
Модератор: Модераторы конференции
Timon писал(а):II. Похоже на втягивающее. Проверяется просто: когда не будет заводиться попробуйте поставить машину на нейтраль, затянуть ручник (проверить эти два пункта три раза во избежании травм!), включить зажигание, и соединить куском провода контакт на втягивающем реле, куда подходит желтый провод, с верхним болтом (к нему подходит толстый черный провод от аккумулятора).
Если стартер заработает - проблема в проводке (распространенная болячка). Если не заработает - берем в руки большой толстый провод (или, например, гаечный ключ) и замыкаем им контакты втягивающего. Если стартер крутится - проблема со втягивающим. Если нет - скорее всего умерли щетки ротора.
Анна писал(а):Timon писал(а):Нет, не коммутатор. В данном случае двигатель совсем не крутится. При проблем в коммутаторе стартер будет запускаться без проблем, но двигатель не будет заводиться.
У меня так вообще не крутил стартер, заменили коммутатор и все ОК, так что....
Timon писал(а):Надо имено в тот момент, когда она не заводится. То есть в момент проявления "глюка".
Timon писал(а):То, что притухает приборная панель и свет - это нормально. Ты подключаешь очень большую нагрузку, она забирает на себя очень много энергии.
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):По третьему вопросу.
Я имею в виду стук в регуляторе тормозов,самый оптимальный вариант решения Это замена регулятора.
На здоровье экономить не стоит,да и уверенности будет больше во время движения.
Прошу извенить за такой ответ т.к. неожиданность с тормазами
может стоить слишком дорого.
А с электрикой всё же надо обратиться к спецу.
Timon писал(а):MorEPower Прошу прощения. Весь текст в предыдущем посте - мой. Случайно вместо кнопки "Ответить" нажал "редактировать"
MorEPoweR писал(а):Желтый провод подходит просто к втягивающему. В первом случае замыкаем его и черный провод от аккумулятора - вручную включаем реле. Во втором случае замыкаем контакты втягивающего.
Пластиковая крышка со временем начинает крошиться - есть такое. Лечится только заменой втягивающего.
ладно бывает. Только, а разве ты можешь под моим ником?поясния не могу так на твоих сообщениях.
MorEPoweR писал(а):что за желтый провод и откуда он идет?
у меня такая система.
черный провод (+) подошел от аккумулятора ко втягивающему реле на один контакт (верхний, почему верхний т.к. когда реле стоит на месте этот контакт сверху), потом от другого контакта идет провод (желтый, от нижнего контакта) к стартеру, который просто входит в стартер. и у меня нету желтого провода приходящего откуда-то. можешь разъяснить этот момент?
На втягивающем реле три контакта. Два болта (к верхнему подходит провод от аккумулятора, от нижнего идет провод в стартер) и контакт сбоку - вот к нему должен подключаться желтый провод из пучка с проводами к выключателю заднего хода и датчику давления масла.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4