forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - У кого какой АКБ?

У кого какой АКБ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение VIR » Чт, 23 июн 2011, 11:42

Да вот боюсь что бы диодный мост не гавкнул... А щётки - это мелочь.
Вот еще вспомнил. Слышал что можно щётки пропитать маслом - они тогда меньше кольца изнашивают, а вот на электрическую часть не влияет. Так вот кто какие мысли по этому поводу имеет?
Спецы по электрике - отзовитесь! :)
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Naham » Чт, 23 июн 2011, 17:12

Есть масло такое, дай бог памяти - трансформаторное, диэлектрическое вроде, у меня баночка с 200гр. стоит дома, хорошо восстанавливает графиоовые дорожки, это те которые на резисторах подстроечних или переменных, не помню уже как их, в общем закапаешь туда и старый регулятор звука на древнем усилке работает как молодой :) Только если этим маслом, а обычное вообще противопоказано электроприборам)))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение tactic_mind » Чт, 23 июн 2011, 22:45

VIR писал(а):После замены появилась новая проблема. На оборотах двигателях выше 3000 начинает гореть лампа заряда АКБ. Вот теперь думаю как эти два события взаимосвязаны... И вроде подшипники генератора шумят. Буду я его снимать и к докторам везти. Пусть лечат. А может под настроение сам разберу...

предположу что это сточились медные кольца на гене или диодный мост.или и то и то.у меня аналогичная проблема решилась полной заменой внутренности включая обмотку.фактически новый гена обошелся в 4,5 килорубля.Нужна диагностика .
Skoda Felicia 1.6 AEE серебристый хэтч====>Skoda Fabia 1.4 AZE Comfort "Белоснежка"====>Skoda Octavia FL 1.6 mpi О918ОХ***RUS
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Error » Чт, 23 июн 2011, 23:39

VIR писал(а):Да вот боюсь что бы диодный мост не гавкнул... А щётки - это мелочь.
Вот еще вспомнил. Слышал что можно щётки пропитать маслом - они тогда меньше кольца изнашивают, а вот на электрическую часть не влияет. Так вот кто какие мысли по этому поводу имеет?
Спецы по электрике - отзовитесь! :)

Мостик будет в порядке. Это выработка щёток.

Насчёт пропитки маслом - это интересно - первый раз слышу. Его пропитывают на производстве при давлениях и температурах, труднодостижимых дома. Масло является диэлектриком, что негативно может повлиять на отдачу генератора. Выработанный "масляный" графит будет забиваться между ламелями якоря, создавая дополнительные утечки, что скажется на КПД гены. Может я и ошибаюсь, но если до сих пор никто так не делает, то скорее всего лучше не будет.


Naham писал(а):Есть масло такое, дай бог памяти - трансформаторное, диэлектрическое вроде, у меня баночка с 200гр. стоит дома, хорошо восстанавливает графиоовые дорожки, это те которые на резисторах подстроечних или переменных, не помню уже как их, в общем закапаешь туда и старый регулятор звука на древнем усилке работает как молодой :) Только если этим маслом, а обычное вообще противопоказано электроприборам)))

Naham, масло никоим образом ничего не восстанавливает. При выработке перемменых резисторов происходит износ графитового слоя и его крошки попадают в пространство контакта между щёткой и поверхностью графита, вызывая потери и скачки проводимости. Достаточно просто его вытереть и переменник заработает как новый. А если капнуть туда масло, вазелин, силикон, вэдэшку, Олейну... любое связывающее вещество, то крошки просто будут размазываться и оттесняться от контакта, что благоприятно скажется на сроке службы детали.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
VIR писал(а):После замены появилась новая проблема. На оборотах двигателях выше 3000 начинает гореть лампа заряда АКБ. Вот теперь думаю как эти два события взаимосвязаны...

Гена начал стареть, может это и убило старый аккум :)
Последний раз редактировалось Error Пт, 24 июн 2011, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение VIR » Пт, 24 июн 2011, 0:18

Error писал(а):.....
А я то думал в личку стучать... Поездил по мастерам, прикинулся чайником. И вот итоги: мастера нынче пошли (как бы это сказать) отстой. Один сказал что мол всё нормуль, вот только немножечко недозаряд на холостых под нагрузкой типа 13,2. Второй немного больше сказал. Мол заряд более-менее но при засвечивании лампы получается провал с 13,8 на 13,2. Сказал что гену нужно снимать, вскрывать и там будем посмотреть. Я ему: а там какие то щётки и кольца говорят могут шалить? Он мне: скорей нет это не то... Нужно разбирать! Вот теперь думаю кому гену нести чинить? Все с себя спецов корчат и умеют только лапшу вешать. Я сам могу вскрытие сделать и поставить диагноз (на работе стенд для проверки имеется) а в чем тогда смысл их диагностики? Это типа нужно сказать спасибо что денег за такие диагнозы не сбрили... Вот как вспомню сколько там возни чтоб его снять - аж не охота лезть... Вот только страх в глазах нужно притупить (типа так :friday: ), а руки потом всё сделают :D
А пропитывать говорят нужно щётки с включениями меди. Графитные не нужно - говорят они лучше других.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Error » Пт, 24 июн 2011, 8:01

Похоже, что "советчик" исходил из того, что если в графите есть медь, то именно она будет больше истирать якорь. Дело в том, что медью графит "пропитывается" (если можно так сказать) путём электролиза, а потому медь в нём содержится не кусками и даже на пылинками, а отдельными молекулами. Сомневаюсь, что такая структура способна существенно ускорить износ якоря. Зато подобные щётки имеют немного меньшее сопротивление.

