forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет 1.3 MPI

Глохнет 1.3 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение VIR » Пт, 17 дек 2010, 19:40

А какая разница на каком ключе ездить? Ведь они два одинаковых. У меня (с иммо 100%) на ключе есть кнопка (для подсветки), полозни сделаны на широкой стороне ключа, а не по сторонах и ручка разъединяться. В середине есть магнит. Сам иммо должен находится (коробочка) за панелью приборов, а датчик кругом замка зажигания. Если многабуков то сделайте фото ключа и выложите. По фото будем разбираться.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Diagnostik » Пт, 17 дек 2010, 20:22

VIR , у Вас просто машина новее, поэтому и ключи более толстые и с подсветкой , более старые ключи были тонкими, но на машинах с блоками управления ДВС, во всех ключах запаяны чипы и соответственно стоит иммобилайзер там, где Вы указали.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Пт, 17 дек 2010, 21:32

Я вроде вычитал что иммобилайзер блокирует только заводку, а на работающий двигатель не влияет!Поэтому я думаю он здесь не причем.
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Diagnostik » Пт, 17 дек 2010, 21:45

Да, всё правильно, просто Вы стали задавать вопросы про иммобилайзер, Вам и ответили. Ищите проблему или в бензонасосе, измеряйте давление тогда, когда глохнуть начинает и не заводится, посмотрите контакты на датчике числа оборотов ДВС (который стоит на картере сцепления сверху коробки). Иногда у разъёма провода обламываются. Прозвоните проводку от разъёма БУ ДВС до этого разъёма.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение ДЖИН » Пт, 17 дек 2010, 21:52

скинте клемму с акб минут на 10, обнулиться комп.дальше смотрим што да как может успокоиться.про дх я уже писал тоже на время скинуть может поможет.фиг знает мистика. если диагностика не помогает может влажность влияет, если в гараже тарабанит без проблем значит на ходу гдето конденсат собираеться в следствии проблемы.электрика :o :shock:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Пт, 17 дек 2010, 21:57

Спасибо.Ладно буду смотреть варианты.Отпишусь о результатах.
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Re: Глохнет 1.3 MPI

Сообщение Dave » Вт, 18 янв 2011, 13:58

Проблему вроде решил.Плохой контакт на датчике числа оборотов ДВС.Машину уже продал.Всем большое спасибо!
Dave
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:03

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8