forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится как часы, но сразу глохнет

Заводится как часы, но сразу глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Diagnostik » Чт, 03 фев 2011, 0:51

А угол какой на ХХ ?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Sanya_pike » Чт, 03 фев 2011, 0:58

не обращал внимания, ни разу не трогал
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Diagnostik » Чт, 03 фев 2011, 1:28

В том-то и дело, что у вас скорее всего заслонка видит угол, т.е. исправная.
Я бы посоветовал автору темы съездить на диагностику провести адаптацию дросселя. Если дроссель исправный, то адаптация будет происходить, можно наблюдать как заслонка двигается во время адаптации. Если дроссель мёртвый, то будет молчать.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Sanya_pike » Чт, 03 фев 2011, 23:59

Уважаемый диагностик, ну тогда получается, что вы сами себе противоречите т.к. у меня была такая же проблема как у автора. и теперь все работает. просто если вы не уверенны в диагнозе то не надо утверждать. т.к. человек прочтет и пойдет купит новую, а это извините 5-6 тыр... потом ее поменяет, а проблема останется и что? зхх... - значит не заслонка... - давай еще что нибудь поменяем?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Diagnostik » Пт, 04 фев 2011, 0:22

Надо сделать компьютерную диагностику. Всё будет ясно, жива она или не жива. Все остальные разговоры - это толочь воду в ступе.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Sanya_pike » Пт, 04 фев 2011, 0:27

Вот! с этого и надо было начинать. а не однозначно - заслонка сдохла.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Ivan L. » Ср, 09 фев 2011, 23:34

Насчет "бреда" - лучше жевать, чем говорить или писать. Чему там дохнуть - есть, и дохнет оно с завидной регулярностью. Конкретно - дохнет контактная пластина под потенциометрами (обсуждалось и тут, и на vwts-форуме - даже с фотками), потенциометры рано или поздно нарезают в ней дорожки и хана. Лечится только заменой блока в сборе - бо перебором не лечится совсем. Ненамного и ненадолго поможет мягкий карандаш 2В - обычно так делают перед продажей :) На день-два-неделю точно хватит, потом новый владелец обнаружит, что у него полны штаны щастья :)

Нормальный угол открытия заслонки на полностью прогретом двигателе - от трех до семи градусов, все, что выше - повод начать собирать деньги. У этого мотора, по большому счету, две проблемы - БУДЗ и пластиковый фланец термостата, стоящий как чугунный мост (практически 5% от стоимости машины). В остальном - отличный и надежный, как АК, мотор.

В продолжение - ровно такая же картина может наблюдаться при:
- умершем бензонасосе - проверяется измерением давления в рампе;
- иммобилайзере, у которого ум зашел за разум - бывает, что иммо тупо теряет ключ. ЛЕчится перечиповкой мозгов - ну или если есть дилерский код, переобучением мозгов :)
- забитом бензофильтре.

Это так, на будущее :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Александр 75 » Пт, 20 май 2011, 11:54

Увы и ах... Проблема не ушла, а затаилась на время. Прогревочных оборотов двигателя снова нет.
Диагностика ни ответа ни результата не дала (рекомендовали заменить лямбда-зонд). Что и было сделано, я даже поменял хороший БУДЗ на новый (как выяснилось по результатам) - изменений нет.

Бывалые объясните мне пожалуйста как работает электромагнитный клапан вентиляции бензобака (тот что возле адсорбера): 1) он включается в работу сразу после запуска двигателя или позже? 2) при работе клапан должен издавать цокающий звук или нет?

Вопросы возникли когда стал снимать трубки с впускного коллектора на прогреваемой машине (с новым БУДЗ). Сняв трубку между клапаном и коллектором обнаружил что обороты повысились до 1100 (прогревочные?!), а клапан не работает. При подсоединении трубки обототы падали до 400. Когда машина прогрелась заработал и клапан (стал пропускать воздух и тихонько "клацать"). На прогретом автомобиле обороты твердо держатся около 650 как со снятой трубкой, так и с одетой.
Александр 75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 14:17
Откуда: Фрязино

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение xelus » Пн, 23 май 2011, 10:51

а у меня несколько иная проблема(1.3 моновпрыск).я новичек,фелицию взял вообще неделю назад.сначала все норм было,а потом началось то что при нажатии аксселератора обороты держатся 1-2 секунду а потом падают вплоть до 0,на холодную ХХ так же не держится и приходится постоянно подгазовывать,когда прогреется то еле еле держится,но на ходу опять же при нажатии газа обороты сначала есть,а потом падают,приходится постоянно наяривать ногой педаль газа(но такездить в принципе невозможно),машину постоянно трясет,разогнаться максимум до 60 могу,а порой вообще разгонятся не хочет :cry:

в сервисе перебробовали все компы и устройства для считывания ошибок но с мозгами законектится не смогли ни по шкодовской программе ни по фольцвагеновской
в итоге после подключения осцилографов и прочих устройств электрик мне выдал диагноз:
не работает лямбда зонд(смесь очень бедная)
неправильно работает датчик дроссельной заслонки

но если лямбда зонд стоит 1500,то датчик дроссельной заслонки продается только вместе с нижним блоком моновпрыска и стоит на exist аж 30к :cry:
что делать!??!мож проблема не в нем все таки.....помогите пожалуйста!
xelus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011, 23:37

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение макс1970 » Пн, 23 май 2011, 22:49

Александр 75 покури эту темку http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=19689&st=200
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение xelus » Чт, 26 май 2011, 20:28

Александр 75 а БУДЗ что это конкретно?датчик положения дроссельной заслонки там стоит?где можно найти и сколько стоит?
xelus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011, 23:37

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Александр 75 » Пт, 03 июн 2011, 21:45

БУДЗ это дроссельная заслонка в сборе с шаговым двигателем, который изменяет положение заслонки. Я искал в exist - e. Есть выбор как цены так и производителя.

После смены БУДЗ оборты около отметки 500 держатся минут 5 (при выжимании педали тормоза обороты повышаются, после прогрева этот эффект исчезает). Потом когда включается электромагнитый клапан поднимаются до 900, а затем опускаются до 650 и уверенно держатся при движении.
Александр 75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 14:17
Откуда: Фрязино

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение MiXi » Пт, 03 июн 2011, 23:44

у меня такое на дохлом БУДЗе , а обороты держатся поскольку тросик заслонки подтянут и сам Дроссель промыт прикручен без фанатизма , Воздух подсасывает и работает ровно . Когда Будз был живой сразу были обороты 1100 и плавно спускались до 800 без касании педали газа. Похоже у Вас либо дроссель не рабочий либо контакт с компом нарушен....
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Re: Заводится как часы, но сразу глохнет

Сообщение Александр 75 » Чт, 25 авг 2011, 9:23

И всётаки дело было в заслонке. А проблема решилась лишь после адаптации оной в специализированном центре Пеликан-авто. Это не реклама.
Александр 75
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 14:17
Откуда: Фрязино

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron