forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли так выставить зажигание?

Можно ли так выставить зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Hurrygun » Пн, 11 фев 2013, 15:23

Ответ здесь (на тринадцатой минуте видео): http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение PERFORATTOR » Пн, 11 фев 2013, 20:26

А по стробоскопу не вариант что ль?
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Hurrygun » Пн, 11 фев 2013, 20:40

PERFORATTOR писал(а):А по стробоскопу не вариант что ль?

Вообще, это лучший вариант. Правда, на некоторых моделях шкивов не предусмотрена метка ВМТ. А вот на двухконтурной БСЗ как его точно выставить? Обычный стробоскоп не работает. Я пытался.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Пн, 11 фев 2013, 21:55

Hurrygun писал(а):
PERFORATTOR писал(а):А по стробоскопу не вариант что ль?

Вообще, это лучший вариант...

...если ушей нету :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение PERFORATTOR » Вт, 12 фев 2013, 19:55

Hurrygun писал(а):
PERFORATTOR писал(а):А по стробоскопу не вариант что ль?

Вообще, это лучший вариант. Правда, на некоторых моделях шкивов не предусмотрена метка ВМТ. А вот на двухконтурной БСЗ как его точно выставить? Обычный стробоскоп не работает. Я пытался.

Почему не предусмотрена? А как они предлагают зажигание без метки выставлять?
Felicia 1.6 АЕЕ 97
Аватара пользователя
PERFORATTOR
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 20:00
Откуда: Москва/СВАО

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Sanya_pike » Вт, 12 фев 2013, 21:25

PERFORATTOR писал(а):
Hurrygun писал(а):
PERFORATTOR писал(а):А по стробоскопу не вариант что ль?

Вообще, это лучший вариант. Правда, на некоторых моделях шкивов не предусмотрена метка ВМТ. А вот на двухконтурной БСЗ как его точно выставить? Обычный стробоскоп не работает. Я пытался.

Почему не предусмотрена? А как они предлагают зажигание без метки выставлять?


Тоже не понял, как это метка не предусмотрена? А как тогда валы совмещать, при замене ремня или цепи?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение мужык » Чт, 14 фев 2013, 16:33

а я никак не могу поймать этот момент,чтобы 2 раза цокнуло при педали в пол на 50-60км/ч,и на 95 и на 92 бензе одинаково,тишина,сдвигаю трамблер на пару миллиметров и цокот постоянный,может ли быть виноват трамблер вика?
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Чт, 14 фев 2013, 17:16

мужык писал(а):...может ли быть виноват трамблер вика?

В трамблёрах две системы коррекции УОЗа: центробежная и вакуумная. Обе механические, неидеальные, меняют свои характеристики под влиянием времени, температуры, курса доллара на Ямайке. У меня был оригинальный трамблёр - то же самое. Камасутрой с грузиками в центробежнике и подстановкой шайб в вакуумнике добивался минимализации детонации при разных режимах работы - всё коту под хвост. Только компромисс.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение мужык » Чт, 14 фев 2013, 17:43

Error писал(а):Камасутрой с грузиками в центробежнике и подстановкой шайб в вакуумнике добивался минимализации детонации при разных режимах работы

да вот мне совсем нехочется этим заниматься,поэтому оставил так чтобы вообще не было цокота,а на таврии получалось поймать нужный момент.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Hurrygun » Пт, 15 фев 2013, 11:34

PERFORATTOR писал(а):Тоже не понял, как это метка не предусмотрена? А как тогда валы совмещать, при замене ремня или цепи?

Есть такая штука как шпонка коленвала и место на коробке передач (дырка сверху) для датчика положения коленвала - там есть специальный уступ (типа зубец) в ВМТ. Я туда обычно толстую отвёртку тулю, чтобы заклинить коленвал и сорвать гайку шкива.

Добавлено спустя 22 часа 12 минут 40 секунд:
мужык писал(а):а я никак не могу поймать этот момент,чтобы 2 раза цокнуло при педали в пол на 50-60км/ч,и на 95 и на 92 бензе одинаково,тишина,сдвигаю трамблер на пару миллиметров и цокот постоянный,может ли быть виноват трамблер вика?

У тебя же всё равно при этом цокоте клапанов машина не поедет намана. Машина сильно тупеет в динамике. Так что, зачем париться? Поворачивая трамблёр против часовой стрелки, ты выставляешь более ранее зажигание, соответственно, если по часовой - более позднее. Лично я выставляю, как на видео по ссылке выше и ставлю метку маркером, а потом корректирую - немного влево/вправо от метки. Разница чувствуется при движении и разгоне.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Сб, 16 фев 2013, 15:22

Hurrygun писал(а):...Лично я выставляю, как на видео по ссылке выше и ставлю метку маркером, а потом корректирую - немного влево/вправо от метки. Разница чувствуется при движении и разгоне.

Как-то так. Только надо различать коррекцию в зависимости от оборотов и от нагрузки: за них отечают разные системы. Я себе сначала настраивал центробежник (чтоб на зависимость от оборотов не отвлекаться), потом подкладкой шайб вакуумник по ощущениям динамики.

А потом понял, что всё это коту под хвост :o
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Hurrygun » Сб, 16 фев 2013, 23:18

Надо искать золотую середину или затачивать конкретно под свой стиль вождения. Я тоже на своей машине никогда не наблюдал детонацию, только стук клапанов при очень раннем УОЗ (заправляюсь А95). Настоящую динамику я почуствовал, когда поменял цепь ГРМ и моторное масло + Хадо.
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Вс, 17 фев 2013, 11:05

Hurrygun писал(а):...не наблюдал детонацию, только стук клапанов при очень раннем УОЗ...

Наоборот. Клапанам-то с чего стучать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение шкодовод » Ср, 20 фев 2013, 21:21

popow_sergei писал(а):большое спасибо, буду пытать.
а как считаете от зажигания зависит такое поведение -
до 100 набирает резво и быстро, а потом просто не идет быстрее и всё, как не газуй , а до разбора легко набирал до 140 а потом медленно уже ускорялась

и при наборе оборотов на всех скоростях замечаю увеличение прыти скачком где то при 2500-2700,
ощущение как будто реактивный. это нормально ?

рановато у тебя или вакуум на опережение тупит :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ZAXAR487 » Сб, 17 авг 2013, 17:53

Подскажите друзья,как мне выставить зажигание с помощью стробоскопа? Желательно по подробнее. Какие там метки с чем совмещать? Нужно ли искать ВМТ 1 цилиндра? Слуха нет, машиной неделю владею,до меня там на крутили трамблёр так,что динамика нулевая.
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8