forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 18 июл 2012, 8:44

Страшно занят по работе и не получается заняться машиной - хотя и езжу на ней потихоньку.
Симптомы такие :
троит (явно проблемы по четвертому цилиндру)
выхлопная труба какая-то подзабитая гарью
тяга не очень (гонится слабо и до 110 кмч.)
цепь звенит весело-весело все заглушая.

Но вот , что интересно до "прикола" машина страшно жрала масло -субъективно литра-полтора и дымила сизым дымом как паровоз.
Теперь же,после годичного простоя проверяю выхлоп путем прикладывания белой салфетки :
выхлоп относительно сильный, прозрачный, ни кусочка сажи, пахнет скорее бензином (типо плохо сгорает)чем гарью(маслом).
Раньше же масло и др. продукты летели аж не балуй.Не исключено,что подзабилась выхлопная система, но поскольку по графитовой прокладке еще "не шьет" то запас,видимо,есть.
Сижу и гадаю, - кольца "отлягли" что ли? на самом деле надо заставить себя в выходные поменять в ней свечи и тогда уже делать какие-то выводы
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 18 июл 2012, 8:56

Yurri писал(а):троит (явно проблемы по четвертому цилиндру)
выхлопная труба какая-то подзабитая гарью
тяга не очень (гонится слабо и до 110 кмч.)
цепь звенит весело-весело все заглушая.
выхлоп относительно сильный, прозрачный, ни кусочка сажи, пахнет скорее бензином (типо плохо сгорает)чем гарью(маслом).
Сижу и гадаю, - кольца "отлягли" что ли? на самом деле надо заставить себя в выходные поменять в ней свечи и тогда уже делать какие-то выводы

??????ОДНАКО???? :oops: :cry: :crazy: А вам от такого звона весело? :no: ???
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 18 июл 2012, 13:49

Ну, может я и сгустил звуки... Не звенит, но шумит точно.
Впрочем, этож беда дефект всех филек. После 15 000 начинает звенеть полюбому.
Кстати, это на "скорость полета " влияет ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 18 июл 2012, 16:42

Yurri писал(а):Ну, может я и сгустил звуки... Не звенит, но шумит точно.
Впрочем, этож беда дефект всех филек.
Это БЕДА плохих китайских запчастей!!!!!!!!
Yurri писал(а):После 15 000 начинает звенеть полюбому.
Кстати, это на "скорость полета " влияет ?

!5 000 как поставили. Вытянутая цепь влияет на зажигание
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 18 июл 2012, 16:46

Заметил. Машинка жгет реально :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 21 июл 2012, 17:48

Yurri писал(а):Страшно занят по работе и не получается заняться машиной - хотя и езжу на ней потихоньку.
Симптомы такие :
троит (явно проблемы по четвертому цилиндру)
выхлопная труба какая-то подзабитая гарью
тяга не очень (гонится слабо и до 110 кмч.)
цепь звенит весело-весело все заглушая.

Но вот , что интересно до "прикола" машина страшно жрала масло -субъективно литра-полтора и дымила сизым дымом как паровоз.
Теперь же,после годичного простоя проверяю выхлоп путем прикладывания белой салфетки :
выхлоп относительно сильный, прозрачный, ни кусочка сажи, пахнет скорее бензином (типо плохо сгорает)чем гарью(маслом).
Раньше же масло и др. продукты летели аж не балуй.Не исключено,что подзабилась выхлопная система, но поскольку по графитовой прокладке еще "не шьет" то запас,видимо,есть.
Сижу и гадаю, - кольца "отлягли" что ли? на самом деле надо заставить себя в выходные поменять в ней свечи и тогда уже делать какие-то выводы


Продолжение истории.
Сегодня заменил свечи.Первые три сухие, хоть и выглядят как ржавое фуфло.Четвертая под слоем жирной грязи.Изображение
Ну что, машина можно сказать полетела (на четырех цилиндрах -то). Разгоняется в гору на пятой передаче до 120, не вибрирует на повышенных передачах и наконец-то........появился-вернулся долгожданный сизый дым :lol: Дедуктивный метод подсказывает, что дело в четвертой свече(цилиндре), только в последнее время она была тупо умершей, а мертвые свечи, как известно не гудят, меда не носят и дыма не дают. А я то почти уже поверил в чудодейственность долгих перерывов в работе.

В общем опять пошла Филька в дым.С этим надо что-то делать. 4000 оборотов видео в студию.
phpBB [video]


Еще раз,по ходу диагностируется следующая клиника. Масло каким-то образм попадает в четвертый цилиндр (на свечу) - отсюдова дым,вонь а когда свече приходит амбец то еще и потеря мощности - троение двигла.

К переборке всегда готов уже два месяца.Но не может ли тут быть какой-то простой причины типа сальника клапанов или банальной электрики?
Или доктор сказал в морг так в морг?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Сб, 21 июл 2012, 18:41

Yurri писал(а): Еще раз, по ходу диагностируется следующая клиника. Масло каким-то образм попадает в четвертый цилиндр (на свечу) - отсюдова дым, вонь а когда свече приходит амбец то еще и потеря мощности - троение двигла.

Или кольца, или пробой (прогар) прокладки.
Yurri писал(а): К переборке всегда готов уже два месяца. Но не может ли тут быть какой-то простой причины типа сальника клапанов или банальной электрики?

Электрика здесь не причём. При пропадании искры, свеча будет мокрой, но не загаженной масляным нагаром.
Маслоотражатель, тоже сомнительно. При таком скором засирании свечи, маслоотражателя там не должно быть совсем, да и клапанная втулка должна быть разбита в дрысь.
Yurri писал(а): Или доктор сказал в морг так в морг?

