Везёт... я такой же экземпляр авто со стабом у соседа видел. Поставить стаб тоже не проблемка, но его сложновато недорогой найти. А проблема в том что с фольцовским 1.8 мотором машину такую хотел бы видеть
1.6 и два стаба. Была еще и растяжка передняя, но снял:) Был на ремонте пассат в5 1.8 турбо - это из разряда как впихнуть невпихуемое в фильку. Мотор больше и тяжелее 1.6, крепеж абсолютно другой. Вот что попроще да, можно. вот только смысла нет абсолютно.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
меня до сих пор иногда волнует вопрос: одинаковые ли блоки на фольцовских моторах 1.6 AEE и какой нибудь 1,8 - 8 клапанник? Може кто нибудь знающие ответ на этот вопрос разъяснят что и как?
многими деталями и часто - материалом. Клапана, гидрики, всякая мелочь вроде болтов гбц, заглушек и т.д. Различия в размерах. Конструкция в целом одна - 1 распредвал, 8 клапанов через гидротолкатели.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть