forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите поставить диагноз!

Помогите поставить диагноз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Jeka-gpl » Вт, 14 дек 2010, 12:10

Может кто подскажет чо такое? Непонятно - из-за чего перегрев и почему двигатель не выключался при выключении зажигания и карлсон не срабатывал... Есть ли какая-то незримая связь между этими явлениями?

А когда останавливался, аварийку включал? Это важно!
Jeka-gpl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:01

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 14 дек 2010, 13:12

Jeka-gpl писал(а):А когда останавливался, аварийку включал? Это важно!

Точно незримая связь!
Было как: увидел стрелку подходящую к 110 градусам - проехал чуток - нашел место - встал на обочину. Стрелка была на 110 градусах, может чуть подальше. Выключил зажигание - машина работает. Еще несколько раз включил-выключил зажигание - машина работает. Выключил зажигание, включил аварийку, вылез на улицу. Стоял минут 40-50. Аварийка работала минут 10.
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение wadiandr » Вт, 14 дек 2010, 13:50

это называеться калильное зажигание, поверхность гильз разогрелась настолько что бензин сам по себе загорался
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 14 дек 2010, 13:58

Слышал такое, читал на форуме. Про аварийку не слышал. Ну в любом случае, я думаю если бы треснула голова или блок я бы заметил или пропажу тосола (а он стоит чотко если не кипятить двигло) либо налет на щупе, в тосоле (а этого нет). Я так думаю значит ничо никуда не попадает и не уходит (масло-тосол-бензин). Газы движутцо в тосол, он прет из бачка под давлением.
В общем все понятно - надо снимать голову и менять прокладку. Дальше будет видно. Так как остальное проверил, альтернативных вариантов не остается. Будем разбирать, менять, делать выводы. По итогам отпишусь.
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 дек 2010, 18:37

Jeka-gpl писал(а):Может кто подскажет чо такое? Непонятно - из-за чего перегрев и почему двигатель не выключался при выключении зажигания и карлсон не срабатывал... Есть ли какая-то незримая связь между этими явлениями?

А когда останавливался, аварийку включал? Это важно!

Карлсон не срабатывал по тому, что сначала подох(не открылся) термостат(насколько я понимаю), машинка кипнула, продавило прокладку, газы пошли в систему охлаждения и попали в помпу, изза чего она резко перестала качать, от чего и начала появляться калила. Датчик температуры сказал только 110 град, а а это не факт что такая же температура тосола (там вокруг датчика уже вовсю воздух) . А машинка по прежнему продолжала ехать и тосол в радиаторе охлаждался , что и не вызвало никаких реакций у датчика включения карлсона.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 10 май 2011, 13:21

Наконец разобрали. Дело было в головке, в ней раковины до 4мм вглубь. Решил купить новую. Кто знает как определить какую ГБЦ покупать? Машина 97 года, но в экзисте есть 2 головы - может как по вину можно понять?
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Vittoz » Вт, 10 май 2011, 14:34

была такая же проблема, вот что стало с головой http://s56.radikal.ru/i151/1104/29/e283256dc4f7.jpg просто шлифанул и поставил новую прокладку, вроде пока полёт нормальный. кстати мы с вами практически земляки :)
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 10 май 2011, 15:34

И тоже глубокие были раковины? Много шлифовали?
Вопрос про месяц изготовления стоит очень остро. От этого зависит стоимость головы и жизнь фильки... Кто знает как его определить?
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Vittoz » Вт, 10 май 2011, 17:13

раковины были 2 -3 мм, шлифовали 0.3 по моему
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Виктор Г » Вт, 10 май 2011, 17:34

SBV писал(а):Наконец разобрали. Дело было в головке, в ней раковины до 4мм вглубь. Решил купить новую. Кто знает как определить какую ГБЦ покупать? Машина 97 года, но в экзисте есть 2 головы - может как по вину можно понять?

4 mm – это много. Уменьшается объём камеры сгорания, и увеличивается степень сжатия до неразумных пределов.
Вот здесь, есть код головки, которая вам нужна.
FAVORIT/FELICIA 1,3/40KW Код - 047103063H Головка идёт в сборе с клапанами.
http://www.cc-autodily.cz/hlava-valcu-s ... el=FELICIA
Эта головка Китайского производства, есть и оригинал
http://www.cc-autodily.cz/hlava-valcu-s ... el=FELICIA
Разница в цене.
Последний раз редактировалось Виктор Г Ср, 11 май 2011, 6:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 10 май 2011, 18:02

дело в том, что есть еще вот такая гбц 047 103 353 G.
и в экзисте спрашивают месяц изготовления для точного подбора, а где его взять неизвестно:(
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Vittoz » Вт, 10 май 2011, 22:21

мне кажется ерунда всё это нсчет месяца... никаких координальных изменений там не должно быть
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение SBV » Вт, 10 май 2011, 22:56

А вдруг... У меня были подозрения что там только пружинки отличаются и на самом деле вопрос какие пружинки подобрать к головке, а не какую головку к 135му движку. Но как бы узнать точно... И в паспорте ничего нет про месяц и про тип двигателя, кроме 781.135.
Ярославль, Шкода-Фелиция, 1,3л, карб, комби, 97 г.в.
SBV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 8:19

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Маляр » Ср, 11 май 2011, 0:31

Еще могут отличаться диаметром клапанов. Есть на 8мм и на 7мм.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Помогите поставить диагноз!

Сообщение Виктор Г » Ср, 11 май 2011, 6:14

SBV писал(а):дело в том, что есть еще вот такая гбц 047 103 353 G.
и в экзисте спрашивают месяц изготовления для точного подбора, а где его взять неизвестно:( И в паспорте ничего нет про месяц и про тип двигателя, кроме 781.135.

781 – модель авто FAVORIT/FELICIA 1.3 135 (781)
135 – тип двигателя
Год выпуска – 1989/05 - 1994/09
Эти двигателя устанавливались вплоть до 1999 года, на разных комплектациях.
047 103 353 G – альтернативный номер на вашу (как и на мою) модель.
Так что, ничего в этом страшного нет.
И потом – новая, всегда лучше старой. :)
Что касается пружин, то, не заморачивайте себе голову. Если головка в сборе, то и вопроса по пружинам не должно быть. Если без пружин (что маловероятно), то ставьте свои.
Клапана диаметром 8mm (с одним фальцем) устанавливались на модели выпуска до VII/97г (1.3)
Клапана диаметром 7mm (с тремя фальцами) устанавливались на модели выпуска с VIII/97г (это 1.6 или 1.9 дизель с 96г)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2