forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вырубилась элекетрика!!! Фелиция.

Вырубилась элекетрика!!! Фелиция.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MorEPoweR » Вт, 19 июн 2007, 21:25

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):А еще такой момент, тебе уже писал об этом.
Что не работают дворники, фары, печка. как я понял при выключеном зажигании это все вырубает Х-реле, так?и если все сделаю с ЖП и не будет работать, его заменять?
реле блокиратор сигнализации отметается, т.к. выключал сигнализацию и тоже самое. не может же оно все равно работать, если даже выключишь синализацию на основном блоке спец ключем.

Если выключаешь сигнализацию ключем - по моему отключается только сирена. Чтобы вообще снять все блокировки надо ее перевести в режим Valet... А реле блокировки может быть нормально разомкнутое, и тогда даже при выдергивании сигнализации блокировка остается...

Щас подумалось: по моему, чтобы проверить реле достаточно желтый провод закоротить на массу при включенном зажигании - должны все потребители заработать... Если заработают и нормальный разъем на втягивающем - тогда значит в самом втягивающем обрыв... Или масса плохая на движке - тоже проверь, кстати...


в режим valet?
а как правило, как она переводится в этот режим?а то инструкцию та фиг найдешь, да и установшиков вообще днем с огнем!

замыканием желтого провода на массу это мы проверяем Х-реле?

сегодня провернул махинацию!
снял я это Х-реле, раздербанил его нафиг, и замкнул его вставив бумажку. Потребители заработали, а стартер ШИШ!
ну следовательно выводы:
1.не стоит ли еще какое-нить реле?
2. значит реле блокиратор не виновато, не может же оно ОДНО зажигание вырубать?или может?может оно и есть "еще одно реле"?
3. это значит что надо смотреть ЖП, я прошел по ЖП от втягивающего, там примерно через 5-7 см идет какое-то утолщение, похоже на скрутку, так и должно быть или он должен входить в жгут и дальше там где-то соединятся?куда потом идет это ЖП, в распределительную коробку?
еще заметил что он весь ржавый внутри мамы.
и что хотел уточнить.
если не контачит мама на втягивающем, то тогда не работают и потребители и стартер?или же не будет работать только стартер?
как я думаю что не будет работать только стартер, не может же он замыкать цепь на потребители.
сразу скажу в схемотехнике я не силен. Если сказал бред, прошу простить.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Ср, 20 июн 2007, 22:41

уже все отдыхают что-ли?
выходные еще не начались!
или в отпуска все смотались!
народ помогите кто-нить!
я еще конечно никаких телодвижений не делал, т.е. ничего не смотрел!но может еще какая мысль придет, и её сразу гляну!

заранее огромное спасибо!
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Чт, 21 июн 2007, 8:00

MorEPoweR писал(а):уже все отдыхают что-ли?
выходные еще не начались!
или в отпуска все смотались!
народ помогите кто-нить!
я еще конечно никаких телодвижений не делал, т.е. ничего не смотрел!но может еще какая мысль придет, и её сразу гляну!

заранее огромное спасибо!

Ага, типа... Период отпусков :)

А вообще, по делу:
1. Проверить массу на двигателе. Для этого при включенном зажигании вольтметром, вкл. в режиме 20 В, один конец на кузов, второй - на двигатель. Должен показывать "0". Если больше (даже несколько десятых вольта) - это не есть хорошо, восстанови массу на двигун.
2. Утолщение на ЖП - скорее всего скрутка. Провод единый до блока. Раскрути это утолщение, посмотри... И замкни ЖП на массу, проверь как я писал!!!
3. Можно проверить сопротивление обмотки втягивающего.
4. Прикрути новую "маму", зачисти "папу", проверить - на заработало-ли...

И не трогай Х-реле само... Я свое снимал, разбирал, оно как новое...
А реле-блокиратор может стоять как угодно и где угодно. И в режим валет как переводить - зависит от сиги. И не спрашивай здесь, где у тебя находится секретная кнопка для перевода в валет - все равно никто не ответит...

По всем пунктам последовательно отчитаться, только тогда будет дальше разговор...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение zANderLEX » Чт, 21 июн 2007, 8:20

Блин сколько у людей проблем, езжу уже 3 года на Филе, проблем не знаю, всего лишь тока нада всё во время протирать, промывать, все кантактики проверять.. Да и за одно старые детали новыми заменять.
Блин есть сервис на магистральной, Опелевский, там отличные ребята работают, фольсы и шкоды тожа делают, обратился б ты туда, если не подалёку живёшь...
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение MorEPoweR » Чт, 21 июн 2007, 14:30

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):уже все отдыхают что-ли?
выходные еще не начались!
или в отпуска все смотались!
народ помогите кто-нить!
я еще конечно никаких телодвижений не делал, т.е. ничего не смотрел!но может еще какая мысль придет, и её сразу гляну!

