Maks_Asv писал(а):Возможны несколько причин
1. могут быть проблемы с углом зажигания или состоянием свечей.
2. также может не работать система автоматического прогрева двигателя. Тоесть не закрываться на холодном двигателе воздушная заслонка (вероятнее всего). Проверить это просто. Открываешь крышку воздушного фильтра и смотришь при заведенном двигателе в каком она положении (на холодном двигателе). Как выличить точно не скажу. но насколько я понимаю там стоит термостат от температуры тасола если заслонка не работает то возможно придется сменить этот термостат.
С зажиганием и свечами всё в порядке. А вот с термостатом и заслонкой?!?!? Именно на неё и есть подозрение, но про термостат в карбюраторе первый раз слышу!
Кто нибудь может подсказать, как проверить заслонку и работоспособность того самого термостата от которого зависит работа воздушной заслонки?
