

Модератор: Модераторы конференции
ДЖИН писал(а):все,экзист отказал тарелку не привезутпо фотам вроде вазовские похожи.завтро точно заеду или на рынок или в магаз буду подбирать
ДЖИН писал(а):все,экзист отказал тарелку не привезутпо фотам вроде вазовские похожи.завтро точно заеду или на рынок или в магаз буду подбирать
ДЖИН писал(а):короче собрал, вот сижу очкую заводить.тарелку с мотоцикла днепр подобрал там шток клапана 7мм.но она шире и получаеться внешняя пружина чуть гуляет.завтра заведу, если все гуд поеду в деревню, как тест.болты головы оставил старые, вроде нормально притянулось, а там посмотрим.мне тоже выставили и счет и сроки,на второй день отказ прислали,нет и небудет.и во всех магазах по шкодам отказывают,мол неходовой товар а уж тем более одна штука, комплект заказывать жаба меня съест,и то не факт что будет,и так в машину больше половины стоимости вбухал
ДЖИН писал(а):....вот говорили мне умные люди негоднику такому, что даже если и не веденная голова надо все равно шлифануть на что я забил болт датягивание уже не спасло, тянул 200нм
до июля по ходу так и не доезжу поеду дожгу нафиг прокладку, где встанет оттуда дотащу, вскрою и буду посмотреть
ДЖИН писал(а):об этом я то-же думал.но под руками не было ремкомплектов медных прокладок.тем более их вроде 3 размера
vintlx писал(а):Привет всем ! Начну с начала, год назад у моей машинки 1.3 карб.(150 тыс.км) рвануло прокладку, пошел белый дым из глушителя, при перегреве, но тосол не попал в масло, разобрал, посмотрел и увидел, что где-то между 2 и 3 цилиндрами пропускало. Так-как желания большого не было возить к мотористам, купил новые прокладки, всё почистил и крепко затянул головку. Если учитывать какая летом была жара, катался без проблем, но вот на днях опять всё повторилось, при перегреве в пробки. На этот раз полный глушитель антифриза и при этом его вырвало. Теперь думаю шлифовать голову, но вопрос вот в чём, как мне узнать была она шлифована или нет, есть подозрение, что да... Хочу поменять маслосъемные колпачки (какие брать?), как правильно снять клапана, нужен ли съемник? Всем спасибо !
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2