До морга ещё далеко. Для начала, проверьте компрессию в цилиндрах. Если есть возможность подать в цилиндры воздух под давлением, то выводите поршень в верхнюю мёртвую точку (клапана закрыты), открываете крышку заливной горловины масла, подаёте воздух в отверстие свечи цилиндра и слушаете, где травит. Щуп можно тоже вынуть.
А вообще – вскрытие, должно всё показать.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 21 июл 2012, 19:24

Виктор Г писал(а):Маслоотражатель, тоже сомнительно. При таком скором засирании свечи, маслоотражателя там не должно быть совсем, да и клапанная втулка должна быть разбита в дрысь.

Ну если, я скажу, что сальники клапанов не менялись как минимум 200 000, то версия с отсутствующим маслоотражателем а тем более убитой втулкой (говорят от ТАЗ 2113 подходит?) не будет казаться такой уж фантастической.
В общем все понял - полюбому в переборку.
Раскоксовкой или заменой сальником через анальное отверстие тут не поможешь.Записываюсь на субботу.

Добавлено спустя 22 часа 18 минут 41 секунду:
Продолжаю восстановление машинки.
Поменял вентилятор печки на новую Вику.Жужжит довольно шумно, но работают только 3-4 скорости.
Буду разбираться со схемой.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 22 июл 2012, 19:49

Yurri писал(а):Ну если, я скажу, что сальники клапанов не менялись как минимум 200 000, то версия с отсутствующим маслоотражателем а тем более убитой втулкой (говорят от ТАЗ 2113 подходит?) не будет казаться такой уж фантастической.
Говорят (вроде, как от 16-и)!? Внешне даже классические (2101-08) похожи, сравнивал, но показалиссь отверстия чуть больше, а внешне похожи! :)
Yurri писал(а):Поменял вентилятор печки на новую Вику.Жужжит довольно шумно, но работают только 3-4 скорости.
Буду разбираться со схемой.
Виноват блок резисторов.http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-35
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 22 июл 2012, 20:33

kyzya-61 писал(а):
Yurri писал(а):Поменял вентилятор печки на новую Вику.Жужжит довольно шумно, но работают только 3-4 скорости.
Буду разбираться со схемой.
Виноват блок резисторов.http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-35


Ничего не понимаю.Сейчас сгонял на Фильке в соседний кинотеатр (забрать жену с дочкой из под дождя) и .... сами собой заработали "младшие" скорости :Yahoo!: .
А я уже успел изучить матчасть до третьего колена ...


p.s. А в целом машинка уже радует - гоняет, шо молодая. Дымок появляется после 2500 оборотов и то не очень надоедливый.
Для меня ненадоедливый. Зато" в хвост пристроиться" желающих стало сразу меньше :)
Впрочем,решение принято - перебирать, так перебирать.Тем более, уверен, что удастся отделаться малой кровью - без замены ЦПГ.
А так, переборка у нас стоит 250 $ и еще до 150$ всяческих расходников среднего качества.

p.s.s. Раскошеливаться ли на новые оригинальные болты крепления головки ? Потянут ведь черти на тыщ полторы рублей (400гривен)....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Пн, 23 июл 2012, 5:26

Yurri писал(а): Ничего не понимаю.Сейчас сгонял на Фильке в соседний кинотеатр (забрать жену с дочкой из под дождя) и .... сами собой заработали "младшие" скорости :Yahoo!: .
А я уже успел изучить матчасть до третьего колена ...

Вполне возможно, что при сборке двигателя соосность втулок относительно вала не была произведена. Вал вращался туго у нового моторчика? Просто сейчас, при работе двигателя, втулки сместились и вал стал вращаться легче.
При пониженном напряжении, вал просто не мог провернуться. Обычно, пара лёгких ударов по оси исправляет эту проблему, и вал начинает вращаться легко.
И опять про смазку, несколько капель масла на вал возле втулок, перед установкой двигателя.
Изображение
Yurri писал(а):p.s.s. Раскошеливаться ли на новые оригинальные болты крепления головки ? Потянут ведь черти на тыщ полторы рублей (400гривен)....

Я не менял, хотя в запасе были два болта.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение wadiandr » Пн, 23 июл 2012, 6:00

если болты давно не менянные то стоит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 23 июл 2012, 8:21

wadiandr писал(а):если болты давно не менянные то стоит

ни разу не меняные.Выбираю сейчас только оригинал или не оригинал -разница в цене больше чем в два раза.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 28 июл 2012, 14:46

Был сегодня у мастера (хирурга) для установления контакта между ним и машиной (пациентом).
Начал ему рассказывать про цвет дыма и свечей, на что получил простой ответ: сколько масла жрет ?
-Говорю : больше литра .
-Тогда - в бокс(операционную) и вскрытие все покажет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 28 июл 2012, 16:47

Yurri писал(а):Был сегодня у мастера (хирурга) для установления контакта между ним и машиной (пациентом).
Начал ему рассказывать про цвет дыма и свечей, на что получил простой ответ: сколько масла жрет ?
-Говорю : больше литра .
-Тогда - в бокс(операционную) и вскрытие все покажет.

Ну это как то ...! Может вы, чего то не поняли...??? Сразу вскрытие? А были с машиной, он её смотрел? :lol: Хирург...!!! :ROFL: Таблеточкой дело не обойдется ...? :D Боитесь сами...???!!! :) ДЭНУШКУ МАННУЮ готовте!!! :) 8) :shock: :cry: А вы чего ожидали ...? Что майстэр будет лечить филю заочно?

Чьи дороги осваивает ваш авто? Может имеет смысл поискать мастера на форуме?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6