forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Пн, 13 июн 2011, 14:00

wadiandr Абсолютно ничего не мешает :) Но я, к сожалению, не электрик, и поэтому в данном вопросе придется довериться людям понимающим в этом вопросе. Я люблю сам ковыряться в технике, что-то новое узнавать, но очень боюсь навредить, деталь не дешевая. Гену конечно сам постараюсь снять, что бы не гнать машину к электрикам. Есть ли, кстати, подводные камни при снятии/установке? Я конечно прочитал ман... но все же.
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение wadiandr » Пн, 13 июн 2011, 14:16

в замене реле сложного нет ни-че-го, 10 минут меняется, все болты легко доступны, генератор снимать это В РАЗЫ сложнее

Добавлено спустя 45 секунд:
я ночью практически наощупь менял
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение Naham » Пн, 13 июн 2011, 14:31

Генератор чинится самостоятельно и почти без особых знаний электрики, покупай все - да ставь, слава богу информации в нете хватает и на форуме помогут если что, но если хотя бы релерегулятор (РР) будет бракованным, то АКБ от перезаряда не легко придется, потом не факт что эта замена принесет плоды. Допустим, реле было не исправным, в добавок накрылся мост и после установки нового РР он опять накрывается - мы с определенными намерениями идем к продавцу и все вытекающие из этого... Это мое мнение, извините если оно расходится с чьим-то, обычно сам помаксимуму в шкоде делаю с момента покупки и буду продолжать, но такая штука...:)
Генератор снимал много раз, все быстро и без труда, так-что вперд!))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Пн, 13 июн 2011, 14:57

wadiandr, Naham Сам влезть могу, но проблемы 2: Как диагностировать, что именно вышло из строя, и где купить з/ч к этой модели? Как я уже говорил, стенда у меня нету, есть машина, мультиметр, ключи :) или менять всё сразу, щетки, мосты, РР? Под руководством форумчан готов попробовать сам починить:)
офф.: Старый американский минивен с медленным 4ст автоматом просто пуля, после фильки :) Филя конечно меня полностью устраивает, ибо я не гоняю, просто испытал удовольствие, когда вновь сел за нашу семейную машину, было весело :)
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение Naham » Пн, 13 июн 2011, 15:22

Сам всего не менял, по этому могу сказать по поводу: реле регулятора - крепится на 2 болтика, вынимается легко, а ставится так же как вынимается, т.е. учитывайте что щетки должны стать на свои дорожки (кольца, кстати визуально осмотрите их, при сильной выработке подлежат замене). Проверить как РР не скажу, он играет роль ограничителя, так что на стенде либо на машине.
Щетки - должны быть не мение по моему 8-10мм, еси реле новое то на нем и щетки должны быть
Диодный мост - мульитимером тестится, диоды обычно пропускают в одсторону в другую нет, в другом случае меняются.
Обмотка - у нее есть свое сопротивление которое меряется тестером.
Информация конечно поверхстная, может пригодится что б решить делать самому или отдать в мастерскую))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение wadiandr » Пн, 13 июн 2011, 15:42

гена на всех крабовых филях одинаковый, разница только в названии, реле это в любом шкодовском магазине есть в тотал факе есть статья как на родное поставить восмерочную
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Пн, 13 июн 2011, 16:07

Нашел в экзисте такое 10910061A Реле-регулятор генератора Vika 325,17р. Причем это самое дешевое. VAG 2.5 тыщи, проще гену поменять, а в skodapart сервисе тоже только ориг, но за 900р.
wadiandr от 8ки наверное колхозить не буду, куплю вику
Naham Боюсь из всего этого действа дальше РР не зайду :)
Кстати... Гена перестал заряжать после сервиса... наверное, так может быть что-то плохо прикрутили? какой-нибудь провод отходит, и он то заряжает, то нет. Ибо они и ремень генератора снимали, и двигали его, может и провода какие скидывали.
В общем слишком много "а если". Не хочу грузить участников форума, как пригоню машину к дому (надеюсь завтра вечером), так забацаю фотоотчет, еще раз все замеряю и т.д.
Откликнувшимся респект :Bravo:
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение Naham » Пн, 13 июн 2011, 18:04

