1. Если, друг дорогой, ты ни сном, ни духом о функциях, исполняемых БУДЗ - не надо рот разевать чересчур широко, муха залетит. Есть вероятность, что еще и нагадит
Так, для справки - БУДЗ отвечает за т.н. переходные процессы, т.е. понимает, когда ты хочешь тормозить движком, а когда - просто педаль газа бросил. Топливная смесь образуется совершенно по разному. Неадаптированный БУДЗ не работает по сути, самоадаптация не предназначена для обучения двигателя, ее задача - корректировать данные, выдаваемые БУДЗ с учетом его физического износа! Коммутатор с неадаптированным (читай - нерабочим) БУДЗ работает в табличном режиме - т.е. пытается хоть как-то обеспечить работу двигателя. Со всеми вытекающими.
2. "Ему сказали..." - а мне вот недавно сказали, что кур доят, а коровы - несутся. Сказали, блин... Меня один умник в сервисе убеждал, что у меня "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!": а) ремня ГРМ ("в шкоды никогда не ставили движки с ремнем, только цепь!"); б) впрыска, тем более - многоточечного ("Вы что! Какой нах впрыск! В шкодах этих лет просто не могло быть инжекторных двигателей!").
И нечего тут людям недостоверную информацию давать (с)
LIGHT - физику в школе учил? Какие, к чертовой матери, у потенциометра щетки?! Проблема состоит в том, что пластина, по которой перемещается контакт потенциометра, меняет свои физические свойства со временем!
Отверткой стучать в следующий раз - исключительно по голове! Проблемы с БУДЗ диагностируются только VAG-тестером (или совместимым)!
Сброс ошибок не приводит к адаптации БУДЗ, учите, елки-палки, матчасть!
Вот так вот и рождаются потом легенды о "херовых шкодах"...
P.S. Модераторы, я в курсе, что я неправ


Нажимаем педаль газа в пол до упора и удерживаем ее в этом положении не менее 5 секунд;