Хоть гену снимать и геморно, лучше его осмотреть самому. Проверить подвижность щёток, продуть, прочистить, протереть, смазать, при необходимости заменить щётки... А верить раздолбаям из сервиса, ну их - я из-за них недавно чуть не выкинул свой стартёр, который начал мне коротить АКБ. В сервисе сказали, что однозначно на замену, а я дома лишь подогнул один щёточный провод, периодически подкорачивающий на корпус и себе катаюсь дальше.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение VIR » Пт, 24 июн 2011, 8:30

Продуть не получится - нет компресора. Но можно чёта придумать. Также есть подозрение на подшипники. Если окажутся убитыми - начну списывать на мойку. Как посмотрю как там снимать - вся охота пропадает... Вот в таких моментах думаю: зачем было покупать авто с кондеем?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Naham » Пт, 24 июн 2011, 10:45

Уважаемый, Error, вопервых, в кой веке масло стало диэлектриком??? Если выхотите углубиться в науки, то в составе любого обычного масла содержатся примеси, к примеру, моторное масло состоит из основы (базового масла) и присадок. Обратите внимание на то, что указывают производителе на упаковках Щелочное число (TBN) - оно показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. И Кислотное число (TAN) - являющееся показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Мотрное масло - есть, хоть и мизерно, но токопроводяще вещество. А в процессе машинное масло работы получает большое количество ионов и частиц металла и становится токопроводящим. Тансформаторное масло - это отдельная группа ГСМ. Причем, диэлектрическая «прочность» трансформаторных масел в основном определяется наличием волокон и воды, поэтому механические примеси и вода в таких маслах должны полностью отсуствовать. Про Вот еще прочтите - http://ftemk.mpei.ac.ru/foetm/files/foe ... ext126.htm - для общего развитя. Слышал, если тр.мало хорошее, то телевизор в нем работать будет. Вазелин, силикон, вэдэшку, Олейну - я думаю сравнивать не надо))
С "восстановлением" резисторов конечно погорячился, я знаю, полностью востановить их можно только новым графитовым покрытием. Просто практикой и личным опытом доказано: капля тр.масла продлевает жизнь подобным вещам и прилично.

З.Ы. И просьба, не надото грубить и "притуплять" собеседника относительно себя, гуманней, ненавящиво поправить :wink:
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Error » Пт, 24 июн 2011, 11:51

Naham, прошу прощения, что-то я правда нагрубил.

Тем не менее, насчёт проводимости масла, да, таковая имеется. Но, поскольку, эта проводимость мизерная и составляет десятки-сотни килоом... мегаомы (в зависимости от вида), в нашем случае масло является диэлектриком.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Naham » Пт, 24 июн 2011, 12:16

Если в "нашем", я с Вами согласен:)
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение fly2043 » Пт, 24 июн 2011, 22:28

С нынешним качеством АКБ их хватает года на 3 (правда смотря как ездить). Нашёл контору в Москве, которая торгует новыми АКБ залежавшимися на складе года 3. Купил себе BOSCH SILVER 44 а/ч за 1000 рублей. Второй год доволен как слон. Покупайте АКБ подешевле, начнутся проблемы - новый купите.
Пока ты везешь домой свежекупленный не оригинальный термостат - ты его имеешь. Как только поставишь на машину - он имеет тебя.
fly2043
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2010, 9:06

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение ippolit » Сб, 25 июн 2011, 0:40

VIR писал(а):После замены появилась новая проблема. На оборотах двигателях выше 3000 начинает гореть лампа заряда АКБ.

Был подобный случай,менял щетки ..не помогло,оказался плохой контакт массы на гене.Долго напильником болты гайки шайбы шкрябал,полгода вроде как работает.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Error » Сб, 25 июн 2011, 14:38

fly2043 писал(а):С нынешним качеством АКБ их хватает года на 3 (правда смотря как ездить). Нашёл контору в Москве, которая торгует новыми АКБ залежавшимися на складе года 3. Купил себе BOSCH SILVER 44 а/ч за 1000 рублей. Второй год доволен как слон. Покупайте АКБ подешевле, начнутся проблемы - новый купите.

Если Вам любого АКБ хватает на 3 года, то ищите проблему в генераторе или его таблетке. А покупать каждые 3 года новый аккум и при этом быть довольным "как слон"... извините... не могу себе представить, не совмещаются в моей голове эти две вэщи.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение fly2043 » Пн, 27 июн 2011, 7:44

С вами спорить не буду. Есть наблюдение о сроке службы нынешних АКБ, я его высказал.
Пока ты везешь домой свежекупленный не оригинальный термостат - ты его имеешь. Как только поставишь на машину - он имеет тебя.
fly2043
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2010, 9:06

Re: У кого какой АКБ?

Сообщение Naham » Пн, 27 июн 2011, 12:05

Не сорьтесь)) Срок службы батарей колеблется примерно от 2-х до 8 лет, в зависимости от разных факторов и условий эксплуатации. Писать долго, да и не обязательно, первое что нашел в гугле - http://www.partnerauto.ru/jp_13.php

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Вопрос на засыпку: какое на генератор должно подаваться напряжение для возбуждения обмотки? Недавно пропаала зарядка, почистил все штепселя появилась. Замерял при включенном зажигании напряжение в проводе который идет на реле-регулятор, 11,8. по моему должо быть ровнотстолько, сколькольна батарее если я не ошибаюсь?
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6