forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормоза. Нужен реальный совет.

Тормоза. Нужен реальный совет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Spyke3 » Вс, 29 апр 2012, 17:31

Вохондрий писал(а):Для тех, кто будет ставить задние дисковые на Филю: берите Б/у супорта и ставьте ремкомплекты! Не повторяйте чужих ошибок, новые супорта типа "Lemferder", но на самом деле обыкновенный Китай, оч. быстро дохнут


Брать новые суппорта можно, когда знаешь что брать... :wink: Если новые но не оригинал, то TRW (он же Lucas который идет с завода), ходит все великолепно и сделано как следует...

Error писал(а):
Вохондрий писал(а):... новые супорта ... Китай, оч. быстро дохнут

Такой вопрос, я сегодня перебирал свои, чистил, ставил ремкомплекты. Тоже хотел сначала взять неоригинал новый, а потом посмотрел на свои после "ревитализации" - как новые. И всё-таки интересно, каким образом загибаются суппорта? Почему Китай ходит пару лет и хана? Что в них летит?


все очень просто... несоблюдение технологии производства, плохой металл...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Вс, 29 апр 2012, 18:01

Spyke3 писал(а):
Error писал(а):... интересно, каким образом загибаются суппорта? Почему Китай ходит пару лет и хана? Что в них летит?

все очень просто... несоблюдение технологии производства, плохой металл...

Не, причина понятна. А вот последствия? Что с ними (китайскими суппортами) происходит? - Разваливаются пополам? Теряют герметичность? Деформируются?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение макс1970 » Вс, 29 апр 2012, 23:14

Основная причина отказа тормозов-ее разгерметизация.А далее -закипание тормозной жидкости (китайские суппорта в частности по причине плохого теплоотвода).На каком месте запрещенное внесение изменений,не знаю.Человек,дающий здесь тебе советы по переделке тормозов,не несет ответственности за конечный результат,т.е. за твою жизнь!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Пн, 30 апр 2012, 16:48

Блин, ну как ещё сформулировать вопрос... Я не спрашиваю что является причиной отказа тормозов. Что происходит с самим суппортом? За счёт чего? Если теряется герметичность, что где? В каком месте? Почему?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Вохондрий » Вт, 01 май 2012, 1:01

поршеньки суппортов проверяли, они мало того, что по чистоте рабочих поверхностей ни в какие рамки, та ещё и "квадратные", или Элипсом, а один суппорт вообще разогнуло, колодки наискось постирались, в общем не советую :)
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение ARFX » Вт, 01 май 2012, 2:19

Получается если доже взять только поршень Vika и поставить в родной суппорт с оригинальными манжетами и пыльниками, счастья не будет?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение макс1970 » Вт, 01 май 2012, 14:47

ARFX писал(а):Получается если доже взять только поршень Vika и поставить в родной суппорт с оригинальными манжетами и пыльниками, счастья не будет?

теоретически,если запчасти продаются официально,значит прошли сертификацию,т.е.пригодны для эксплуатации...хотя сертификация в нашей стране не исключает коррупционную составляющую.
другой момент:а вы когда смазывали тормозную систему? ходы поршней суппорта и т.д. то, что рекомендует и делает оф.дилер на ТО?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение Error » Вт, 01 май 2012, 15:55

макс1970 писал(а):теоретически,если запчасти продаются официально,значит прошли сертификацию,т.е.пригодны для эксплуатации...

Практически, при замене задних барабанов я купил "коронки" для датчика АБС. При насаживании оба потрескались. Хорошо, что получилось их сжать для незаметности трещин и вернуть в магазин. Пришлось сдирать старые, вычищать и ставить. А сколько примеров было с Фаворитом... записывать надо было.
Тем не менее, на прошлой неделе, находясь в здравом уме и светлой памяти, купил обе Виковских опоры суппортов. Ибо как узнал, сколько стоит оригинал, чуть дурно не стало. А на Фавике точно такая же Виковская у меня нормально бегала, главное при замене колодок поменять ей манжеты и смазку.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ARFX писал(а):Получается если доже взять только поршень Vika и поставить в родной суппорт с оригинальными манжетами и пыльниками, счастья не будет?

Манжеты, пыльники и уплотнители я покупал одним ремкомплектом, но чешский оригинал, код 115 430 990, фото внизу. Поршень, по идее, достаточно если будет не овальный и будет иметь зеркальную поверхность, чтоб не дёр уплотнитель. Думаю, тогда будет всё норм.
Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение ARFX » Вт, 01 май 2012, 16:42

макс1970 писал(а):...хотя сертификация в нашей стране не исключает коррупционную составляющую...

Вот и я о том же)))
макс1970 писал(а):...а вы когда смазывали тормозную систему? ходы поршней суппорта и т.д. то, что рекомендует и делает оф.дилер на ТО?

Смотря что Вы подразумеваете под понятием" смазывать тормозную систему" ?! Я тоже имею некоторое отношение к одному из дилеров японских авто, поэтому так же как и делают на них, чищу и смазываю направляющие суппортов каждые 10 тыс.км (при замене масла), смазываю направляющие колодок медной тугоплавкой смазкой и проверяю на целостность пыльники. Вообще меня работа суппортов на данный момент устраивает. Ничего не клинит и не перекашивает. Просто поршни Vika недорогие, поэтому при замене дисков с колодками в ближайшем будущем думал сразу заменить уплотнители и поршни, чтобы не возвращаться к ним)) :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Тормоза. Нужен реальный совет.

Сообщение макс1970 » Пт, 04 май 2012, 21:15

Именно твой ответ,ARFX :beer: , я и имел ввиду в примерном варианте,схема смазок разными компонентами стандартной тормозной системы Изображение
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7