forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Felicia как первый автомобиль. За и Против.

Skoda Felicia как первый автомобиль. За и Против.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex133 » Сб, 03 мар 2007, 3:08

shura писал(а):...вместо часов стоит тахометр....


А почему вместо? У меня тахометр, а в нем часы. Очень хорошо видимые, крупные, цифровые. Я уже много лет не ношу на руке часы, совершенно отвык за ненадобностью, с тех пор, как на Шкоду сел.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Demm » Сб, 03 мар 2007, 15:54

Alex133 потому что раньше вместо тахометра стоял такой же большой циферблат, тока часов!
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Fox » Вс, 04 мар 2007, 20:16

по поводу карбов, 1.3i, 1.6i.

карбюратор может конечно и казаться архаикой, но конкретно на фильках весьма надежная вещь (ессно если мембрана ускорительно насоса не порвана и вакуумные требки в порядке - за 3 года и 50 тысяч чистил и регулировал два раза всего). Более того филькин карбовый двигатель в купе с удачной КПП весьма и весьма динамичен. нормально переваривает бензин относительной паршивости(свечи менял один раз, и тот после покупки).
1.3i достаточно сложно найти(не оч распространен), очевидных преимуществ перед карбовым 1.3 не вижу (ИМХО разница в лошадях будет не очень заметна)

1.6i это фолькосвский движок. да мощнее 75 против 58 (не уверен коробки разные или нет), но и есть 95 только, более того в одинаковом состоянии 1.6 будет дороже на 500-800 долларов. возможные проблеммы с БДЗ после 100тыс.

как первая машина - ДА.
какой двигатель - личный выбор.

совет - на хетче багажник совсем никакой. комби при том что не намного больше(на динамике вообще не чувствуется) багажник поражает размерами. но это все ИМХО!

Удачи.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Magnum » Вс, 04 мар 2007, 20:25

Fox писал(а): Более того филькин карбовый двигатель в купе с удачной КПП весьма и весьма динамичен.

а что по твоему удачная КПП? помоему от 1.3 никакой динамики не добьёшься...
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вс, 04 мар 2007, 20:31

Magnum писал(а):
Fox писал(а): Более того филькин карбовый двигатель в купе с удачной КПП весьма и весьма динамичен.

а что по твоему удачная КПП? помоему от 1.3 никакой динамики не добьёшься...

удачная КПП - подразумевал что передаточные числа первой и второй удачны.

а какая должна быть динамика у 1.3? как у турбовой импрезы? когда писал весьма и весьма динамичен то имел в виду именно для движка 1.3.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Бери

Сообщение АндрейЛ » Чт, 15 мар 2007, 17:04

Но будь готов, что старая филя не безупречно надежная машина. Ломается, как и все другие, но у меня как-то злобы не вызывала, запчасти стоят разумно, все-таки кузов куда качественне ТАЗов. Брал когда-то тоже бу, с пробегом в 70000, первые года два-три особо не напрягала, но потом посыпалась
Проехал 70000 всего, за это время было поменяно:
1. Датчик вентилятора - сдох через недели две после покупки
2. Цепь ГРМ 2 раза (все плановое)
3. Рулевая рейка с наконечниками - 2 раза - вот болячка еще та, больше 50000 не ходит!
4. Амортизаторы 2 раза передние и на 135000 задние - расходка
5. Передние пружины
6. Генератор - сдох первый - обрыв якоря! Размотали якорь - ну просто обрыв в самом низу и все! Потом дохла таблетка- поставил от старого. :)
7. Стартер - сначала сдох бендикс, купил, оказался какой-то буторный, сломало на нем зубы и в ответку еще на самом стартере тоже. На вид зубы были какие-то перекаленые по сравнению со старыми. Купил новый стартер.
8. Термостат само собой :)
9. крышка расширительного бачка - текла.
10. глушитель весть по частям
11. предние тормозные диски - долго отходили, кстати!
12. Радиатор - но по несчастью - на мойке испортили, денег дали на новый :)
13. Мембраны и шланчики в карбюраторе - обязон.
14. АКБ - 2 раза, из-за таблетки - закипел, на зиму не стал рисковать
15. Правый наружний шрус.
16. Задние ступичные подшипники - оба
Шаровые - одну старый хозяин менял, другая заводская стояла великолепно. Сайлент блоки - на удивление ни одного

Начала к старости подглючивать электрика
Новый хозяин пожаловался, что двигатель к 140000 стал покушивать масло (думаю, колпачки, ничего страшного, пора)
Стала заедать стрелка спидометра.

В общем, просыпалась по кругу. К чему не претензий - так это к коробке и мотору. Масла на них не жалел. Кузов тоже поживал прекрасно - чуть ржа на крыльях, где краску камушками на арках посдирало, ну 5-я дверь - не сильно, обработал тектилом из баллончика.

Если есть руки - тем более бери, исключительно ремонтопригодна. Или найди хороший сервис, где тазы делают и мастера потолковее. Сервис мануали есть в инете, книжки есть тоже.

