forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Комплекс вопросов по Фелиции

Комплекс вопросов по Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение milson » Вт, 24 апр 2007, 10:51

PitNN писал(а):А вот еще вопросик вспомнил. Сигналка непонятно себя ведет. С брелока открывается только центральный замок, ну и фары соответственно мигают при постановке-снятии. Но только вот что-угодно делай, не запищит она. И светодиод постоянно горит, хотя по идее должен мигать. То, что сиирена работает можно судть по пиканью при выключении зажигания. Что это такое может быть? В мануале читал, что есть ключ, который включает/выключает сигнализацию. А вот где он там не написано. Может ли это быть связанно с неработающим замком зажигания?


Смотри инструкцию - безшумная постановка на сигналицию. Сюдя по описанию у тебя мангуст с 2 кнопками.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Тоша » Вт, 24 апр 2007, 12:17

ozonne писал(а):Рабочая температура 90гр... при 97и срабатывает вентилятор...
Замок... Возможно сорван... поможет тока сервис...
Температура при езде не поднимаеться выше 70-замена крышки термостата...
И почисть заодно карбюратор :)


+1! вообще рабочая температура у Фили- от 70-110 градусов. Но, если выше 70-ти не поднимается-точно что-то не так. У меня такое было- решилось заменой крышки термостата.
По поводу цепи- с предлагаемыми сегодня запчастями, а точнее их качеством и т.д. возможно всё..По идеи цепь (на Филе) должна исправна ходить 60-70 тыс.км..но это не значит, что потом её сразу надо менять..гремить если сильно- меняй тогда. У меня после замены цепи новая цепь, сцуко, всего 20000 км проходила, а потом начала выпендриваться...(((
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение DR_INSANE » Вт, 24 апр 2007, 13:11

Откуда вы взяли рабочую температуру на филе в 110 градусов.??
Открывание термостата 83-103 градуса, датчик вентелятора двух типов, один 83-88, другой 92-97.
97 уже предел.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ozonne » Вт, 24 апр 2007, 13:20

Тоша писал(а):
ozonne писал(а):Рабочая температура 90гр... при 97и срабатывает вентилятор...
Замок... Возможно сорван... поможет тока сервис...
Температура при езде не поднимаеться выше 70-замена крышки термостата...
И почисть заодно карбюратор :)


+1! вообще рабочая температура у Фили- от 70-110 градусов. Но, если выше 70-ти не поднимается-точно что-то не так. У меня такое было- решилось заменой крышки термостата.
По поводу цепи- с предлагаемыми сегодня запчастями, а точнее их качеством и т.д. возможно всё..По идеи цепь (на Филе) должна исправна ходить 60-70 тыс.км..но это не значит, что потом её сразу надо менять..гремить если сильно- меняй тогда. У меня после замены цепи новая цепь, сцуко, всего 20000 км проходила, а потом начала выпендриваться...(((


ты чо шибко умный там?
суть ответа осталась прежней... я ему уже ответил, что это крышка термостата... что плять выёживаться? и других чмырить? за это и ответить можно!
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение Тоша » Вт, 24 апр 2007, 13:51

DR_INSANE писал(а):Откуда вы взяли рабочую температуру на филе в 110 градусов.??
Открывание термостата 83-103 градуса, датчик вентелятора двух типов, один 83-88, другой 92-97.
97 уже предел.


Книжка "Руководство по эксплуатации" автомобиль Шкода Филиция!!!
Как написано там-так и сказал! :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение Тоша » Вт, 24 апр 2007, 13:56

ozonne писал(а):
ты чо шибко умный там?
суть ответа осталась прежней... я ему уже ответил, что это крышка термостата... что плять выёживаться? и других чмырить? за это и ответить можно!


Приятель, если ты ответил уже- молодец!!!Но это не значит, что больше никто не может ничё сказать и должен молчать! Я лишь подтвердил данное предположение!-крышка термостата! Чё те не нравица,а!? Чем больше похожих и одинаковых пройденных другими симптомов и диагнозов- тем больше вероятность, что проблема именно в этом!
И прежде чем бычить-научитесь читать посты других внимательно!!-в самом начале поста после цитаты вашего поста я поставил-"+1!".
Вообщем,- претензии ваши абсолютно не в кассу. Выеживайтесь, если очень хочется в другой конфе!
Остальное-в личку, если разум ваш до сих пор не успокоился! :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение DR_INSANE » Вт, 24 апр 2007, 13:56

Тоша писал(а):
DR_INSANE писал(а):Откуда вы взяли рабочую температуру на филе в 110 градусов.??
Открывание термостата 83-103 градуса, датчик вентелятора двух типов, один 83-88, другой 92-97.
97 уже предел.


Книжка "Руководство по эксплуатации" автомобиль Шкода Филиция!!!
Как написано там-так и сказал! :wink:


Ну я в принципе из такого же источника почерпал свою информацию.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение ozonne » Вт, 24 апр 2007, 13:59

замяли... не люблю разводить флуд...
итог: замена крышки термостата!
Последний раз редактировалось ozonne Вт, 24 апр 2007, 14:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение Тоша » Вт, 24 апр 2007, 14:01

DR_INSANE писал(а):

Ну я в принципе из такого же источника почерпал свою информацию.