Вполне возможно, что сервисмены повредили проводку, либо контакт отошел на клемах, там их пару штук есть и сама масса... а если... подергать за проводки все возьмет и заработает?))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Пн, 13 июн 2011, 19:07

Очень надеюсь что посещение сервиса и заглохшая филя связаны :) тогда зачищу и обезжрю растворителем все контакты и закручу как следует, потом попробую еще раз найти 13.4 - 13.7В, про которые Вы говорили на аккуме при заведенном движке.
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 июн 2011, 12:37

hard_r писал(а):Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам! После замены цепи и масла viewtopic.php?f=11&t=80543 до дома доехал замечательно. На следующий день, т.е. сегодня, завелась прекрасно, работала тихо. Поехал, и где-то чуть менее 10км пути начала глючить магнитола - постоянно вкл/выкл, потом совсем погасла, это перед поворотом на ул. Маршала Тимошенко, далее (в гору, та что перед ашаном рублевским) начала тускло "гореть масленка". Потом начался спуск с горы, бензин "ушел", литров 10, это как я понял, потому что датчик топлива в задней части бака (потом конечно стрелка вернулась)... При спуске машина заглохла, и я с включенным зажиганием метром 500 до парковки катился. Через 15 мин решил попробовать завести - завелась легко.
На парковке: Проверил уровень масла - на риске-углублении на щупе уровень был где-то на половину. Меня предупреждали, что нужно будет купить литровую бутылку, и долить чуток, т.к. снимался поддон картера, передняя крышка и тд, а залили 4 литра. В ашане купил 4л, у меня вошло может чуть меньше литра. Визуально подтеканий не обнаружил... может плохо смотрел. Завелась опять легко.
Поехал назад, музыка ожила, проехал я 1-1.5км от силы, и на светофоре опять загорелась масленка и машина заглохла. Только теперь она совсем не подавала признаков жизни - "зажигание вкл" - лампочки загораются, "стартер вкл" - полная тишина. Господин полиционер позалупался на меня, я ему рассказал много нового про него, от толкал машину сюда http://maps.google.ru/maps?q=55.752403, ... 02411&z=19 (по идее должна там быть стрелочка зеленая). Через 20 минут простоя, при попытке завести, вялые попытки от стартера были (достаточно низкие и плавающие обороты стартера), мучить заводить не стал, покрутил пару секунд всего.
В итоге - проблема, вроде, с электрикой, но лампочка АКБ не моргала, не загоралась в движении авто... только масленка, хотя лично у меня на этой машине, когда двигатель глохнет, всегда так тускло горит масленка.
Ребят, кто что посоветует, или попробует "по фотографии полечить" :) Буду премного благодарен за любую помощь!

гдето массы не стало....
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Вт, 14 июн 2011, 21:54

Вырвал только что машинку из лап буржуйского шоссе :Yahoo!: сифончику и бороде превееед :wink:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Аккум. сразу после зарядки дома показал 13.7в, при установке на машину (прошло где-то 13-14 часов) стало 12.6в, по приезду около 12в
Снова всё замерил с оборотами 1100 и 2000... ничего... гашетка вдавливается - вольтаж чуть проседает, никаких 14 с копейками вольт невидать :o
Уважаемый DJ_HIGH_BOB от дущи прощу 8) подскажите, как эту исчезнувшую массу диагностировать имея мультиметр? Вот к гене с правой стороны подходит провод, который прикручен гайкой и прикрыт пыльником, это что? Пыльник у меня этот сурово отходит. я бы конечно пошевелил бы всякие контакты на предмет отходит/не отходит, дык ведь можно и пару сотен вольт поймать если все подряд лапать, или обжечься :)
Извиняюсь, что пристаю, не зная толком мат части, но лохом здесь быть тоже опасно: привезу я ее в сервис, а мне объявят замену или ремонт, когда там просто не контакт... и далеко не потому что они этого не заметили...
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 15 июн 2011, 8:40

Заглуши мотор! Вруби музыку погромче ! Включи зажигание и посмотри на приборы.. Если стрелки указателя топлива и температуры пляшут в такт музыке, то точно гдето массы не хватает.....

