forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется на светофоре

Греется на светофоре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Егорка » Чт, 14 апр 2011, 2:40

а о чем собственно тема?) расскажите человеку, который еще не ездил летом на фелиции)
если вентилятор не работает, то и зимой в пробке можно закипеть ведь.
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Naham » Чт, 14 апр 2011, 8:30

Тема волнующая, обычно появляется припервых лучах весеннего солнца)) Я себе приобрел аппарат уже с этой темой, перегрев. Зимой не так беспокоит т.к. ОЖ охлаждается еще печкой, да и температура минусовая. А при приближении тепла печка выключается, датчик включения вентилятора срабатывает вроде от 110 и выключается при 95-98. У меня была ситуация не работал датчтк, точнее была плохая масса на двигателе, после зачистки контактов все заработало, но я всетаки пропустил момент прохода стрелки в красную зону, машина начала глохнуть, я тагда перепугался, но все обошлось выкепевшей ОЖ. Поставил перемычку и доехал до дома со включеным ветилятором. Теперь слежу за темпераратурой регулярно, даже зная что вентилятор работает.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: почему нет темы!!!

Сообщение wadiandr » Чт, 14 апр 2011, 10:20

тема об том что с приходом тепла наблюдаеться такая весчь - машина, после длительной езды, при остановке начинает оч быстро нагреваться до срабатывания вентилятора, это происходит потому что ож начинает медленнее циркуоировать и практически ничем не охлаждаться, зимой холодно и этот эффект незаметен а вот при наступлении тепла проявляеться, это впринципе норма но меня, когда я только аффту купил, эта тема волновала)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: почему нет темы!!!

Сообщение миша1989 » Чт, 14 апр 2011, 11:05

С приходом лета можно вообще вытошить термостаТ:-D.все прошлое лето ездил так.не подозревая
О его отсутствии( прошл весной купил авто) вскрытие показало что сломано одно ухо.долго не Думая я взял болгарку и срезал второе.после чего взял ТАЗовский термос и впихнул его туда Где он должен стоять.единственн минус эт то что зимой больше 70-80не грелся.
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: почему нет темы!!!

Сообщение макс1970 » Чт, 14 апр 2011, 19:23

миша1989 писал(а):С приходом лета можно вообще вытошить термостаТ:-D.все прошлое лето ездил так.не подозревая
О его отсутствии( прошл весной купил авто) вскрытие показало что сломано одно ухо.долго не Думая я взял болгарку и срезал второе.после чего взял ТАЗовский термос и впихнул его туда Где он должен стоять.единственн минус эт то что зимой больше 70-80не грелся.

:good: я тоже как то все лето со сломанным ухом термоса проездил,знал,сто сломанное,не в первой,но до осени спецом не лазил,даже понравилась такая эксплуатация в жарищу.меньше карлсона напрягать и вероятность закипеть в случае его отказа гораздо меньше.подумывал такую половинку термоса специально на лето ставить,до реализации проекта не дошло :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: почему нет темы!!!

Сообщение VIR » Чт, 14 апр 2011, 19:29

Вынимать термостат... не вынимать... а зачем так заморачиватся. Не проще ли поменять датчик включения вентилятора на тот который имеет меньшую температуру включения. И забыть.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: почему нет темы!!!

Сообщение макс1970 » Чт, 14 апр 2011, 19:37

VIR писал(а):Вынимать термостат... не вынимать... а зачем так заморачиватся. Не проще ли поменять датчик включения вентилятора на тот который имеет меньшую температуру включения. И забыть.

Вам бы наши пробки! Летели и датчики,оригинал-неоригинал,причем,конечно в самый неподходящий момент,в пробке,которой нет конца,и уйма термостатов.Моя мысль актуальна для Москвы.Я и по Крыму на Фильке рассекал,климат жарче,но там едешь :good: и все нормально :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: почему нет темы!!!

Сообщение mika » Чт, 14 апр 2011, 21:11

тоже вчера перегрелся в пробке, хорошо вовремя заметил и включил на всю печку. Причина оказалась в зависших щетках моторчика вентилятора.
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: почему нет темы!!!

Сообщение ДЖИН » Чт, 14 апр 2011, 21:13

вывод один, купить лисапед.кручу педали ломаю зеркала, но только шоб ...... не дали :evil: :x
по москве езжу исключительно по серьезным делам а так же из дет садика маму и дочь забрать, до работы 2,5 км в этом же садике.в остальном по москве педалю и добираюсь до места быстрее чем на машине раза в 2, в час пик, или почти так же как и на авто.а вообще давненько ничего не ломалось, только гвоздь вместо штуцера вбит в заднем тормозном цилиндрике :shock: :o на выхах постараюсь поменять.дайте чью нибудь поковырять :crazy: :P :Bravo:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Егорка » Пт, 15 апр 2011, 2:43

ну короче стрелка резко уходящая вверх это в порядке?
вообще где стрелка должна быть?
я когда купил шкоду стрелка вёс время была на нижнем делении (примерно 75) и думал что это ок для маленького двигателя.
а потом когда заменил текущий корпус термостата вместе с термостатом стрелка стала строго горизонтально смотреть (плюс минус 5мм) и мне сказали что так и должно быть.
в пробке бывает повыше поднимается, но до красного милиметров 5 остается еще
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Naham » Пт, 15 апр 2011, 8:40

Рабочая температура примерно 90. Начало открытия термостата 85-89, полное открывание 103. При езде температура у меня снижается градусов на 5-10. Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Vertex » Пт, 15 апр 2011, 8:51

Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.

Из умной книжки..
"Модели 1.3л
......
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В)"
Felicia Combi 1.6 AEE 97г. (дорестайл)
Vertex
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 10:04
Откуда: Москва, пр-т Буденного

Re: почему нет темы!!!

Сообщение koffanen » Пт, 15 апр 2011, 9:15

чтобы уж пополнить тему, которой нет:

купил датчик Vika температуры Vika 10930316A (шел как аналог к 1.6, хотя сейчас подозреваю, что на 1.6 можно ставить от 1.3, ибо с разъемами там беда и до меня были перепаяны, кажется), у него температуры открытия-закрытия написаны 85-80. Соответственно и на практике стрелка выше 90 не растет - едва на один градус повышается, сразу включается вентилятор
Аватара пользователя
koffanen
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 12:50

Re: почему нет темы!!!

Сообщение Naham » Пт, 15 апр 2011, 11:11

Vertex писал(а):
Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.

Из умной книжки..
"Модели 1.3л
......
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В)"


Очепяточка)) Верно))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: почему нет темы!!!

Сообщение макс1970 » Пт, 15 апр 2011, 20:46

Naham писал(а):
Vertex писал(а):
Naham писал(а):Вентилятор включается при 110 и выключается при температуре 98-95.

Из умной книжки..
"Модели 1.3л
......
Включение вентилятора производится при температуре охлаждающей жидкости 97 ± 2°С, выключение - при 88°С (модели без К/В)"


Очепяточка)) Верно))

Дело в том,что датчик вентилятора стоит в радиаторе,а указателя температуры ОЖ в термостате.Температура ОЖ в этих местах существенно отличается.Отсюда вопрос,в какой точке производится замер температуры при срабатывании карлсона? Скорее оба мнения имеют право на жизнь :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9