forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Пт, 01 июн 2012, 21:56

продолжу отписыватся по купленном вчера новом карбе солекс, сразу же потекла диафрагма уск насоса(заменил все диафрагмы) на кулачке уск насоса офигенная неровность изза которой в педали газа в начале двиджения была ступенька не позволяющая в пробке плавно двигаться, получалось только прыжками, заменил на кулачек со старого карба но у него профиль меньше и в начале движения получаеться яма, машина неплохо так клюет носом, буду старую обтачивать и ставить

Добавлено спустя 17 часов 34 минуты 41 секунду:
сегодня в первую камеру вместо 95 жиклера поставил 107.5, пришлоьь еще качеством поигратся, и машина ровно поехала, холостые тоже неплохо держит, будем следить за расходом
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Серожа » Вс, 03 июн 2012, 20:11

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY тут достаточно подробно показано рассказано о солексе! что как и зачем переделывать
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Mobydik » Вс, 03 июн 2012, 20:19

А солекс встает без проблем или надо переделывать что?И на 1,3 какой поставить?
Mobydik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 12:34

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Вс, 03 июн 2012, 22:11

Серожа писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY тут достаточно подробно показано рассказано о солексе! что как и зачем переделывать

Вариантов переделки много!!! Есть и проще, когда используется родная проставка. Сверлим и вворачиваем в неё шпильки. А дальше варианты с тросиками, натяжителями, воздушными фильтрами. У кого, как и на сколько фантазии хватит. Переделывают (переделывали) достаточно давно. Цель: избавиться от агригата не желающего работать на "нашей ослиной моче" и более требовательном уходе. Да и слава "левши" не дает покоя!!! :) :) :)
При наличии готовой проставки ... все остальное ... оченна просто!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ДЖИН » Вс, 03 июн 2012, 22:57

на самом деле иков проще нашего солекса :roll: :crazy:
просто всё зависит от кривизны рук
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пн, 04 июн 2012, 8:47

ДЖИН писал(а):на самом деле иков проще нашего солекса :roll: :crazy:
просто всё зависит от кривизны рук

Он не проще, а лучше. И кривизна рук, здесь не причем. Просто каждый должен заниматься своим делом. А поскольку "мастеровой люд" весь такой важный, важный и неприступный, нам :oops: , простым смертным и приходится косить под "левшу"!А если башки нет, да и амбиции мешают и "прямые" руки не помогут dear colleague, Gin!!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Пн, 04 июн 2012, 9:28

проблема в том что на родном карбе за года образовываются зазоры в подвижных деталях да такие что и воздух сосет и бенз капает так, что уже нормально не отрегулируеш, в этом случае новый лучше
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение AK. » Пн, 04 июн 2012, 10:37

Солекс самый капризный и ненадежный карббюратор!!!
Я четыре года ездил на 9ке и знаю это не понаслышке.Еслибы была возможность лучше бы от класики поставил.
На нем можно ездить,и ездиют люди(на солексе) ,просто многие думают что это нормально,а некоторые просто не понимают(провалы,прыжки холостого,и тд)
Еще нюанс есть.Те карбы что продаются,покрайней мере у нас из 10-1-НОРМАЛЬНЫЙ.Потому что вазовские запчасти это отбраковка,которая идет в запчасти,в продажу.(это мне продавец говорил)
На счет пирбурга согласен с ДЖИНом полностью.ПРОЩЕ и лучше.Только унас они уже очень старые :cry: .Но я не знаю ни одной машины Из 8ого семейства,
чтобы у неё стоял родной,заводской карбюратор,при возросте 10-12 лет!!!
И еще.Не верьте когда вам говорят что по городу 7 на 100.врут или считать не умеют.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати про мастеровых.
У нас карбюраторщик требует перед настройкой ,новые ввпровода,новые свечи,и ремкомплект карба.+работа 1700р. :(
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пн, 04 июн 2012, 10:55

