forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Пт, 04 май 2007, 18:26

Обалдеть :) Значит его хорошо замкнуло...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Пт, 04 май 2007, 20:02

Вот сегодня как раз было.
Ездил в районе Щелковской по делам, потом свернул в переулки, искал какой-нить магазин по запчастям на шкоду, чтобы купить передние колодки (ну мало ли может есть там какой-нить).Остановился у магазина, стрелка температуры была выше средней линии датчика температуры на половину стрелки. Загулшил движок, вышел в магазин. Прихожу через минуты 2, не более, стрелка так и стоит, завожу и шиш! Сидел до того момента пока стрелка не опустилась на примерно 1,5-2 мм от средней линии датчика температуры.

Еще что забыл сказать. Когда так происходит, то при включении стартера (который не крутится) все притухает (свет, приборная панель и т.д.). Может это еще одна важная вещь?

И еще сегодня было. Приехал по делам, стрелка была чуть-чуть ниже средней линии, ну буквально 1 мм, но вентилятор не включился. Заглушил движок! Пришел назад минут через 7 ну может 10. Поворачиваю шиш, потом еще РАЗ и держу, через секунды 4-5 он раз и начал крутить.
Почему все это говорю, может быть слишком много инфы. Но я в электрике не ахти, авось это существенные какие-то эпизоды.

Timon писал(а):II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.


ты написал что и как сделать, но написал "когда не будет заводиться", а если это сделать не в этот момент? или надо именно когда этот глюк произошел?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Пт, 04 май 2007, 21:11

Анна писал(а):
Timon писал(а):Нет, не коммутатор. В данном случае двигатель совсем не крутится. При проблем в коммутаторе стартер будет запускаться без проблем, но двигатель не будет заводиться.

У меня так вообще не крутил стартер, заменили коммутатор и все ОК, так что.... :wink:


а у тебя не крутил когда горячий движок был, или у тебя было хаотично? когда захочет, тогда не крутит
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Пт, 04 май 2007, 21:11

Надо имено в тот момент, когда она не заводится. То есть в момент проявления "глюка".
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Пт, 04 май 2007, 21:13

Timon писал(а):Надо имено в тот момент, когда она не заводится. То есть в момент проявления "глюка".


тогда будем доводить движок до этого момента.

а что скажешь про еще написанные мною факты?
а именно что тухнет свет, и то что с задержкой иногда начинает крутить.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Пт, 04 май 2007, 21:18

То, что притухает приборная панель и свет - это нормально. Ты подключаешь очень большую нагрузку, она забирает на себя очень много энергии.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Пт, 04 май 2007, 21:57

Timon писал(а):То, что притухает приборная панель и свет - это нормально. Ты подключаешь очень большую нагрузку, она забирает на себя очень много энергии.


ну если есть нагрузка, значит что втягивающее реле выскакивает (т.е. работает), на стартер подается напряжения и он просто не крутится, так?
то можно сделать вывод что полетели щетки, как ты выше и писал, что в определенном положении он не будет работать.

почему делаю такой вывод, чтобы мне завтра уже точно выяснить чем заняться, проводить эти действия с замыканием или нет, или же просто снять это статер да прочистить, ну или хотя бы посмотреть что там.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Пт, 04 май 2007, 22:45

Да, это означает что напряжение подается на втягивающее реле. Но не более. Само по себе реле является мощной нагрузкой (мощным электромагнитом).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 05 май 2007, 9:36

По третьему вопросу.
Я имею в виду стук в регуляторе тормозов,самый оптимальный вариант решения Это замена регулятора.
На здоровье экономить не стоит,да и уверенности будет больше во время движения.
Прошу извенить за такой ответ т.к. неожиданность с тормазами
может стоить слишком дорого.
А с электрикой всё же надо обратиться к спецу.

____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**rus.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение MorEPoweR » Сб, 05 май 2007, 22:09

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):По третьему вопросу.
Я имею в виду стук в регуляторе тормозов,самый оптимальный вариант решения Это замена регулятора.
На здоровье экономить не стоит,да и уверенности будет больше во время движения.
Прошу извенить за такой ответ т.к. неожиданность с тормазами
может стоить слишком дорого.
А с электрикой всё же надо обратиться к спецу.


тоже склонялся к замене регулятора, т.к. тормоза это не шутки, ты прав 8)
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Сб, 05 май 2007, 22:45

Желтый провод подходит просто к втягивающему. В первом случае замыкаем его и черный провод от аккумулятора - вручную включаем реле. Во втором случае замыкаем контакты втягивающего.
Пластиковая крышка со временем начинает крошиться - есть такое. Лечится только заменой втягивающего.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Сб, 05 май 2007, 22:56

MorEPower Прошу прощения. Весь текст в предыдущем посте - мой. Случайно вместо кнопки "Ответить" нажал "редактировать" :(
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Сб, 05 май 2007, 23:28

Timon писал(а):MorEPower Прошу прощения. Весь текст в предыдущем посте - мой. Случайно вместо кнопки "Ответить" нажал "редактировать" :(


ладно бывает. Только, а разве ты можешь под моим ником?поясни 8) я не могу так на твоих сообщениях.

а вот про провода я что-то не понял
MorEPoweR писал(а):Желтый провод подходит просто к втягивающему. В первом случае замыкаем его и черный провод от аккумулятора - вручную включаем реле. Во втором случае замыкаем контакты втягивающего.
Пластиковая крышка со временем начинает крошиться - есть такое. Лечится только заменой втягивающего.


что за желтый провод и откуда он идет?
у меня такая система.
черный провод (+) подошел от аккумулятора ко втягивающему реле на один контакт (верхний, почему верхний т.к. когда реле стоит на месте этот контакт сверху), потом от другого контакта идет провод (желтый, от нижнего контакта) к стартеру, который просто входит в стартер. и у меня нету желтого провода приходящего откуда-то. можешь разъяснить этот момент?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение Timon » Сб, 05 май 2007, 23:49

ладно бывает. Только, а разве ты можешь под моим ником?поясни 8) я не могу так на твоих сообщениях.

У меня права модератора =^.^=

MorEPoweR писал(а):что за желтый провод и откуда он идет?
у меня такая система.
черный провод (+) подошел от аккумулятора ко втягивающему реле на один контакт (верхний, почему верхний т.к. когда реле стоит на месте этот контакт сверху), потом от другого контакта идет провод (желтый, от нижнего контакта) к стартеру, который просто входит в стартер. и у меня нету желтого провода приходящего откуда-то. можешь разъяснить этот момент?

На втягивающем реле три контакта. Два болта (к верхнему подходит провод от аккумулятора, от нижнего идет провод в стартер) и контакт сбоку - вот к нему должен подключаться желтый провод из пучка с проводами к выключателю заднего хода и датчику давления масла.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение MorEPoweR » Сб, 05 май 2007, 23:57

На втягивающем реле три контакта. Два болта (к верхнему подходит провод от аккумулятора, от нижнего идет провод в стартер) и контакт сбоку - вот к нему должен подключаться желтый провод из пучка с проводами к выключателю заднего хода и датчику давления масла.


а ну все понял, есть такой. Я его просто не брал в расчет.
и получается этот желтый провод есть минус?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4