термостат у него заменен, и 70 гр должно хватать для тепла из печки такшо макс тут не все так просто Мехтех если посмотреть предыдущие сообщения аффтара становиться ясно что у него 1.3 mpi
Если мотор с пробегом тыщ 180, и радиатор родной , то явно у автора радиатор печи забит ржавчиной от гильз. Лучше разобрать этот радиатор, почистить, проверить перегородку и собрать обратно. Не поможет, то ищи в ФАКе как стпудово выявить воздушные пробки (кстати огромная разность температур эксплуатации меня смущает ). Новый радиатор не стоит преждевременно покупать. Надумаешь радиатор перебирать, то замени вставки из труб спиральные вставки от вазовского радиатора.
у меня на 1.3 та же проблема была. Уровень у расширительного бачка ниже чем у радиатора печки и, при незавернутой плотно крышке антифриз плавно утекал в землю. Решилась очень просто. долил антифриз, плотно закрыл крышку. После прогрева прогазовал немного и все.
Ребята, подскажите другой момент, у меня такая же проблема, как описана на этом форуме, но при этом всем у меня фелиция 1.6 с кондиционером универсал, судя по форумам это редкость, я думаю что проблему нужно искать в первую очередь в проходимости радиатора печки, подскажите или покажите, кто то снимал радиатор отопителя на такой машине? Спасибо
а на фольксваген .мск ничего не подсказали? Мотор такой ставился и на гольфу, и IMXO кондей там же ставился вряд ли другой конструкции. Не уверен, но возможно.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть