forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - прогревание машины при треснутой КП

прогревание машины при треснутой КП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение stell » Ср, 05 янв 2011, 22:40

ARFX писал(а):при низких температурах такие симптомы наблюдаются не только на Филях)) многие машины этим страдают. Но это не страшно, запускайте на ручнике или при нажатой педали тормоза.
stell, по поводу контроля уровня масла я имел в виду то, что если оно капает, то уровень со временем может упасть, поэтому внимание стоит обращать в зависимости от интенсивности течи. Чтобы не греть коробку насухую)
Хотя когда я приобрёл Фаворита, слил с коробки около 400г масла вместо 2,2-2,4л ))) и ничего, работает нормально))

Да я ща незнаю сколько там масло осталось, если вообще осталось, хотя днем в сервисе еще капало. А заливать новое, и потом смотреть не вижу смысла, пустая трата денег, да и на морозе около дома не очень хочется возиться с машиной.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение ARFX » Ср, 05 янв 2011, 22:51

В таком случае опасно запускать двиг. ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение stell » Ср, 05 янв 2011, 22:54

По поводу симптомов с КПП, могу сказать что год назад у меня такого небыло, всегда даже при -25 коробка нормально ходила, только вот точно не помню, после завода дергалась чуть вперед или нет. Только помню той зимой когда было -40, коробка туго начала ходить, но это понятно почему.
Я всегда ставил на передачу, когда глушил машину. А этой зимой у меня коробка начала туго ходить даже при -10. Ну а ща когда пробил еще хуже стало. Масло менял в коробке месяц назад, не помогло.
Есть некоторые идеи, хоть и глупые, у меня ща в машине влажность большая, после одной ночи у меня замерзают стекла даже изнутри, хоть и не сильно. значит на металлических предметах тоже лед образуется, а ручка КПП металлическая, ну вообщем хочу сказать что изнутри коробка промерзает, поэтому и туго ходит вначале. Хоть и глупая идея, но в каждой шутке есть доля правды. :D
В прошлом году у меня стекла так вообще не промерзали, даже при -25, с утра приходил стекла были нормальными. А ща почему ХЗ. может кто ответит почему?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ARFX писал(а):В таком случае опасно запускать двиг. ИМХО

Неужели в коробке шестеренки трутся на нейтралке и на низких оборотах?
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение ARFX » Ср, 05 янв 2011, 22:57

Что Вы подразумеваете под фразой "коробка туго начала ходить"?? туго передвигается рычаг?? Может от удара согнулась трубка кулисы или реактивная тяга?? не заглядывали??

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
На нейтралке с отпущенным сцеплением вращается первичный вал! Следовательно, если не будет масла - значит некоторые подшипники будут работать насухую! Это моё мнение! может ещё кто-то что подскажет из практики?!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение rtpc » Ср, 05 янв 2011, 23:05

скажу всем одно! слейте масло и подергайте ручкой при морозе! ну и как? неужели работает!, а залейте масло и писец, так что ребята ищите хорошее масло_ и все проблемы исчезнут. Кто не менял заводское масло проблем нет, а кто залез у того проблемы_вот и думайте что вы льете! УДАЧИ!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение ARFX » Ср, 05 янв 2011, 23:09

Всё ещё зависит от температурных режимов!! Если у нас в Крыму зимой температура практически не опускается ниже -10/-12 градусов, то мне не важно какой вязкости масло в коробке, у меня она всё равно не дёргается при запуске!)) а вот в местах, где лютая зима, там, конечно надо подбирать более подходящее масло! Всем удачи в борьбе с КПП))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение stell » Ср, 05 янв 2011, 23:13

ARFX писал(а):Что Вы подразумеваете под фразой "коробка туго начала ходить"?? туго передвигается рычаг??