Если перегорит лампочка "батарея" в приборной панели, то зарядка АКБ не начнётся после запуска мотора до прогазовки минимум до 2000 оборотов (с таким столкнулся на тазе, не знаю, но могет и на филе такое возможно)

И желательно проверить потребление тока в "спящем " режиме. Может сигналка много тока жрёт, может магнитола.. и т.п

Добавлено спустя 12 минут:
Я бы в данный момент зачистил минусовую клемму которая посередине толстого минусового провода АКБ и крепится к кузову авто (болтом который прижимает планку крепления аккумулятора). А также проверил бы состояние минусовой клеммы которая крепится на корпус двигателя. Её тоже можно проверить на окисление, попробовать зачистить, посильнее обжать ... Может и помогет.. :pardon:
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Ср, 15 июн 2011, 10:35

DJ_HIGH_BOB Про музыку четко придумано, сейчас попробую :) Спасибо за оперативные ответы!
Лампочка по моему горит... Надо будет еще раз проверить. Но движок я крутил нормально, пока ее гнали, обороты точно больше 2000 были, и после этого я снова на АКБ ток заряда мерил.
Сигналки нет... у магнитолы лампочка эта красная моргает только под панелькой, ну и часы :)
А вот крепеж АКБ у меня никак не связан с землей... Он у меня на одном болте держится, второго не было уже при покупке, и провода к нему не идет.
Я так понимаю, мне нужно найти место крепления минуса, идущего к АКБ, к кузову, а вот вторая минусовая клемма где? На клапанной крышке двигателя (они ее снимали кстати)?
Я пожалуй сделаю макро-фотосессию, что бы можно было уровень колхозинга оценить :) Может еще какие-нибудь мысли придут после этого...

Итак, сходил к машине! :)
Лампочка АКБ не горит при "зажигание вкл"! Куда копать? :(
Стрелочки не пляшут:
http://www.youtube.com/watch?v=B2yUsozHyU4
И касаемо уровня масла, я писал выше, что доливал его, но долил выше верхней риски (на фото видно насколько):
 Скрытый текст
Изображение

Это очень плохо? И нужно ли что-то с этим делать?
Это минус идущий к АКБ:
 Скрытый текст
Изображение

Это то, что проходит через клапанную крышку, но явно не земля:
 Скрытый текст
Изображение


И снова вести с полей:
Осмотр сигнального провода показал, что последний находится не в лучшем состоянии - нарушена изоляция, и он плохо сидит в вилке генератора - болтается и легко вынимается:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение


И позвольте пожалуйста нубский вопрос: реле зарядки (которое посоветовал к замене уважаемый пунга 1), и реле регулятор, это одно и тоже или нет? РР я так понял вот:
 Скрытый текст
Изображение
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение wadiandr » Ср, 15 июн 2011, 13:23

Блин, мну ни в одной теме не слушают, пора видимо завязывать с писюльками :Search:
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

Сообщение hard_r » Ср, 15 июн 2011, 13:32

:D wadiandr Прошу прощения за нубство
Придумал для проверки проводки вот что:
1) Тест лампочки и проводки от нее до гены: снять вилку контактного провода с гены, поставить мультиметр вольт на 5-10, и при вкл зажигании (когда по идее лампа должна гореть) засунуть +щуп в контакт генератора, а минус на массу. По идее должно быть где-то 1-2в (что бы лампочка горела)
2) от гены к АКБ - мультиметр вольт на 20, двигатель заведен, обороты под 1000, +щуп на шпильку, к которой прикручивается основной провод, минус на массу.
Правильный ли ход мысли? или я убью мультиметр?

Проверил:
1) Ничего не дало, при "зажигание вкл" на колодке, торчащей из гены идущей к лампочке особо ничего нету, хотя мне удалось пару раз зафиксировать значение 1.6в секунд на 5... может это и есть оно?
2) На шпильке генератора 12.7в = напряжению на клеммах АКБ

По хорошему нужно менять провод лампочки вместе с клеммой, или хотя бы клемму, а потом менять РР. Или я что-то упустил?
Skoda Felicia Combi 98' 1,3 Карб
hard_r
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 8:17
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5