Не отрицаю и допускаю, что в разных источниках разная инфа. :wink: Если надо- готов предоставить свой источник.-это книжка, которая прилагалась сразу же с автомобилем, белая с зелёной полоской, похожа на сервисную книжку. :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение Тоша » Вт, 24 апр 2007, 14:05

ozonne писал(а): ТОША! Смотри пост выше! Он адресован тебе а не инсэйну!
Есть желание встретиться и обговорить твоё отношение к одноклубнику...далее "ко мне" могу тебе это устроить!.....
Либо редактируй свой пост что б там не было тем что я идиот а ты такой весь умный и правый....


в личку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение pooh » Вт, 24 апр 2007, 15:19

сколько эмоций вокруг несчастного термостата.
думаю после этого поста меня сразу вызовут на дуэль))))

по второму вопросу:
я считаю лучше менять не крышку термостата а вставку,
и дешевле и надежней.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение bo » Вт, 24 апр 2007, 21:01

Обнаружилась проблемка, помимо правого супорта, он у меня тоже подклинивает :shock: Двигатель под нагрузкой сильно отклоняется в сторону салона и бьет корпусом воздушного фильтра по печке! Подушки целые, но есть щель в ограничителе на подушке кпп! Хорошо видно, что кпп в ней гуляет. Также заметил, что двигатель немного наклонен влево, т.е в сторону пассажирского сидения. Че делать, мужики? Просто заменить этот ограничитель?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Комплекс вопросов по Фелиции

Сообщение holy-FZI » Ср, 25 апр 2007, 9:04

PitNN писал(а):Чтобы не открывать кучу веток с вопросами :) задам сразу несколько. Если кто знает, будте добры, подскажите. Итак вопросы:
1) Не вынимается ключ из замка зажигания. Т.е. ключ не проворачивает влево далее вертикального положения. Возможно ли это как-нибудь исправить? Если нет, то можно ли купить отдельно лечинку замка, или придется покупать весь замок и будут ли в комплекте ключи?
2) Какая нормальная рабочая температура двигателя при работе? Тут же: при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения? Суть в том, что дачтик температуры при езде не поднимается выше 70 градусов и начинает ползти только в пробках
3) Симптом: при заводке машины что-то непонятное звенит в движке. По опыту эксплуатации предыдущей машины (родной копейки :) ) звук очень напоминает звон цепи. Предыдущий хозяин не далее как в начале зимы менял ГРМ. Может ли это опять быть он или проблема в чем-то другом?
4) Симптомы: чудеса с работой карбюратора. То ХХ есть и обороты дикие, то его нет и машина глонет на каждом перекрестке, то вроде как все более-менее стабильно. Плюс еще к этому при начале поездки, минут через 5 машина может заглохнуть во время движения. Это происходит один раз, потом все как по маслу. Искал по форуму, на основе полученной информации пришел к выводу, что нужно менять бензонасос. Плюс еще к этому хочу поменять все прокладки на карбюраторе, клапан холостого хода и промыть карбюратор с последующей регулировкой. Достаточно ли будет этого? Может еще куда посмотреть?

Зарание сори если повторю за кем-то сказанное выше.
1) Сьезди в какой нить сервис (но не к оффициалам, эти точняк замену пропишут) пусть посмотрят, может починят...
2) нормальная температура примерно 90 градусов +-... смотри термостат это 999% он у меня было то же самое и проверь датчик включения вентилятора, что-то странно что он позволяет движку больше 100 градусов прогреть.
3) как сказали выше посмотри может у тебя и вправду что-то валяется на защите... можешь посадить кого нить за руль а сам ухо под капот засунь и попробуй лаколизоватть источник звука... всяко пончятней станет.
4) Проверь зажигание, почисти карб (совет даже если не в нём дело, это оч полезно. сам на прошлой неделе сделал профилактику) я думаю этих действий должно быть достаточно... на счёт бензонасоса что-то я сомневаюсь... ИМХО.
Народ ещё раз сори за повторения. Простго всё это моё ИМХО, и по моему опыту общения с машинкой.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Ярослав » Ср, 25 апр 2007, 13:38

bo, это совсем ненормально! Чтобы корпусом фильтра да по печке - это жесть! Сдается мне, что подушек нет как класса. Или сайлентблоки приказали долго жить...
Подклинивание суппортов - болячка Фили. Если не сильно запущено, то лечится разборкой-прочисткой-смазкой-сборкой. В худшем случае - замена скобы в сборе. Если это точно суппорта. Мобыть и цилиндр клинит.
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bo » Ср, 25 апр 2007, 18:45

2Ярослав.
Спасибо за ответ. Все дело в том, что на вид все подушки целые, а правую (пассажирскую) круглую менял полгода назад, была видна трещина. Сегодня заменил верхнюю крышку подушки кпп, а нижняя подушка целая, на внешний вид. М.б. резина плохого качества, мягкая. Замена немного помогла, но нужен эффект посильнее.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4