - утечка не исчезла.

Вернулся к компу, посмотрел все схемы - все датчики, концевики дверей, соответственно и мотор карлсона питаются через предохранители. Значит проблема не в них. Без предохранителя, судя по схеме, только радио, которое я вынул, а так же стартер и генератор, которые тоже были проверены.

Что остается? Вроде только замык на массу? Попробую в пятницу отсоединить провод от АКБ к блоку предохранителей (со стороны салона) и померять утечку. Может кулибины до нас в машине "накулибили" и электрика работает не так как на схеме, тогда будет нелишним повытыкивать все датчики, к которым руки дотянуться. Еще реле R4 без предоханителя, можно попробовать вынуть. Но если все же замык провода на массу, то задолбаемся, пока найдем :( .

Еще варианты есть?
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ОЛЕГ0Н » Ср, 10 ноя 2010, 21:51

Было дело я тоже искал, куда же утекает заряд? Выкинул один акку-р, с новым опять утекает. Короче оказалось прикепела щётка на генераторе и лампа зарядки на панел при этом НЕ ГОРЕЛА! Сменил щётки и забыл.
ОЛЕГ0Н
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 21:26

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение zwezda » Ср, 10 ноя 2010, 22:58

Сигналку забыл! :)
zwezda
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 15:49

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение zherdiy » Ср, 10 ноя 2010, 23:30

Не, на сигналку я еще не заработал. Плохую ставить не хочу, а хорошая пока только в планах.
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение shura » Чт, 11 ноя 2010, 12:02

zherdiy писал(а):Не, на сигналку я еще не заработал. Плохую ставить не хочу, а хорошая пока только в планах.

Что есть хорошая и плохая?
"плохая" стоит 2 тыр, "хорошая" (двухсторонняя связь, 3-4 доп. канала) - 2,5
"от 10 тыр" смысла ставить на фильку нету...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение zherdiy » Чт, 11 ноя 2010, 18:53

Для меня хорошая - это та, которую нельзя взломать самым простым грабером. Ставить простую и дешевую - то же самое, что открыть двери и уйти. Так что буду брать с обратной связью и динамическим диалогом общения, ну и чтоб дальность была приличная. Из недорогих присматривался пока к Циклонам, может еще что попадется, времени на выбор полно.
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение wadiandr » Чт, 11 ноя 2010, 19:46

имхо - сигналка на филе нужна только чтобы когда с пакетами в руках к фильке подходиш - шоб ключом в замке не ковырять
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение ARFX » Чт, 11 ноя 2010, 20:55

wadiandr писал(а):имхо - сигналка на филе нужна только чтобы когда с пакетами в руках к фильке подходиш - шоб ключом в замке не ковырять

100%! Если захотят угнать или магнитолу вытащить, сделают это даже в изолированном гараже и с заваренными наглухо сваркой дверями!!!! :D А вот если бы был грамотный иммобилайзер... тогда вероятность "простого" угона немного уменьшается)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение dadymax » Чт, 11 ноя 2010, 21:10

У моей первой фильки лучшим иммо от угонщиков был её внешний вид :crazy:
На нынешней сигналка-открывалка + замок на кулису. Надеюсь, хватит в случае чего... тьфу тьфу тьфу :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение shura » Пт, 12 ноя 2010, 9:53

zherdiy писал(а):Для меня хорошая - это та, которую нельзя взломать самым простым грабером. Ставить простую и дешевую - то же самое, что открыть двери и уйти. Так что буду брать с обратной связью и динамическим диалогом общения, ну и чтоб дальность была приличная. Из недорогих присматривался пока к Циклонам, может еще что попадется, времени на выбор полно.

имхо кто этим делам промышляет - простых граберов не использует, кому надо - откроют и без граберов на 5 секунд и через 30 уже уедут, а ты за это время только брелок успеешь достать из кармана...
А эта пурга про стойкость защиты - маркетинг чистой воды... Все динамические коды используют конечное число последовательно повторяющихся ключей и всем они давно известны, просто чтобы угнать тот-же мерс или бмв недостаточно его открыть, нужно еще иммо побороть - а тут проще копию ключа сделать )) А чтобы магнитолу утащить - проще окно разбить...
Как я думаю и понимаю (я не слежу за этим, но сюжет впечатлил) невкрытой оказалась только защита кайенов, которые с год назад месте с автовозом увели...

Я вот представляю профессионального угонщика, которому заказали фильку и он пришел на дело обвешенный граберами, а тут бац - пуллдайн чудит, ЖП отходит, кулиса болтается так, что только хозяин и знает на какую царапину на бардачке нужно рычаг повернуть, чтобы передачу включить... Ну ничего... побыренькому заодно отстроит карб, заменит клемму и поедет себе спокойно со сграбленным кодом... Жуть... Думаю, заказчик выглядит еще круче - кепка, адидасы, ромики... рассчитываться будет семками :lol: ...

Не забивайте себе голову и не ищите проблем, где их нет )
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение wadiandr » Пт, 12 ноя 2010, 11:07

Порадовал.:-) за 2 года на форуме не помню что б у когото машину украли, хотя мне один раз залезли, но тогда сиги не было, одна дверь была открыта, и оставил авто в наркоманском районе, хотели колонки снять но видно ктото спугнул, не успели.:-)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение Error » Пт, 12 ноя 2010, 16:24

zherdiy писал(а):Много, это сколько? У меня на пределе 10А зашкалило. ...

А можно поподробнее о методике измерения?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аккумулятор - парадокс или закономерность?

Сообщение dadymax » Пт, 12 ноя 2010, 22:11

Error писал(а):А можно поподробнее о методике измерения?

Я делал так: скидывал + клемму, в разрыв вставлял амперметр (мультиметр в соответствующм режиме), ну а там - ключ на старт и смотришь показания. Либо магнитолу вкл, либо фары и т.п.
Таким методом выяснил, что магнитола кушала от <1 до ~5А (от громкости зависит).
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3