а о чем собственно тема?) расскажите человеку, который еще не ездил летом на фелиции)
если вентилятор не работает, то и зимой в пробке можно закипеть ведь.
Модератор: Модераторы конференции
миша1989 писал(а):С приходом лета можно вообще вытошить термостаТ:-D.все прошлое лето ездил так.не подозревая
О его отсутствии( прошл весной купил авто) вскрытие показало что сломано одно ухо.долго не Думая я взял болгарку и срезал второе.после чего взял ТАЗовский термос и впихнул его туда Где он должен стоять.единственн минус эт то что зимой больше 70-80не грелся.
VIR писал(а):Вынимать термостат... не вынимать... а зачем так заморачиватся. Не проще ли поменять датчик включения вентилятора на тот который имеет меньшую температуру включения. И забыть.
Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.
Vertex писал(а):Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.
Из умной книжки..
"Модели 1.3л
......
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В)"
Naham писал(а):Vertex писал(а):Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.
Из умной книжки..
"Модели 1.3л
......
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В)"
Очепяточка)) Верно))
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9