сегодня, когда машина опять заглохла на горячую (причем надолго) мне удалось провести ряд тестов.
1. проверил разьем идуший к комутатору и его самого(подключил к клеймам светодиод - что интересно он мигал когда крутиш стартером - рабочее напряжение идет -значит это не коммутатор.
2. на счет термостата сделал фотку
http://fluart.ru/skoda/img8.jpg
это он?
3. но самое интересное это когда я снял бензошланг и сунул его в 2л. бутылку и покрутил стартером то упала всего лиш капелька бенза...уж о давлении бенза и речи нет.
постояв полчасика машина снова завелась легко и быстро...сняв все тотже шланг и крутанув стартер в банку брызнул бенз...
соответственно вопрос тем кто имел дело с такими филями как у меня, где же у них всетаки этот бензонасос...хорошо когда открываеш капот и он доступен. а как быть в моем случае?