forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1.3 Штаны

Филя 1.3 Штаны

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Старик Похабычъ » Ср, 28 мар 2007, 8:04

недавно менял накладку на коллекторе которая для подачи теплого воздуха, на теплой машине побрызгал вэдэшкой и гайки очень легко открутились, а может быть они бы и без нее открутились
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Koperfield » Ср, 28 мар 2007, 20:30

Ярослав писал(а):Это цена работы или запчастей? Если работы - дороговато (300-400), если штанов - очень дешево (1000-1200).


это цена только работы
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Koperfield » Ср, 28 мар 2007, 20:31

Старик Похабычъ писал(а):недавно менял накладку на коллекторе которая для подачи теплого воздуха, на теплой машине побрызгал вэдэшкой и гайки очень легко открутились, а может быть они бы и без нее открутились


да эти болты без прогблем открутил

еще хочу поменять масло (заливаю Кастрол-полусинтетику 10W40)
и добавить молибден-присадку
кто что думает на этот счет
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 29 мар 2007, 8:29

Сам буду на днях менять штаны: заказал в Экзисте Walker, пока едут...
Старые штаны все переварены и кривые - зато звук при разгоне классный, как прям у прямотока :). Но при езде назад долбят по рейке и думаю поэтому болты постоянно ослабляются: примерно раз в 3 недели подтягивать. Хотя это может быть и потому, что штаны наглухо прикручены внизу ко второй трубе, а должно быть подвижное соединение...
И тоже на 3-х шпильках, четвертой нету, стоит просто болт - полет нормальный :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 29 мар 2007, 11:53

shura писал(а):Старые штаны все переварены и кривые
это при каком пробеге такое?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 12:41

Привет всем, я тут на своей фильке менял штаны, резонатор и сейчас глушитель установил :)
Не поверите, все подошло на ура от Тазов :)))))

Я долго ходил примерялся :

1. ое. если обломилась шпилька на коллекторе, не беда, берешь дрель и аккуратно ее высверливаешь ( ессно снизу), потом просто без нарезания резьбы придется стягивать болтиком, немного неудобно, но 100 получается.
2. ое. Была проблемма с поиском штанов, старые накрылись:(, так вот срезал я планку которая к коллектору штаны прикручивает, обработал балгарочкой, и приварил к ней штаны от десятки,, только угол отрегулировал по отношению к коллектору
2. В итоге: сейчас стоят штаны от 10ки за 300р. :) а далее решил померить тазовский резонатор, как ни странно по длине и загибу почти подходит, вообщем померил померил, да и поставил, влез как там и был :)) в итоге чуть чуть сократилось расстояние между трубой резонатора и защитным кожухом бензобака, но не касается ни того ни другого, вот счас уже померил и думаю что лучше поставить тихий-спортивный глушитель или простой вазовский десятошный
вообщем затрат пока на 600 р. ну плюс глушитель быдет может 1400, смотря какой выбрать.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 12:46

И кстати у кого на фильках стоят прямотоки? Как ГИБДеД относится?
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 29 мар 2007, 13:38

данунах колхоз разводить изза пары штук, я глушитель+резонатор польские ставил 1500 все вместе стоит... вот на бумер совсем другие цены там имеет смысл колхозить
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 14:02

На счет колхозить не соглашусь :) ибо ну вот что тут колхозного?
Труба она и в африке труба.
у нас в Питере что то не очень с выхлопной системой по ценам, тебе повезло за 1500 купить, а вот я не нашел, был вариант родное все заказать, но там далеко за 3000 деревянных цена взлетает. Штаны только 1900 рэ :( К тому же кроме переделки штанов работ требующих правильно растущих рук никакой, зато сразу появляется возможность в случае чего резонатор и глучитель менять на совковые, а они в магазинах всегда в наличии. А ежели учесть то с акой скоростью от соли все ржавеет а от бензина прогорает
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Чт, 29 мар 2007, 15:12

Simon, это где ты нашел штаны на 1900??? Хотя бы на экзисте посмотри - даже там на оригинал цена 1450, а валкер вообще штуку... Резонатор в таком же диапазоне цен. Поставить и забыть на несколько лет (скорее всего - забыть вообще, до продажи авто:-) )
Я не верю дешевым жигулевским запчастям.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 16:14

не поверишь у афициалов, а в экзисте что то не пробовал, ну хорошо, ок. штаны в экзисте 1450 плюс скорее всего не в наличии а под заказ, да и кстати у меня с отверстием под лямбду а они дороже :( обычные без дырки дешевле вот и разница, а десяточтые как раз с отверстием и цена 360 рублей причем это тольятинские, а что не доверять то?
Металлу? сварке? там все грамотно мной было сделано, а резонаторы да глушители один фиг на года 2-3 их хватает, так за чем переплачивать и ждать пока их еще привезут, к тому же

К сведению, Шкодовские штаны на моновпрыске подсоединяются дальше через катализатор
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 16:22

А у меня теперь нормальное соединение труб, как у девяток на хомутах и металических прокладках-шайбах, и без всяких там катализаторов и проставок вместо них, итого вместо 4 ех ступений имеется 3, ибо графитовое кольцо как там и на октавиях стоит это ужас, прогорает и начинает сечь, эффект у моего друга на октавии звук будто что то где то прогорело
Итого я рад, у меня сейчас стоит и все замечательно функционирует
штаны от десятки 8клапанной с отверстием под лямбду, от них идет нормально подсоединенный резонатор от 2108 и далее будет точно так же нормально присоединенный глушитель. и Все в наличии и на любой вкус. А впрочем кто как знает, я тут много читал про то как пытаются сваривать звенья меж собой, чего то там заделывать.
Я вот теперь про это позабуду, да и дешевле имхо.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Чт, 29 мар 2007, 16:36

Пардон, я по умолчанию считал, что речь идет о карбюраторной Фелиции, и упустил из виду отличия в конструкции выпускных систем. Признаю, что Ваш опыт достоин внимания и занесения в ФАК или хотя бы в топик http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=604
Немного подумал и понял, что сам бы пошел на эксперимент с жигулевскими з/ч, если бы что-нибудь из них могло заменить филькин бензонасос:-) (механический, разумеется).
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simon » Чт, 29 мар 2007, 16:45

:) на самом деле всему виной жаба :)))) которая как говориться душила до последнего. За что ей как говориться спасибо.

А что филькин бензонасос невозможно заменить таки на электро?
Я когда то состоял да и сейчас бывает, в клубе АЗЛК, так там на москвичи ставили.
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2005, 10:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ярослав » Чт, 29 мар 2007, 17:01

По бензонасосу - думаю, это нереально либо невыгодно. Странно все-таки, что родной филькин - неразборный :-(
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3