


Модератор: Модераторы конференции
kazakovac писал(а):Та же проблема... Машина Филя 12.96 г.в. моновпрыск... После дня поездки и работы в гараже по переустановки системы охлаждения (заменил радиатор, трубки), подъехал к дому через 2 часа вышел, и завести не смог. Пыхтит, чихает, троит, двоит, единит, иногда и без этого, но не в какую не заводится. Стоит бедная уже 3-ий день, понять не могу в чем дело. Свечи искрят, бензин поступает. Скинул крышку воздушного фильтра, эфекта ноль, поставил ТАЗовские провода ВВ (новые, т.к. VAGовские уж долго идут) искра есть, эфект опять ноль. Все датчики менял перед зимой, всю зиму отъездил, без проблем. Катушку по возможности вроде проверил (материал взял с сайта) вроде работает, питание есть, сопротивление в норме на контактах (правда у нее корпус с трещинами, но уже давно и все работало) искра идет и с катушки, сам лично испытал (по силе правда не знаю). Также проверял крышку трамблера, вроде все норм, также вроде и бегунок в норме. Свечи грел, чистил, но они новые Бошовские двух полюсные, также пробовал ставить старые, эфект указан выше. Что еще может быть, может что заменить в первую очередь, или как можно проверить???? Помогите плиз есть у какого какие идеи...
Как Вы себе это представляете? Сняли форсунку вымочили, вытерли и она почищенная? Или хотите разбирать? Думаю назад собрать может не получится. Хотя можно помыть добавляя присадки в бензин. Но не известно даст ли это результат.колян66 писал(а):А кто-нибудь пробовал своими силами почистить форсунки?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1