Yurri писал(а):Страшно занят по работе и не получается заняться машиной - хотя и езжу на ней потихоньку.
Симптомы такие :
троит (явно проблемы по четвертому цилиндру)
выхлопная труба какая-то подзабитая гарью
тяга не очень (гонится слабо и до 110 кмч.)
цепь звенит весело-весело все заглушая.
Но вот , что интересно до "прикола" машина страшно жрала масло -субъективно литра-полтора и дымила сизым дымом как паровоз.
Теперь же,после годичного простоя проверяю выхлоп путем прикладывания белой салфетки :
выхлоп относительно сильный, прозрачный, ни кусочка сажи, пахнет скорее бензином (типо плохо сгорает)чем гарью(маслом).
Раньше же масло и др. продукты летели аж не балуй.Не исключено,что подзабилась выхлопная система, но поскольку по графитовой прокладке еще "не шьет" то запас,видимо,есть.
Сижу и гадаю, - кольца "отлягли" что ли? на самом деле надо заставить себя в выходные поменять в ней свечи и тогда уже делать какие-то выводы
Продолжение истории.
Сегодня заменил свечи.Первые три сухие, хоть и выглядят как ржавое фуфло.Четвертая под слоем жирной грязи.

Ну что, машина можно сказать полетела (на четырех цилиндрах -то). Разгоняется в гору на пятой передаче до 120, не вибрирует на повышенных передачах и наконец-то........появился-вернулся долгожданный сизый дым

Дедуктивный метод подсказывает, что дело в четвертой свече(цилиндре), только в последнее время она была тупо умершей, а мертвые свечи, как известно не гудят, меда не носят
и дыма не дают. А я то почти уже поверил в чудодейственность долгих перерывов в работе.
В общем опять пошла Филька в дым.С этим надо что-то делать. 4000 оборотов видео в студию.
Еще раз,по ходу диагностируется следующая клиника. Масло каким-то образм попадает в четвертый цилиндр (на свечу) - отсюдова дым,вонь а когда свече приходит амбец то еще и потеря мощности - троение двигла.
К переборке всегда готов уже два месяца.Но не может ли тут быть какой-то простой причины типа сальника клапанов или банальной электрики?
Или доктор сказал в морг так в морг?