forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Вт, 28 ноя 2006, 23:21

Значит, к сожалению, надо менять датчик :(
Касательно проверочного режима. Там все просто. Черный провод на разъеме датчика - туда подходит "+" от аккумулятора. Затем белый провод идет на разъем замка зажигания, на 16 контакт (туда подается напряжение при повороте ключа в положение "стартер" отдельным контактом), затем белый провод идет в приборку к лампочке. Если при замыкании контактов под капотом лампочка горит, а при повороте ключа нет - либо слетел провод с замка зажигания, либо в замке отвалился контакт (он отдельный и на запуск стартера не влияет).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Ср, 29 ноя 2006, 18:56

А это,кстати, может быть, т.к. ещё прошлой зимой менял личинку замка. Наверно мне неправильно подсоединили, хотя всё остальное работает.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение bo » Пт, 01 дек 2006, 20:49

А сегодня решил рукой опустить поплавок и... она (лампочка) горит! Но при старте все равно не горит. радует, что хоть так горит.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Timon » Пт, 01 дек 2006, 21:09

А сегодня решил рукой опустить поплавок и... она (лампочка) горит! Но при старте все равно не горит. радует, что хоть так горит.

Рад, что все заработало :)
А это,кстати, может быть, т.к. ещё прошлой зимой менял личинку замка. Наверно мне неправильно подсоединили, хотя всё остальное работает.

Поищи белый провод. Скорее всего, просто не нашли куда его включить и/или не поняли зачем он нужен
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Вс, 03 дек 2006, 19:03

Спасибо, буду искать. :wink:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение SilFF » Вт, 04 дек 2007, 11:29

На шланге двигатель-вакуумный усилитель, висит нечто похожее на клапан.Подскажите что это?Что будет происходить,если он сломается?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Вт, 04 дек 2007, 12:02

SilFF писал(а):На шланге двигатель-вакуумный усилитель, висит нечто похожее на клапан.Подскажите что это?Что будет происходить,если он сломается?

Это и есть обратный клапан. Если он заклинит в закрытом состоянии, то вакуумник работать не будет, если в открытом - то давление быстро сбрасываться будет, например при торможении на холостых эффективность немного снизится (ИМХО)...
А вообще, на классике вроде клапана нету, нормально и так работает... Но и вакуум там по момему поменьше...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Вт, 04 дек 2007, 15:12

shura писал(а):Это и есть обратный клапан. Если он заклинит в закрытом состоянии, то вакуумник работать не будет, если в открытом - то давление быстро сбрасываться будет, например при торможении на холостых эффективность немного снизится (ИМХО)...
А вообще, на классике вроде клапана нету, нормально и так работает... Но и вакуум там по момему поменьше...
Да у меня проблема - тормоза срабатывают то в начале,то в конце. При езде, если педаль тормоза покачать или пару раз выжать педаль посильнее на холостом, то тормоза начинают работать "более-менее".Тормозуха не уходит.Менять вакуумник сразу не хочу,стоит он я так думаю недёшево, потому и хочу начать с малого.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение shura » Вт, 04 дек 2007, 15:18

SilFF писал(а):
shura писал(а):Это и есть обратный клапан. Если он заклинит в закрытом состоянии, то вакуумник работать не будет, если в открытом - то давление быстро сбрасываться будет, например при торможении на холостых эффективность немного снизится (ИМХО)...
А вообще, на классике вроде клапана нету, нормально и так работает... Но и вакуум там по момему поменьше...
Да у меня проблема - тормоза срабатывают то в начале,то в конце. При езде, если педаль тормоза покачать или пару раз выжать педаль посильнее на холостом, то тормоза начинают работать "более-менее".Тормозуха не уходит.Менять вакуумник сразу не хочу,стоит он я так думаю недёшево, потому и хочу начать с малого.

Думаю, для начала поставь шланг от классики, и прокачай тормоза с заменой жидкости (очень похоже на воздух в системе, либо жидкость уже свойства свои потеряла) если плавающий глюк останется, то скорее всего вакуумник...
Вакуумник проверяется так: на заглушенной машине нажимаем на педаль, она становится колом, затем заводим машину, педаль должна податься еще вперед.
Может быть виноват вовсе ни вакуумник, ни клапан, а просто элементарно подтравливает шланг на стыках?
А вакуумник вроде от 10-ки подходит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SilFF » Вт, 04 дек 2007, 15:30

Ладно,спасибо.
Кстати шланг от классики уже стоит :wink: (старый прохудился и тормоза работали как без вакуумника),но и клапан убирать не стал.Прокачивать уже пытался...и почему не обратил внимание на фразу "не перетягивайте прокачные штуцера" :wink: ,короче обламал я их.Ближе к весне буду цилиндры менять.А насчёт подтраливания,вполне может быть-хомуты не использовал,когда менял.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5