заранее огромное спасибо!

Ага, типа... Период отпусков :)

А вообще, по делу:
1. Проверить массу на двигателе. Для этого при включенном зажигании вольтметром, вкл. в режиме 20 В, один конец на кузов, второй - на двигатель. Должен показывать "0". Если больше (даже несколько десятых вольта) - это не есть хорошо, восстанови массу на двигун.
2. Утолщение на ЖП - скорее всего скрутка. Провод единый до блока. Раскрути это утолщение, посмотри... И замкни ЖП на массу, проверь как я писал!!!
3. Можно проверить сопротивление обмотки втягивающего.
4. Прикрути новую "маму", зачисти "папу", проверить - на заработало-ли...

И не трогай Х-реле само... Я свое снимал, разбирал, оно как новое...
А реле-блокиратор может стоять как угодно и где угодно. И в режим валет как переводить - зависит от сиги. И не спрашивай здесь, где у тебя находится секретная кнопка для перевода в валет - все равно никто не ответит...

По всем пунктам последовательно отчитаться, только тогда будет дальше разговор...


ок :) спасибо!
тогда как все сделаю напишу.
думаю что на следующей неделе займусь!а то времени сейчас вообще нет!пусть пока стоит.
ты та надеюсь в отпуск не собираешься ближайщую недельку, или две? 8) :)
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Чт, 21 июн 2007, 14:36

MorEPoweR писал(а):думаю что на следующей неделе займусь!а то времени сейчас вообще нет!пусть пока стоит.
ты та надеюсь в отпуск не собираешься ближайщую недельку, или две? 8) :)

Как раз собираюсь.
С 1 июля меня не будет 20 дней. Крым форева 8) 8) 8)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MorEPoweR » Чт, 21 июн 2007, 14:43

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):думаю что на следующей неделе займусь!а то времени сейчас вообще нет!пусть пока стоит.
ты та надеюсь в отпуск не собираешься ближайщую недельку, или две? 8) :)

Как раз собираюсь.
С 1 июля меня не будет 20 дней. Крым форева 8) 8) 8)


молодца:) я тоже свалю, только по позжее!
ну ладно до 1-го успею, ну если что, в крайнем случае посторайся забежать сюда 29 или 30 числа, посоветуешь напоследок, если будут вопросы 8)
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Je » Чт, 21 июн 2007, 16:28

У меня во время движения зажигаются лампочки заднего хода. Когда машина стоит, то так не получается. У кого-нить так было?
Je
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 14:31
Откуда: г. Москва

Сообщение s.p » Чт, 21 июн 2007, 16:40

Je писал(а):У меня во время движения зажигаются лампочки заднего хода. Когда машина стоит, то так не получается. У кого-нить так было?


Включатель типа "лягушка" заменить нужно, и всё пройдёт :wink:
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Je » Чт, 21 июн 2007, 16:41

А где находится?
Je
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 14:31
Откуда: г. Москва

Сообщение s.p » Чт, 21 июн 2007, 16:43

Прям на КПП и находится...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение MorEPoweR » Пт, 29 июн 2007, 12:04

[deleted by Moderator]

Разобрался!все заработало!кроме одного....
чуть по позже будет фото отчет и распишу как и что было:)
думаю завтра это сделаю!
но еще надо будет покапаться в ней, так что тема для обсуждения еще будет.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Пт, 06 июл 2007, 22:59

shura писал(а):
MorEPoweR писал(а):уже все отдыхают что-ли?
выходные еще не начались!
или в отпуска все смотались!
народ помогите кто-нить!
я еще конечно никаких телодвижений не делал, т.е. ничего не смотрел!но может еще какая мысль придет, и её сразу гляну!

заранее огромное спасибо!

