forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение ДЖИН » Чт, 07 апр 2011, 16:57

а по чему же тогда пишут 68 как в техпаспорте так и в мануале?,от балды или делать нечего.а почему пишу что валит, так я сравниваю со своими карбовыми.завтро еще попрошу на mpi прокатиться у андрея вот и сравним

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
fp-er и где там хоть строчка про моник :roll: пофигу по моему что 1 точка впрыска что 4.по крайней мере моник чистить не надо
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение fp-er » Чт, 07 апр 2011, 17:18

Нету там строчки про моник, везде распределенный впрыск написано.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение hard_r » Чт, 07 апр 2011, 17:57

Конечно обидно, что мощности будет значительно меньше, но не смертельно. Для меня важна система питания. Не то, что бы я боюсь карбюраторов, но впрыск все таки по современнее и внимания к нему меньше надо.
Да, не знал, что на филю столько всего ставилось :) Сам блуждая по интернету чего только не находил :) Парадоксально другое, что как машина 98г. может быть моно? Сам находил в сети подтверждение слов ДЖИНа касаемо моновпрыск до 96г
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение ДЖИН » Чт, 07 апр 2011, 18:44

а что же тогда показываешь и твердишь.я его сам вкорячил что ли :crazy: или они с завода не шли.это прирогатива фаворита, от них пошли моники вот кто виновен :evil:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение hard_r » Вс, 10 апр 2011, 9:25

Ещё раз всех приветствую! Машину забрал, ехать очень не хотела поначалу - глохла, но потом разошлась. Сейчас имеем - всё таки карбюратор, судя по фоткам wadiandr из этой ветки и моим, приложенным ниже. С утра не завелась (ссылка на видео ниже). Свечки были ужасные, хозяин подарил новые BERU ultra Z72 14FR-8DU. Французские, хотя на форуме вычитал, что часто паленые попадаются :)
Вопрос следующий: Поменять только свечи, или сразу же ВВ провода и крышку трамблера (хозяин говорил, что заливает её если по лужам ездить)? Крышку нашел в экзисте Vika за 150р :) Провода Champion по 80р примерно. Или здесь лучше исключительно оригинал нужен?
 Скрытый текст
Фото подкапотного:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Общие фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rY_2nUOnFAY


К сожалению батареек было мало в фотике, это всё, что успел наснимать :)

Прошу форумчан откликнуться на вопросы в этом посте, а модераторов не задерживать публикацию, т.к. сегодня хотел наведаться в экзист, что бы во вторник попробовать поставить на учет. Спасибо!
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение AeroPLAN » Вс, 10 апр 2011, 9:59

Провода бреми, ну на худой конец джан мор. Крышку надо сразу с бегунком. Бери БЕРУ.
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!
AeroPLAN
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 12:30
Откуда: МО Ивантеевка

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение hard_r » Вс, 10 апр 2011, 10:27

Вот что нашел:
Beru EVL029 Бегунок распределителя зажигания
Beru VK520 Крышка распределителя зажигания
А вот провода за приемлемую цену в наличии только Beru ZEF812 917,38р. Подойдут они по качеству?
Bremi 3A00/157 1 072,94р. 10 дней ожидания
Beru 0 300 890 812 1 557,94р. 6 дней ожидания
Bremi 3A00/157 1 636,16р. есть в наличии, но оно того стоит?

И вопрос от лоха :) где находиться бегунок? под крышкой распределителя?
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение fp-er » Вс, 10 апр 2011, 10:48

У вас шланг ваккумника перемотан изолентой....сильно. Да и вообще мокроват ГТЦ и ваккумник. Жижа не уходит?
Свечи сразу махните на новые, только гляньте, зазорчик должен быть 0.8
Провода разве с с восьмерки не подходят? Это ж не 1.6, для которой провода с экранчиками.
А вообще по фоткам достойно. Задняя дверь ржой не поедена. Почистить, помыть, химчисточка и все отлично. Что за доп.кнопки на панели в салоне, где обогрев и противотуманки?
Сколько ж отдали, если не секрет?

