shansick писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток, собственно сабж в названии темы. Как только не побывал разогнать вот 143 КМ и всё не больше (разве что с горки). Компрессия 14 во всех цилиндрах. Собственно вопрос, понятно что дело в мозгах и их надо чиповать, есть ли чипованные прошивки на филю?
У меня 1,3 карбюр филиция... тапки стоят r14" 185/60... в машине было 3 человека я: 60кг, друг: 115кг и его жена: 52кг... Бензобак заправлен на половину (95 бензином)... 160км/ч по GPS по КАДу в крайней левой... Машина набирала со 140 уже медленно, но уверенно... после 160 чувствовалось что машина еще разгонялась, но очень медленно... Было бы свободно впереди, думаю 165 набрала бы...

( боюсь представить что будет если высадить друга и его жену... -167кг

)
По вопросу: Думаю скорее тут дело в масле и состоянии машины... чиповка будет только плюсом конечно, но сильно ситуацию она не исправит...
Первое за что надо взяться это: 1. свечи зажигания (нужна гарантированная хорошая искра (у меня Bosch Super 4)) ... 2. форсунки (если небудут хорошо работать, то ехать тоже небудет (либо поменять, либо промыть))... 3. топливо (для инжекторов 95 бензин!!! и если хотите чтобы ехала машина как следует, то с лучших заправок! (сам заправляюсь только на "
BP" )) 4. масло в двигатель (лью только Motul 8100 x-cess 5W40 , чего и вам советую) 5. чуть не забыл... обязательно посмотреть на поведение термостата, если в длительном движении стрелка не держит ровно 90 градусов и проваливается до 80-75 то однозначно менять!!! ( вот то что сделано у меня :
viewtopic.php?f=11&t=88428 ) 6. цепь ГРМ тоже должна быть в нормальном состоянии!
Ну вот вроде и все...
PS: если движок засран хреновым маслом (типа Castrol, Mobil, Esso), то сразу от Motul большого эффекта не увидите, но заметите разницу, эффект станет хорошо заметен после одной -двух смен масла уже на molyl'e ... и дальше движок будет только набирать силы... если масло будет чернеть рано то советую менять на 5000км... Если же нет, то не позднее 8000км...
Успешных замеров!
