DJ_HIGH_BOB » Чт, 20 янв 2011, 1:04
А всё таки, по вашему мнению, от чего так резко поднимается уровень тосола что аж переливает его через край???.
Явно такого быть не должно.
по моему мнению это частенько происходит при сливе и заливе тосола в СО. Заливаем до уровня, и зачастую заводим мотор и начинаем ждать когда загреет печка и т.д. Но в самой верхней части термостата остаётся большое скопление воздуха, и если термостат стоит отверстием с заглушкой вниз(говорю про фаворитовский термостат, на филевском незнаю есть или нет это отверстие), то пробка ну никак не стравливается через обратку. При этом когда мотор работает и воздух попадает в помпу, то помпа перестаёт качать, и тосол останавливается, а мотор продолжает греться. В итоге начинается его перегрев, в корпусе термостата тоже зачастую воздух и прибор показывает типа перегрева нету. Открывается (если повезёт) термостат, а толку мало, тосол то всё равно стоит. От этого он резко и расширяется, что аж поднимает уровень.Да и при этом присутствующий воздух в системе играет свою роль, также резко повышая своё давление.
Допустим перед пуском всё же вывернули датчик температуры из термостата. Вроде логично и правильно. А что толку? Из печки всё равно воздух не выгнал??? И автоматом холодного пуска та же ситуация. Так что выворачивание датчика не достаточно для полного развоздушивания системы. Вывод для полного удаления воздуха напрашивается сам.
Если Начало само такое проявляться (я имею ввиду про выкидывание тосола из бочка), то есть без слива и залива вновь тосола, то тут уж извиняйте, но скажу что какоето давление воздуха приходит из цилиндров (либо трещины, либо прокладка). А как легко убедиться в том что действительно создаётся ненормальное давление в виде воздуха, расписано в факе. Причём способ проверен и работает впостоянку.
Если расчитывате на то что крышка расширительного бачка будет удершивать тосол на постоянном уровне, то при поялении серьёзного избыточного давления (да ещё если закис клапан в крышке) жди 1) продавленой помпы; 2) порваных или сорванных с патрубков шлангов; 3)лопнувших или потёкших радиаторов (увы но это испытано на себе).
Я не согласен с тем чтобы в СО было избыточное давление, поэтому и на шкоде и на 11й проткнул разогретой иголкой тонкое отверстие в атмосферу, и выставил на борт компе температуру включения карлсона 93градуса. Мне так спокойней.
Короче вам видней как дальше поступить. Победа за вами!
Вот и всё.......