Добавлено спустя 52 секунды:
Бегунок именно там и находиться. Снимать крышку, там такие защелки по краям.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение hard_r » Вс, 10 апр 2011, 12:18

fp-er не секрет конечно - 120к :)
Доп кнопок нет, это заглушки. Может и от восьмерки попробую провода, только вот вопрос - на крышке трамблера 5 проводов - ещё один к какому-то бочонку на крыле идет, вопрос - что это за бочонок? и этот провод тоже менять?
Я так понимаю речь о тормозах? главном тормозном и вакуумном усилителе? Изоленту видел, но насчсёт уходит/не уходит не знаю :) Пока вроде усиливает...
Зазор 0,8 - на коробке от свечей написано. Ключ сбегал купил, правда не динамометрический... и тогда сразу вопрос: как затягивать? В смысле что бы не перетянуть и недотянуть?
Хозяин бывший сказал, что свечи могло залить, т.к. когда заводили (крутили стартер), еще педаль газа неск. раз выжимали. Надо ли с свечном колодце протирать что-то? Если надо то чем лучше, и не нужно ли какое-то средство специальное использовать для этого?
И вопрос на бис :) Есть ли у кого нибудь из уважаемых форумчан знакомый карбюраторщик, дабы почистить/отрегулировать и т.д.?
П.С.: Если где-то страшно туплю, просьба не пинать, т.к. в авто-терминологии и устройстве авто слаб до нельзя.
Скачал себе вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=561437 точнее только папочку с филей, но там много нет. Может кто-нибудь подскажет хорошее издание?

Благодарю за отзывчивость
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение fp-er » Вс, 10 апр 2011, 12:53

Это катушка зажигания. Если брать вазовский комплект - там 4 провода. У нас 5:)
Тот дырявый шланг - обороты из за него будут плавать, воздух короче подсасывает. Ну за уровнем следите, может цилинд течет, больно мокро. Шланг по хорошему заменить, но помниться, ценник там конский. Надо глянуть. Если что, можно снять шланг, старые штуцера перепресовать на новый шланг подходящий. В любой конторе по ремонту кондеев делают к примеру.
Ключ любой. Конкретно - на 16.
Хоть руками заверните:) А вообще закручивать не до упора, а так, повернули, дальше не идет - харош. Сложно короче описать. Если обратиться к мануалу, там так
Усилия затягивания резьбовых соединений
Нм
Свечи накаливания
Свечи с шайбами
20 ÷ 30
Свечи с конусной посадкой
10 ÷ 14

Залили свечи....выкручиваете их, смотрите. Пахнут бензином - залиты. Черные- плохо, красные плохо, меняйте их короче все равно. Свечной колодец вы не протрете. Можете оставить свечные отверстия открытыми, бензин легко испаряеться и часть его оттуда пропадет- если он там есть. Моторчик грязный, можно конечно взять мягкую тряпочку и аккуратно протереть там - но можно и грязи туда наволочь.
Руководства и мануалы - в Факе
viewtopic.php?f=11&t=38335

Добавлено спустя 57 секунд:
Вы задавайте вопросы, мы тут и сидим - помогать по мере сил другим. Карбюраторщик в Москве - подскажут думаю, сам я не местный :D
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение wadiandr » Вс, 10 апр 2011, 13:14

территориально где живеш?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение hard_r » Вс, 10 апр 2011, 16:10

