forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подключение ВВ проводов на 1.3

Подключение ВВ проводов на 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Diagnostik » Сб, 26 мар 2011, 22:22

Непонятно, как это крутится-болтается. Т.е. его можно рукой прокрутить на валу, что-ли? Поясните.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение ДЖИН » Вс, 27 мар 2011, 0:20

может под шумок индукционник накрылся
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Sanya_pike » Вс, 27 мар 2011, 0:21

Diagnostik писал(а):Чушь это написано. И вообще эти книги, которые продаются на лотках, извините, для чайников. Не лезьте туда, не лезьте сюда, обращайтесь в мастерскую. Минимум полезной практической информации.

ну вам то конечно виднее как оно должно быть, а в книге довольно таки много полезной информации... а книга приобретена у дилера, на лотках вы такие книги не найдете.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение wadiandr » Вс, 27 мар 2011, 0:32

у мну тоже есть книга, так в ней даже не нашел какой зазор в клапанах должен быть... ну это так, офф)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Вс, 27 мар 2011, 14:05

Diagnostik писал(а):Непонятно, как это крутится-болтается. Т.е. его можно рукой прокрутить на валу, что-ли? Поясните.

Ну я же говорю, что слетает, и по этому свободно болтается. Когда ставишь его на место, то все норм. Ничего не болтается.

Добавлено спустя 6 часов 19 минут 7 секунд:
Вобщем залез, выяснил что новый бензонасос не качает совсем.
Вопрос: мог ли я его установить неправильно? Лапка мимо вала может промахнулась или что-то в этом роде?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение FILLI » Вс, 27 мар 2011, 22:00

не должно. он просто не встанет криво...
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Sanya_pike » Вс, 27 мар 2011, 22:18

может дело в бегунке? может "кривой" какой нибудь или вообще от 1.6...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Пн, 28 мар 2011, 6:38

Бегунок один в один со старым.
В карбюратор топливо не доставляется. Сегодня буду выяснять- почему.

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 27 секунд:
Топливный насос VIKA на поверку оказался сущим г*вном! Снял, покрутил вруке, подергал лапку, после чего она отвалилась. Невооруженным взглядом на сломе видно, что сделана она из салюмина и нагрузок, соответственно таких не могла выдержать.
Вопрос: Экзист назад обязан взять деталь, при наличии чека конечно?
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение ДЖИН » Пн, 28 мар 2011, 16:04

по идее да к тому же 14 дней не прошло.или на экспертизу тогда
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение nemyheim » Пн, 28 мар 2011, 18:39

Был в экзисте. В общем просят с меня бумагу, что устанавливал не сам, а в сертифицированном сервисном центре. С печатями и чеками соответственно. Инче, говорят, не можем принять. Буду думать- че делать)
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение ДЖИН » Пн, 28 мар 2011, 21:03

что то упало доверие к экзисту, а завтро запцацки получать :shock:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 04 апр 2011, 20:47

Мож поплавок в карбе заклинило в верхнем положении?
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение k-jerom » Вт, 05 апр 2011, 21:53

у меня вопрос про бегунок - какое должно быть его сопротивление? У старого померял - около 1,5 кОм, а новый (неоригинал Jp Group) 5 Ом. Или это без разницы и ни на что не влияет?
Просто недавно поменял крышку трамблера и бегунок, отъездил с неделю, а сегодня машина (филя 1997г 1.3 карбюратор) заглохла на ходу, холодная, проехал около 2 км. Завести не смог, тащил на лямке до дома. Искра с катушки есть, но на вид красноватая. Так и не мог завести. С чего начать? Свечи, вв-провода, коммутатор, катушка или датчик катушки распределителя зажигания? Свечи выкрутил, налет "Матовая черная копоть на свече", согласно ссылке:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
надо свечи для начала поменять, но не могли же сразу все четыре из строя выйти да на ходу!
k-jerom
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 23:00

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Diagnostik » Вт, 05 апр 2011, 22:28

Выкиньте этот бегунок в помойку. Сопротивление в бегунке должно быть в районе 1-1,5 КОм.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Подключение ВВ проводов на 1.3

Сообщение Naham » Ср, 06 апр 2011, 8:33

Сопротивление в бегунке для снижения понех вообще-то и можно вообще закоротить его, как я сделал в свое время не имея под рукой запасного бегунка, на работу двигателя это никак не повлияет. На счет величины сопр. не скажу - не знаю. Но один едостаток козы - радио возможно будет потрескивать в такт раскручивающегося мотора))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3