Касательно карбюратора - да, я так и не смог найти спецов нормальных, пришлость разобраться в нем самому, и забыть о нем надолго.
Но! Машинка прожорлива - 10-11 литров по городу норма. Хрен с ней чего сделаешь - смотрел конфу - многие жалуются, так что плюнул на нее и все! Думаю, что при непрогретом двигле автомат гонит сильно богатую смесь и при рваных поездах - приехал, постоял, опять поехал и идет расход. Я сейчас на Октахе А5 катаюсь, так эта баржа ест куда умереннее Фильки. 9-10 литров 92 по городу, если нет сильных пробок.
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Кактусов » Вт, 22 май 2007, 16:08

Приветствую всех :)

Хочу в ближайшее время приобрести машину. У меня небольшйо опыт владения автомобилем. Можно считать, что авто будет как бы первым.

Знакомый продает Фелицию 1.6 (с Фольксвагеновским двигателем) 97 г.в., хэтчбэк (не комби).

Вопрос: на такой автомобиль сейчас легко будет доставать необходимые запчасти для ремонта и планового обслуживания ?

Или все можно будет купить только или с рук (т.е. просматривая кучу объявлений о продаже) или на разборках (т.е. еще и тратить время на езду по разборкам)
Спрашиваю потому что модель ведь не выпускается уже много лет и непонятно, где на нее доставать запчасти.
Кактусов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 15:32
Откуда: Москва

Сообщение milson » Вт, 22 май 2007, 16:17

Взял Филимона 1,3 карб 97г. Брал битого за 1000евро + вложил (кузовщина по кругу, замена 5 двери, замена крыльев правых, покраска всей) 2000 американских евриков. Ремонтирую все сам, т.к. руки из правильного места растут. По сравнению с ВАЗ21093i - небо и земля (в лучшую сторону). Советую.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение ККК » Вт, 22 май 2007, 17:54

За 100 с лишним тысяч, что отъездил на Филе, у нее вышло из строя:
- прокладка ускорительного насоса в карбе (так, кажется это называется) - 2 раза;
- развалился шкив помпы;
-термостат;
- кулиса КПП;
- левый наружный ШРУС (следствие порванного пыльника);
-датчик уровня топлива;
- прокладка между карбом и впускным коллектором;
- глушитель;
- часто перегорали лампочки в стоп-сигналах;
- стала поджирать масло к 60 тыс., на ТО при замене цепи ГРМ поменяли прокладки (их там несколько) в двигателе, колпачки маслосъемные не трогали- сказали в порядке.
- шаровая опора.
- перегорела лампочка подсветки регулятора отопления.
- продавилось водительское сиденье (лопнул мет. каркас).

Вот и все, по- моему. Хорошая была машина.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вт, 22 май 2007, 18:28

По опыту (Филя 1.3 карб хетч 96 год)- достойный аппарат за указанные деньги. Еще напрячься и найти не помойку( правда с этим все хуже и хуже, как мне кажется). Простая и ремонтопригодная. Из болячек: таблетка гены (симптом- прыгает срелка тахометра), термостат (выковырял пластик и поставил металлический, подобрал..), рулевая рейка (правда, что замена втулки улучшает, насколько долго зависит от состояния дорог и стиля езды по ним). Почищеный карб - это вещь. Динамика и экономичность вполне приемлемые (10 в городе - среднеактивно, 5 на тарссе в режиме 90 кмч по равнинке).

Короче, был доволен.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Demm » Вт, 22 май 2007, 23:52

Кактусов писал(а):Вопрос: на такой автомобиль сейчас легко будет доставать необходимые запчасти для ремонта и планового обслуживания ?

Или все можно будет купить только или с рук (т.е. просматривая кучу объявлений о продаже) или на разборках (т.е. еще и тратить время на езду по разборкам)
Спрашиваю потому что модель ведь не выпускается уже много лет и непонятно, где на нее доставать запчасти.

Запчасти на филю совсем не проблема, почти все что может сломаться есть в продаже. На кунцево или в экзисте.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение walker898 » Ср, 13 июн 2007, 11:58

zatravka писал(а):таблетка гены (симптом- прыгает срелка тахометра), термостат (выковырял пластик и поставил металлический, подобрал..),

есть такая фигня, когда включаются мощные потребители - фары, вентилятор печки и т.п. Иногда тахометр вообще почти "умирает" - холостые показывает что-то около 100, а 2500-3000 оборотов у него соответствуют 1000-1200. Двигатель работает без проблем.
Чем это грозит (если грозит) и как от этого избавиться (нужно ли)?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Тоша » Ср, 13 июн 2007, 13:18

У меня после снятия приборки-я в ней лампочки менял,через какое-то время стала глючить стрелка тахометра-просто мёртво лежит,иногда колбаситься,когда крутишь побольше движок,иногда нормально работает...В выходные разобрал-дело в жёлтой фишке,которая как раз и отвечает за стрелку тахомтера и ещё пару лампочек подстветки в приборке...она каким то непонятным образом отходит,в одном положени только нормально работает стрелка-но я не могу его никак зафиксировать нормально.((( Собрал обратно,пока что езжу так.... :? :(
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3