Итак, по порядку :) Сначала достижения, потом вопросы:
Заказал провода BERU, крышку трамблера и бегунок. Свечки поставил. Завожу - не хочет... посидел, послушал музычку (думаю и так уже аккум подсадил, унесу домой подзаряжу) через 5-10мин пробую еще раз - тахометр немного оживился, я чуть прижал газ на полсекунды и завелась. Прогрел, прокатился немного. Но если заводить еще раз, то заводиться не как обычно - обороты взлетают на секунду до 1500-2000, потом оседают, а потихонечку взбираются до 900 и зависают на этой отметке...
Из результатов личного тест драйва выявил (т.к. перегонял до дома друг): сцепление и газ оч. тугие, и иногда, когда держись педаль газа достаточно сильно выжатой, обороты выше 2000 не растут, а через некоторое время сами вскакивают до 4000, или если чууууть больше газ еще придавить. Педаль тормоза выжатая на 1/3 точно, а может даже больше, почти не тормозит - ощущение типа люфта, но всё же прихватывают тормоза немного, жмешь дальше - педаль твердеет и машина осаживается нормально.
Вопросы
fp-er
А как называется этот шланг
За мануал спасибо :)
wadiandr
В 5 мин. от ТЦ "Горбушка". Честно, сам не оч умею определять неисправности, может думаю что что-то так и должно быть, а на самом деле нет и пора менять/ремонтировать/перебирать... Если кому-нибудь из форумчан не жалко свое время бесплатно тратить (ибо надо её долг за машину отдавать) я сам могу попробовать подъехать, куда скажите. Что бы понимающий человек указал, что в первую очередь менять, а что может подождать, а что так и должно быть.
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение VIR » Вс, 10 апр 2011, 18:52

По фотках: апарат так с виду ничего. Какой то странный ВВ провод от катушки на распредилитель. От руки свечи не закручивайте, а то вырваная свеча может капот пробить. Желательно при смене свечей смазать резьбу немного маслом, можно и со щупа.
Трос газа по описанию подклинивает - похоже начал расслаиваться. Тормоза - присутствует воздух в системе. В купе с тем что объяснил fp-er (по подтёкам) нужно снимать и смотреть Главный Тормозной Цилиндр.
По видео: Система питания не такая уж не известная: чистокровный карбюратор. Кто сказал что перед пуском нужно нажать на педаль именно четыре раза? Найдите в мануалах как правильно заводить. У меня например при пуске вообще не нужно педаль трогать. Когда заводили то было похоже что она подхвачивала, моё ощущения (правда по Таврону) нужно было немного газку поддать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение fp-er » Вс, 10 апр 2011, 19:15

Про свечи я ж пошутил:) :crazy:
Я так прикинул, если обычным ключом- закручиваете от руки свечи, что б пошла по резьбе, как только остановилась, ставите ключ и на полоборота поворачиваете. Спецом фильку соседа помучил. Если трещеткой - то хватает примерно 3 - 4 щелка. Вот. Можно аккуратно тряпочкой почистить резьбу, что б ничего не попало в колодцы свечей.
Сначала почистите главный тормозной цилиндр от внешней грязи, что б было почище, потом заведите, погрейте, прокатитесь, короче педальку покачайте. Потом смотрите на свежие потеки.

называеться это шланг ваккумным, и к сожалению стоит 1500 и больше:)

А по симптомам да - тросик газа видимо под замену
по запуску

Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от - 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.


По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.


Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка! Вопросы по двигателю и не только

Сообщение дедуля » Вс, 10 апр 2011, 20:43

даже если стоит карб-не беда.у меня филя 98(с клювом)карб.очень даже неплохо ходит.крейсерская 100-110-да больше и не надо.стоит газовое lovato.расход газа 8-10л.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
по поводу прочистки карба-купи очиститель карбюратора.на прогретом движке сними крышку воздухана и впрыскивай на заслонки и жиклеры(не забудь- будет глохнуть-подгазовывай)более никакой регулировки не надо-да и хлопотно делать вообще.уровень не регулируется(пробовал)проще купить новый в Москве за 6500- и забыть.

Добавлено спустя 1 секунду:
по поводу прочистки карба-купи очиститель карбюратора.на прогретом движке сними крышку воздухана и впрыскивай на заслонки и жиклеры(не забудь- будет глохнуть-подгазовывай)более никакой регулировки не надо-да и хлопотно делать вообще.уровень не регулируется(пробовал)проще купить новый в Москве за 6500- и забыть.
Аватара пользователя
дедуля
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 13:28
Откуда: г.Орёл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron