forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор фили

Карбюратор фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Карбюратор фили

Сообщение AK. » Вт, 29 ноя 2011, 17:35

ubic писал(а):
Simplex писал(а):Карбюратор это как маленькая игрушка для взрослых :) Люблю эти штукенции. Может мне в столицу пора, работа вроде наклевывается :D


еще бы понять, как эта игрушка функционирует ))) в теории вроде понятно, а как разберешь - хз что за что отвечает ))

В точку!!!
В том году ездил на девятке,карб солекс.Настолько сложно добится ровных холостых :o
Че только не делал,приходилось покупать новый.Разных производителей.
В одном хх был в норме когда винт-К был закручен полностью.
В другом наоборот,почти выкручен.
В третьем-ХХ ровный,но провалы при страгивание,аесли душить начинаеш ХХ плавать начинает но динамика и расход в норму приходит.Короче после этого я побаиваюсь в пирбург лазить.Ценник :shock:
Пулдаун 1300руб :shock:
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор фили

Сообщение nikis7 » Вт, 29 ноя 2011, 17:48

Купил пулдаун VIKA посмотрим что за хрень цена 60грн (приблизительно $8), оригинал, со слов продавца, $35 дороговато блин! хотя на экзисте оригинал ещё дороже, что и смутило! Знаю что скупой платит дважды, но всё равно попробую!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор фили

Сообщение Gray » Вт, 29 ноя 2011, 22:37

Пуллдаун вика и пр. редкостное г... мембраны расчитаны только на то, чтобы вы при покупке проверили что он не пропускает и отдали продавцу деньги, а уж за корпуса этих поделок, которые растворяются (практически мгновенно!!! деталь для карбюратора!!!) в бензине я молчу... Кстати сейчас уже близок к тому чтобы заказать оригинальный клапан, ибо замерил что без него на прогревах расход бешеный и перекрывает всю дальнейшую экономию настроек и стиля езды в минус.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Re: Карбюратор фили

Сообщение ДЖИН » Вт, 29 ноя 2011, 23:01

а по сути он не нужен, и расход при прогреве не сильно отличается и без него,типа с проволочкой 1.5мм
на 3х машинах стоит и расход в пределах 10 по городу при тапке в пол и 6л по трассе с загрузом.как уже писали гуру этой ветки,и кстати по ремонту и эксплуатации данного авто, что "машину можно прогревать при езде на прогревочных оборотах",что собственно и делаю после тарахтения 1ой минуты
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Карбюратор фили

Сообщение iRon » Ср, 30 ноя 2011, 9:26

А я колхозил пулдаун - ремонтировал, проездил более полугода (он вроде работает, чему там ломаться). И всё равно купил новый оригинал, в автодоке. Ибо, после переборки карба хотелось чтоб всё работало как часы)
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Карбюратор фили

Сообщение Denisko-59 » Ср, 30 ноя 2011, 21:42

В итоге имеем что у большинства винт качества выкручен более чем на 3 оборота. а отсюда следует что в ТОТАЛ факе в теме по настройке карбюратора сидит конкретная ошибка - выкручивать винт качества на 1,75-2 оборота - я блинн благодаря этому полгода думал почему холостые плавают....
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Чт, 01 дек 2011, 6:11

Denisko-59 писал(а):В итоге имеем что у большинства винт качества выкручен более чем на 3 оборота. а отсюда следует что в ТОТАЛ факе в теме по настройке карбюратора сидит конкретная ошибка - выкручивать винт качества на 1,75-2 оборота - я блинн благодаря этому полгода думал почему холостые плавают....

Каждый двигатель настраивается индивидуально :)
Считаю обороты винта качества ХХ во время разборки для промывки, чтоб потом меньше колбасило. Но регулировка всегда по одной методе, причем с любого положения винта качества.
Я уже писал, что есть некий диапазон по качеству смеси в котором двигатель работает, а не прыгает.
Т.е. дипазон этот для исправного двигателя от колбасит на переобедненной смеси до захлебывается на переобогащенной.
Если совсем на пальцах то так:
- винт качества выкручен на 4 оборота (усредненное для большинства карбиков),
- двигатель прогрет и работает на ХХ (обороты по мануалу),
- винтом качества при неизменном положении винта количества находим максимальные обороты двигателя (мы нашли середину нашего диапазона качества смеси),
- корректируем при необходимости обороты ХХ,
- теперь винт качества закручиваем до заметных перебоев в работе (смесь стала крайне бедной),
- возвращаем на 0,5-1 оборот назад винт качества (0,5 об меньше расход на ХХ, 1 об меньше расход на малых оборотах)
- корректируем обороты ХХ при необходимости.
- проверяем приемистость и отсутствие провалов при разгоне (ускорительный насос и клапан обогащения исправны и настроены)

Надеюсь понятно объяснил :)

P.S. Расход по городу 8 л (40 л на 500 км). 70% движение, 30% молотит на ХХ. Прогрев в движении, начало движения при падении прогревочных менее 1500, а то ехать неудобно.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение ubic » Чт, 01 дек 2011, 9:49

вот еще толково расписано - http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/
но это расписано как регулировать , не могу нигде найти что за что отвечает. а то просто так крутить винтики как-то не в моем вкусе
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Чт, 01 дек 2011, 11:05

ubic писал(а):вот еще толково расписано - http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/
но это расписано как регулировать , не могу нигде найти что за что отвечает. а то просто так крутить винтики как-то не в моем вкусе

Винт качества за концентрацию смеси (СО), винт количества за объем смеси (обороты), винт быстрого ХХ за обороты при прогреве (или их наличие в принципе), упорный винт в пулдауне за воздушный зазор (ВЗ) после пуска и отключения термоклапана (смесь обогащается), гайка на корпусе пулдауна за ВЗ в первые мгновения после пуска (надо очень богатую смесь кратковременно).

Только на лицензионном Jikov-е немного другие значения для регулировки. На известном ФВ ресурсе всё есть.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение dimakv » Чт, 01 дек 2011, 12:21

Simplex писал(а):Игла винта то конусная, а потому - чем больше выкручиваем, тем большее отверстие образуется. Следовательно смесь богаче.


И самый простой вопрос: выкручиваем - это по часовой стрелке или против?
dimakv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 14:28

Re: Карбюратор фили

Сообщение ubic » Чт, 01 дек 2011, 15:11

dimakv писал(а):
Simplex писал(а):Игла винта то конусная, а потому - чем больше выкручиваем, тем большее отверстие образуется. Следовательно смесь богаче.


И самый простой вопрос: выкручиваем - это по часовой стрелке или против?


против естественно. у меня в книжке старой, какого-то белорусского издательства все вращения вообще описаны как "направо" и "налево" :shock:
причем попадаются шедевры типа "вращение направо обогатит смесь, налево же наоборот - обогатит". (с) очень занимательное, а главное полезное чтиво :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Simplex писал(а):Винт качества за концентрацию смеси (СО), винт количества за объем смеси (обороты), винт быстрого ХХ за обороты при прогреве (или их наличие в принципе), упорный винт в пулдауне за воздушный зазор (ВЗ) после пуска и отключения термоклапана (смесь обогащается), гайка на корпусе пулдауна за ВЗ в первые мгновения после пуска (надо очень богатую смесь кратковременно).

Только на лицензионном Jikov-е немного другие значения для регулировки. На известном ФВ ресурсе всё есть.


там еще других пепяк навалом, вот за что они отвечают ... :(
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Чт, 01 дек 2011, 20:03

Спрашивайте конкретнее. Можно на картинке показать.
Винты крутим по правилу буравчика, все помнят как двигается штопор в пробке?)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение Longren » Чт, 01 дек 2011, 21:58

Simplex писал(а):
ubic писал(а):Винт качества за концентрацию смеси (СО), винт количества за объем смеси (обороты), винт быстрого ХХ за обороты при прогреве (или их наличие в принципе), упорный винт в пулдауне за воздушный зазор (ВЗ) после пуска и отключения термоклапана (смесь обогащается), гайка на корпусе пулдауна за ВЗ в первые мгновения после пуска (надо очень богатую смесь кратковременно).

А если на самом деле и по сути, то:
1) винт "качества" - открывает/закрывает дырку из канала холостого хода под дроссельной заслонкой, соответственно регулирует количество топлива высасываемого из канала холостого хода при закрытом дросселе;
2) винт "количества" - просто упор для возврата рычага дроссельной заслонки, т.е. устанавливает начальное приоткрытие дроссельной заслонки;
3) винт быстрых холостых оборотов - упор для зубцов пулдауна, т.е. при "взводе" пулдауна (когда нажимаем педаль газа при холодном двигателе) винт устанавливается на определенный зубец и таким образом пулдаун устанавливает положение воздушной заслонки (она закрывается);
4) при старте двигателя на холодную вакум из-под закрытой дросельной заслонки воздействует на мембрану вакумника пулдауна и он своим рычагом приоткрывает полностью доселе закрытую воздушную заслонку чтобы не было переобогащения смеси. В первые секунды работе вакуумника пулдауна мешает термовременный клапан, который вакумную камеру пулдауна открывает в атмосферу - получаем переобогащение смеси (на мой взгляд не очень то и нужно, ведь при трехкратном нажимании на педаль акселератора мы уже впрыскиваем с помощью ускорительного насоса изрядное количество топлива для старта) из-за того, что воздушная заслонка полностью закрыта, через считанные секунды термовременный клапан закрывается и вакуумник пулдауна приоткрывает воздушную заслонку - наконец двигатель перестает колбасить и можно вздохнуть спокойно :D .
5) зачем крутить крутилочку на корпусе вакуумника пулдауна так и не понял :oops:
Felicia 1.3 AMJ 1998г. 198 т.км.
Longren
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 0:41
Откуда: Запорожье

Re: Карбюратор фили

Сообщение Simplex » Пт, 02 дек 2011, 8:02

"Начальное приотрытие" необходимо для поступления воздуха в смесь.
Про быстрый ХХ. Холодный пуск главным образом определяется положением ВЗ. Винт быстрого ХХ определяет зависимость между положением ВЗ и ДЗ, не более (на ДААЗах вместо него тяга).
Крутилочка на пулдауне для первого пускового зазора, попробуйте без неё пустить машину в Сибири.
Если Вам не нужен изменяющийся зазор, то можно ничего не убирая и не отключая выполнить регулировку малого зазора равную большому, колбасить не будет, но и при -30 пускать надо будет несколько раз, потому как сразу после пуска и выработки трёх нажатий газа будет глохнуть :) На конкретном морозе не проверяли, колбасит? У меня нет.

Зазоры по букварю 0,8+-0,1 и 2,0+-0,2, если ничего не путаю. У меня выставлено так. Универсальный единый зазор для мягкого климата 3-4,5 мм.

Достаточно один раз обморозить пальцы и истина сразу становится ясна :)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Карбюратор фили

Сообщение ubic » Пт, 02 дек 2011, 17:25

кручу винт качества смеси - эффекта ноль. карб свеже- промыт -продут. если холостые ставишь ниже 1200 -глохнет. может это уже дрыгатель старый просто? или не влияет ?
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7