Да, туго ходит рычаг переключения передач. В холодное время, на холодную машину рычаг туго ходил до этого случая, но теперь после этого случая, рычаг стал еще хуже ходить на холодную, но как разогреется машина, рычаг ходит легко.
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение ARFX » Ср, 05 янв 2011, 23:14

Может просто совпадение!? ведь при прогреве всё проходит...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение vintlx » Чт, 06 янв 2011, 0:16

Если при старте на холодную нажать на сцепление и отпустить, машинка должна как-бы чуть дернутся, значит масло в коробке есть, просто вязкость масла на морозе дает своё, вот и всё.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение Виктор Г » Чт, 06 янв 2011, 4:51

stell писал(а): Да, туго ходит рычаг переключения передач. В холодное время, на холодную машину рычаг туго ходил до этого случая, но теперь после этого случая, рычаг стал еще хуже ходить на холодную, но как разогреется машина, рычаг ходит легко.

Не забывайте и о том, что кулиса переключения передач, имеет шарнирные соединения, в которые попадает влага. Да и сама смазка во втулке рычага, тоже замерзает. Вот рычаг и туго ходит. При прогреве салона, особенно, когда происходит обдув ног, рычаг согревается.
Уверен, что при начале движения, у вас и рулевое тугое и накат хуже, а через пять минут движения всё возвращается в норму.
У нас сейчас -25. Масло в коробке Shell Helix Plus SAE 10W-40, Никаких проблем с коробкой не испытываю.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение stell » Чт, 06 янв 2011, 10:48

Виктор Г писал(а):У нас сейчас -25. Масло в коробке Shell Helix Plus SAE 10W-40, Никаких проблем с коробкой не испытываю.

Вы ничего не путаете? вообще это масло для мотора, но никак не для коробки.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Больше ни у кого нет мнений? можно прогревать машину или нет при треснутой КПП?
stell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:14
Откуда: Москва

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение Fox » Чт, 06 янв 2011, 11:11

stell писал(а):Больше ни у кого нет мнений? можно прогревать машину или нет при треснутой КПП?

ответили уже - даже на нейтральной передеча на месте на ХХ вращается первичный вал КПП и с ними все шестреренки. соответственно если масла нет - они будут работать всухую. особенно блок шестерен 5-ой передачи который в отдельном картере и так традиционно страдает масляным голоданием.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение Олежек » Чт, 06 янв 2011, 11:29

rtpc писал(а):скажу всем одно! слейте масло и подергайте ручкой при морозе! ну и как? неужели работает!, а залейте масло и писец, так что ребята ищите хорошее масло_ и все проблемы исчезнут. Кто не менял заводское масло проблем нет, а кто залез у того проблемы_вот и думайте что вы льете! УДАЧИ!



Масло в коробке надо менять через каждые 60 000 тыс.,или я не прав? А вы пишете про тех кто не менял,у них проблем с коробкой тогда должно быть поболее и посерьезнее,чем тугое переключение на холодную. :)
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение Виктор Г » Чт, 06 янв 2011, 17:12

stell писал(а):
Виктор Г писал(а):У нас сейчас -25. Масло в коробке Shell Helix Plus SAE 10W-40, Никаких проблем с коробкой не испытываю.

Вы ничего не путаете? вообще это масло для мотора, но никак не для коробки.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Больше ни у кого нет мнений? можно прогревать машину или нет при треснутой КПП?

Да, масло для двигателя. Седьмую зиму езжу, да и летом тоже. Машина прошла 140000 тысяч. В коробке поменял только сальник привода и то, сам порвал его по неосторожности при замене привода.
Что касается прогрева - Да прогревайте ради бога, вы же не собираетесь на ней ездить. Нагрузки на корпус минимальные, а масло - Оно у вас что, ручьём льется? Если и сочится, то страшного ничего нет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: прогревание машины при треснутой КП

Сообщение VIR » Сб, 08 янв 2011, 20:20

Не знаю с чего и начать...
Авто при отпускании сцепления на холодную немного идёт вперёд. Ясно что холодное масло имеет большую вязкость. Хочу всех "огорчить": при отпускании педали сцепления (без передачи) вращаются ВСЕ шестерни (кроме З.Х.), но не вращается вторичный вал. Для автора: нужно ясно уточнить в каком месте трещина. Если в нагруженом то можно пробовать заводить. Если нет то можно и аккуратно ездить, только за уровнем следить. К примеру: если трещина в поддоне картера двигателя, а масло на уровне то люди ездят. КПП однозначно нужно будет потом разобрать и продефектовать и по результатам принимать решение о ремонте.
ПЫС: помнитца кто то описывал что у него вообще КПП на ходу развалилась.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2