Ага, типа... Период отпусков :)

А вообще, по делу:
1. Проверить массу на двигателе. Для этого при включенном зажигании вольтметром, вкл. в режиме 20 В, один конец на кузов, второй - на двигатель. Должен показывать "0". Если больше (даже несколько десятых вольта) - это не есть хорошо, восстанови массу на двигун.
2. Утолщение на ЖП - скорее всего скрутка. Провод единый до блока. Раскрути это утолщение, посмотри... И замкни ЖП на массу, проверь как я писал!!!
3. Можно проверить сопротивление обмотки втягивающего.
4. Прикрути новую "маму", зачисти "папу", проверить - на заработало-ли...

И не трогай Х-реле само... Я свое снимал, разбирал, оно как новое...
А реле-блокиратор может стоять как угодно и где угодно. И в режим валет как переводить - зависит от сиги. И не спрашивай здесь, где у тебя находится секретная кнопка для перевода в валет - все равно никто не ответит...

По всем пунктам последовательно отчитаться, только тогда будет дальше разговор...


по пунктно смысла идти нет, т.к. сделал всего лишь одно движение.
Я взял желтый провод, раскрутил скрутку на жгуте и там оказалось что он как бы разрезан и то что ПРИХОДИТ от коробки присоединено к одному проводу, а то что идет на втягивающее присоединено к другому проводу.
Ну проследил что куда, оказалсь сига. Раскрутил там и там, и соединил ЖП в жгуте с ЖП от реле. и все завелось и заработало.
Следовательно вывод что полетела сига.
Вот кто может подсказать, может была у кого такая херь.
Может быть кто узнает сигнализацию. Называется SpyBall. Может её обнулить надо или что-нить такое сделать.
Я сделал фотки сиги, фотки проводов, ща сделаю альбом выкину сюда ссылки.
А еще снял таблетку, посмотреть как она там жива или нет, а у неё одна щетка запала!
приехал в магаз, а таких больше нет.
вроде генератор от 09 или 10, купил от 10 а не подошла.
я тоже сделал фотки таблетки, кто может подсказать?

Вот фотографии:http://photofile.ru/users/shurik-575/
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение sanar » Пт, 13 мар 2009, 1:24

у меня вот какая проблема: после месяца простоя, я в январе решил прогреть машинку. стартер покрутил секунд пять. я дал передохнуть секунд десять. второй раз стартер отказался крутить, т.е. была полная тишина, даже втягивающее реле не щелкало. побродив по форуму, понял, что проблема возможно называется "Желтый провод". Предварительно зарядил АКБ. отсоединил ЖП, осмотрел, вроде целый без коррозии. напряжение при повороте ключа при запуске между "мамой" ЖП и массой 11,95 Вольт. т.е. напряжение подается от замка.
http://fotki.yandex.ru/users//view/1771 ... ncrnd=9501 Взял проводок, на одном конце закрепил на нем клемму "мама", аналогичную той, как на ЖП, одел на "папу" втягивающего реле. Другой конец посредством плоскогубцев (пассатижи) замкнул на гайку втягивающего реле, куда приходит + от АКБ. Тяговое реле сработало и стартер начал крутить. раза три я крутил стартер, но машина незавелась (скорее бензин еще в карбюратор не дошел). больше крутить не стал, т.к. стремно стало, ведь наверно так что-нибудь можно испортить.
Вывод: тяговое реле в норме, замок тоже, тогда в чем причина?
Замерял также наряжение между "мамой" ЖП и гайкой-клеммой на втягивающем реле, куда подается "+" от АКБ во время запуска. было 0,1 Вольт. Т.е где-то утечка?
Нормальной, всей электрической схемы не нашел, чтобы посмотреть путь тока от "+" АКБ к замку зажигания. в http://www.felician.narod.ru/photoalbum12.html нет полной ясности, мне кажется, что там через реле R7 (Х-реле), как здесь на форуме кто то писал.
ПРошу совета, чего делать?
Последний раз редактировалось sanar Ср, 22 фев 2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
sanar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 0:18
Откуда: СВАО

Сообщение control2 » Вт, 28 апр 2009, 19:31

sanar писал: Замерял также наряжение между "мамой" ЖП и гайкой-клеммой на втягивающем реле, куда подается "+" от АКБ во время запуска. было 0,1 Вольт. Т.е где-то утечка?

Дружище, ты замерял напряжение между плюсом и плюсом, поэтому у тебя и получилось 0,1 В. Это не утечка.
По поводу поломки - у меня та же беда. Заменил ЖП полностью от замка зажигания до втягивающего. Обрадовался - помогло, но не на долго. На следующий день история повторилась. Теперь грешу на сам замок зажигания, потому что контактную группу уже поменял. Буду пробовать, отпишусь.
control2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6