forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жрет бензин как лошадь=)

Жрет бензин как лошадь=)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 дек 2010, 14:21

вадим угу а после зимы поршневую выкинуть, маслосъемные колпачки и прочие вложения
нет уж лудше минут 10-15 погреть
термос строго после 90 открываеться патрубок до последнего холодный
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение shura » Сб, 11 дек 2010, 16:31

ДЖИН писал(а):вадим угу а после зимы поршневую выкинуть, маслосъемные колпачки и прочие вложения

Я тоже практически не грею - чисто до момента, когда может ехать, а это достаточно снег смести и лед отскрести с окон... И что-то уже 4-я что-ли зима - а поршневая все никак не хочет выкидываться )))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение ДЖИН » Сб, 11 дек 2010, 18:01

если скрести нечего, чтоже совсем не прогревать, чото сомневаюсь.хорошь писюнами мериться, лучше все же прогревать хоть минут 10
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение VIR » Сб, 11 дек 2010, 18:11

Я делаю проще: завожу, жду когда комп скинет прогревочные обороты на холостые и начинаю движение. Как показывает практика на это уходит от 2 до 5 мин. Иногда чтоб быстрей прогреть двиг включаю кодей. Потому, думаю что 5 мин достаточно,а греть 10 и более минут на мой взгляд - это уже много. Лучше прогреть градусов до 30-40 и начинать движение потому что двиг в движении греется лучше.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение wadiandr » Сб, 11 дек 2010, 18:25

опять же, прогревочные обороты 2200, мне ничего не мешает ехать некоторое время до 2500 максимум а когда прогрееться до отрыва стрелки то можно и газовать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение kot590 » Сб, 11 дек 2010, 20:25

хм. у меня тож прогревается но до 70 минут за 10, а при движение со средней скоростью 80 температуру держит норм но если скорость меньшето падает на 70 при включённой печке на 4
kot590
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 22:40
Откуда: Москва

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение Spyke3 » Пн, 13 дек 2010, 13:25

ДЖИН писал(а):вадим да тупо то что если мне не прогревать ее вообще, я до работы доезжаю у меня стрелка температурная даже не поднимаеться до 70гр, термостат живой неделю назад проверял при замене корпуса крепящегося к блоку.
и что мне теперь так и ездить 3 минуты в холодном авто или лудше работу найти чтобы подальше была :o


Тебе походу надо радиатор печки менять или чистить... Такое ощущение что он у тебя засран конкретно... У меня теплый воздух из печки спустя минут 5 появляется...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение ДЖИН » Пн, 13 дек 2010, 13:55

у меня печка работает как надо на 3ей аж уши вянут,дело не в этом.я про то что мне ехать до работы 3-5 минут, за это время если машину не прогревать минут 5-10 а сразу ехать, то к концу поездки температура доходит где-то до 70 и из печки уже дует горячий воздух.кароче ну ево нафиг, обул лисапедку в шипованную резину, машину поставил на прикол
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение VIR » Пн, 13 дек 2010, 16:44

Не, ну мне тоже на работу 5 км в одну сторону. Было теплее, авто стояло под домом - ездил на работу. Похолодало - авто в гараже, на работу или пешком или на общ. транспорте. В итоге в гараже АКБ за неделю сел в хлам (5 - 6 В).
З.Ы. Лисапеда нет, но если б был то всё равно не рискнул по снегу ездить. Вот если б на лыжах... это совсем другое дело. :)
З.Ы.Ы. Пусть каждый сам решает как ему добираться на работу. А то я вспомнил подпись пользователя (вроде даже у нас на форуме): "Не учите меня жить, и я не скажу куда вам идти..." (С) :oops:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение Evgueniy » Пн, 27 дек 2010, 23:23

После смены антифриза стала такая же проблема - быстро охлаждается при движении. В пробках держит температуру. И соответственно возрос расход 11 л/100 уже. Спасибо вам, ни подумал бы что это может быть связано с температурой. Только вопрос, что же менять - термостат или датчик температуры? Да и не очень понятно - почему они вышли из строя при смене антифриза. Кстати, одновременно менял масло и где-то попадалось, что при привышении уровня может закидать как раз тот самый датчик температуры, который нужно переодически мыть. Верно ли?
Откуда поступает информация на дополнительную подачу топлива - именно от датчика температуры?
Хоть и то и то стоит недорого, но я сторонник менять заводские детали в случае крайней необходимости и 100% их выхода из строя.
Спасибо!
Evgueniy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 22:43

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение VIR » Вт, 28 дек 2010, 12:15

Масло не как не может закидать на датчик температуры. Судя по увеличении расхода, скорей всего у Вас инжекторный двигатель. И в том числе по показаниях датчика температуры комп управляет подачей бензина. Датчик включения вентилятора скорей всего исправный (двиг перегревался бы), а вот термостат - нет. Термостат открытий на большой круг. Проверка: заводите двиг и, пока он полностью не прогрелся, трогаете входной (верхний) патрубок радиатора. Если он тёплый - термостат под замену. Он должен нагреваться когда термостат начнет открываться, а для исправного термостата это температура где то 80 градусов.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение Evgueniy » Вт, 28 дек 2010, 17:29

Сегодня понаблюдал по дороге на работу. Двигатель нагревается достаточно быстро, но не сказать чтобы очень. Температура растет до 90, потом падает до 70, опять растет и опять падает. Либо включается вентилятор (скорее всего) на 90. Но кажется врет сам датчик температуры и температура реально выше 90 (вот и включается вентилятор).
Если бы был термостат машина бы нагревалась бы полчаса. Возможно он не совсем исправен, но не сломан окончательно. Проверю как Вы говорите.
Какая у меня инжектор, карбюратор или моновпрыск я не знаю -:) Все никак не получается разглядеть. Но я так понял от температуры управляются не только инжекторные.
Evgueniy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 22:43

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение Mihrey » Вт, 28 дек 2010, 22:40

Evgueniy писал(а):Какая у меня инжектор, карбюратор или моновпрыск я не знаю -:) Все никак не получается разглядеть. Но я так понял от температуры управляются не только инжекторные.


К тов. Автосервису, однозначно :lol: Ну или за букварь. :)
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение VIR » Ср, 29 дек 2010, 3:43

На карбе нет никаких мозгов. Он готовит смесь зависимо от положения дроссельной заслонки и разрежения за др. заслонкой. Температура на карбе на расход почти не влияет. Какой объём двигла? Если 1,6 - точно инжектор. 1,3: чтоб определить какая система посмотрите какой воздушный фильтр. Круглый - или карб. или моновпрыск. Моник имеет на левой стойке компьютер. Квадратный фильтр возле правой фары и пласмаска с надписью МРі - прямой впрыск.
Так термостат может как не открываться вообще (перегрев) так и быть постоянно открытым.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Жрет бензин как лошадь=)

Сообщение Evgueniy » Ср, 29 дек 2010, 12:21

Фильтр круглый. Подсоса нет. Что это? Моновпрыск? Или у карбюраторных тоже нет подсоса? А вот с двигателем сложнее, нашел только что он 135-ый. Похоже это 1,3.
А термостат не может наполовину открываться или закрываться?
Проблема не только с расходом повышенным и температурой, но и с холодным пуском. Не держит обороты повышенные, приходится подгазовывать и она может "поймать" повышенные обороты, тогда можно выдти из машины и очистить ее от снега -:)Где-то прочитал, что это может быть связан как раз с загрязнением термодатчика:
http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/Feli ... lja?v=1cd6
Evgueniy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3