forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто знает, где у фили 1.3 LX 95 года дроссельная заслонка

кто знает, где у фили 1.3 LX 95 года дроссельная заслонка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Вт, 08 май 2007, 22:24

я живу в царицыно...мне наверно будет удобно на красногвардейскую подъехать. а когда?


Позвони завтра днем (около 14) на +7 903 1393656 - скорее всего, я смогу с тобой пересечься вечером.

на этой фотке видно бензонасос. а у меня видимо он гдето в другом месте...завтра сфоткаю...шкода 95 года.


У тебя двигатель выглядит так?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Patric » Вт, 08 май 2007, 22:38

ок. завтра позвоню.

двигатель выглядит точно так как на фотке. но бензонасоса внизу нет...а то бы я его заметил.
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Patric » Ср, 09 май 2007, 15:10

бензонасос кажется нашел...покрайней мере есть нечто похожее http://fluart.ru/skoda/img5.jpg
хотел узнать про сей прибор
1. можно ли снимать шланги (нет ли там давления)
2. можно ли поставить какойто фильтр чтобы приходящий бенз фильтровался, очень уж бывает бенз грязный. (например в разрыв шланга)[/img]
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Timon » Ср, 09 май 2007, 15:30

У тебя всетаки двигатель не как на той фотографии. По всей видимости у тебя моновпрыск. У тебя есть заслонка. Насос у тебя установлен в бензобаке. То, на что ты показал стрелкой - угольный адсорбер.

Давление в системе есть. Снимать шланги аккуратно, но можно.
Фильтр поставить можно, в разрез приходящего от бензобака шланга.
Мой коммутатор тебе не подойдет :(
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Patric » Чт, 10 май 2007, 0:35

вытащил комутатор вот как он выглядит http://fluart.ru/skoda/img61.jpg
зачистил контакты и тестером проверил сопротивление обмоток получилось первичная 0.8Ом и вторичная 3.3КОм. вроде как в допусках (0.5-1.5Ом и 3-4КОм). но почему тогда нет искры когда глюк себя проявляет...значит уже не бензонасос...может тогда это катушка зажигания глючит - она может?
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 10 май 2007, 8:26

это моновпрыск, катушку можешь для проверки взять от любого ВАГовского автомобиля с мономотроником (я в свое время брал от фольксвагена венто), но у меня катушка просто умерла и не ожила, я убедился что проблема в ней, а потом купил новую, стоит 1500-2000рэ, если проблема исчезает после остывания двига то вполне вероятен глюк термодатчика (торчит в термостате)

термодатчик дешевле с него и начни, можешь его просто отключить и так поездить, авто ехать будет в аварийном режиме, но глохнуть уже не должно, если проблема в термодатчике
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Patric » Чт, 10 май 2007, 21:50

сегодня, когда машина опять заглохла на горячую (причем надолго) мне удалось провести ряд тестов.
1. проверил разьем идуший к комутатору и его самого(подключил к клеймам светодиод - что интересно он мигал когда крутиш стартером - рабочее напряжение идет -значит это не коммутатор.
2. на счет термостата сделал фотку http://fluart.ru/skoda/img8.jpg
это он?

3. но самое интересное это когда я снял бензошланг и сунул его в 2л. бутылку и покрутил стартером то упала всего лиш капелька бенза...уж о давлении бенза и речи нет.
постояв полчасика машина снова завелась легко и быстро...сняв все тотже шланг и крутанув стартер в банку брызнул бенз...

соответственно вопрос тем кто имел дело с такими филями как у меня, где же у них всетаки этот бензонасос...хорошо когда открываеш капот и он доступен. а как быть в моем случае?
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Timon » Чт, 10 май 2007, 22:17

2. Это не термостат, а регулятор давления.
3. Это неправильно. Оттуда даже при снимании шланга должно было вылиться много бензина. Бензонасос погружен в бензобак. Снимаешь заднее сидение, откидываешь коврик и увидишь лючок "банка с краской". Поддевается плоской отверткой. Далее отсоединяешь провода, бензопроводы, откручиваешь пластиковую крышку и вынимаешь сборку датчика уровня топлива и бензонасоса.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Patric » Чт, 10 май 2007, 23:18

так разьве не по этому шлангу поступает бенз к движку? я так понял что по этим шлангам (на них стрелки направления, видно на фотке) происходит циркуляция бенза который накачивает насос.
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Timon » Чт, 10 май 2007, 23:26

Поступает по этому шлангу, а вот то, что из него вытекла пара капель бензина - неправильно. При включенном зажигании из него должна струя литься.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Patric » Чт, 10 май 2007, 23:50

ну по этому машина и не заводилась...просто бенз в движок не поступал. а искра была.
т.е. бензонасос не работал - мне кажется так...

бенз брызнул оттуда только когда прошло некоторое время...машина уже немного остыть успела...и я крутанул стартером. а до этого было бесполезно им крутить...2 л. бутылка была пуста
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Timon » Чт, 10 май 2007, 23:52

Теперь осталось выяснить - насос не работал сам по себе (перегревается и отключается) или на нем не было напряжения (умирает реле бензонасоса, сбой в ЭБУ и т.д.)...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Patric » Пт, 11 май 2007, 0:08

ага. попробую найти насос по твоему описанию, его питание, возможно придется для начала вывести в салон его контрольный светодиод ...когда глюк проявится буду смотреть на светодиод, а дальше логика должна работать)
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Marchell » Пт, 11 май 2007, 11:44

у меня такая проблема на 9ке была.Возможно, если отвинтить заливную пробку бензобака, то заведется.Там разрежение может создаваться, которое препятствует поступлению бенза, приходилось наддувать бак компрессором :). Честно не знаю какого типа насос на фильке, на девятине механический, но бенз тоже не тек.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Patric » Пт, 11 май 2007, 18:54

вообщем нашел люк бензонасоса, там был разьем 4 pin (видимо центральные 2 это датчик, а крайние питание насоса) снял и померил напряжение....оказалось 11,3V при этом машина пока была холодная прекрасно заводилась. я подождал когда глюк проявит себя, и когда всетаки это произошло, машина заглохла и больше не заводилась около получаса. было время чтобы выявить причину.
1. померил напряжение в разьеме бензонасоса при кручении стартером- оно было около 11 V т.е. все ок.
2. попробовал снять бензошланг и покрутить стартером - бензин не тек.
все это говорит что умирает бензонасос. странно, что на холодную он снова работает.
Patric
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 2:52
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5