AK. писал(а):Солекс самый капризный и ненадежный карббюратор!!!
Я четыре года ездил на 9ке и знаю это не понаслышке.Еслибы была возможность лучше бы от класики поставил.
На нем можно ездить,и ездиют люди(на солексе) ,просто многие думают что это нормально,а некоторые просто не понимают(провалы,прыжки холостого,и тд)
Еще нюанс есть.Те карбы что продаются,покрайней мере у нас из 10-1-НОРМАЛЬНЫЙ.Потому что вазовские запчасти это отбраковка,которая идет в запчасти,в продажу.(это мне продавец говорил)
На счет пирбурга согласен с ДЖИНом полностью.ПРОЩЕ и лучше.Только унас они уже очень старые :cry: .Но я не знаю ни одной машины Из 8ого семейства,
чтобы у неё стоял родной,заводской карбюратор,при возросте 10-12 лет!!!
И еще.Не верьте когда вам говорят что по городу 7 на 100.врут или считать не умеют.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати про мастеровых.
У нас карбюраторщик требует перед настройкой ,новые ввпровода,новые свечи,и ремкомплект карба.+работа 1700р. :(

У меня стоит 08-й. достался с машины 96 года. Расчитан на объём 1,1-1,3. Расход по городу 7,5л, на трассе 5,6л. Рассчитывал по пробегу. Заправляю до отсечки и ...! За период эксплуатации меняли клапан поплавковой камеры и мембрану ускорительного насоса и ежегодная регулировка у карбюраторщика (500 деревянных). Так и переставляю с машины на машину.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение AK. » Пн, 04 июн 2012, 16:20

Да его в музей надо потом сдать.
По 7,5 не поверю пока не увижу....Если по мкаду ночью.Или по проспектам без пробок тож ночью.Такую езду можно прировнять к трассе.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Виктор Г » Пн, 04 июн 2012, 16:36

А я, купил на разборе PIERBURG с двигателя VW Passat-1600. Карбюратор практически новый.
Вот его характеристики. Красное дополнение – наши родные данные. Выделил основное, но есть ещё отличия в данных.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/jdTD4M5z.jpg
Марка карбюратора.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/1n17IV4b.jpg
Изменения произведённые с карбюратором, а также отличия от родного.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/5pxd5FjB.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/OL1T430V.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/ozfhx54Y.jpg
Жиклёры не менялись, всё осталось родное.
Отрегулирован холостой ход и токсичность.
Двигатель работает также как и с родным карбюратором.
Но, есть и отличия – машина стала резвее, скорость набирает быстрее. Такое впечатление, что под капотом двигатель 1,6 а не 1,3.
Что интересно, расход топлива не увеличился, а даже уменьшился.
Я доволен. Езжу с новым карбюратором уже больше двух месяцев. :Yahoo!:
Городской расход 10 литров. По трассе ещё не замерял.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение skodauser » Пн, 04 июн 2012, 17:53

по поводу расхода, все очень сильно зависит от стиля вождения водителя. я на солексе с автоподсосом , но с увеличенными жиклерами ,1-ый топливный 105,и второй 107.5, по трассе замерял расход. выехал с города заправил под завязку,приехал в другой город,снова заправил под завязку, вышло на 37 км пути,я потратил 2.3 литра бензина. режим около 90 км\ч.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пн, 04 июн 2012, 20:11

AK. писал(а):Да его в музей надо потом сдать.
По 7,5 не поверю пока не увижу....Если по мкаду ночью.Или по проспектам без пробок тож ночью.Такую езду можно прировнять к трассе.

Не вопрос. Приезжай покажу. Пробки можно объезжать, даже в Москве. А на трассе 5,6. Да но я не езжу "тапка в пол". В своей жизни более 120 НЕ ЕЗДИЛ. Незачем!!! :) . Последний раз проверял в ноябре. Кто знает трассу Москва - Брянск .... Не помню где, за Калугой шоссе убито (себе дороже). Больше 100 не шел, хоть и ночью. 5,6 л на 100 км. Ну если вы со светофора стартуете, с прокруткой ... :) . Флаг вам в руки и барабан на шею. Право каждого, налево.
Да и правильно читайте, карб у меня на литровый ДВ, не полторашный!!! Да ДВ задушен, мне для города хватает. Жеклеры 95 и 97,5.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение AK. » Пн, 04 июн 2012, 23:48

1,5 тоже 95,97.5 :)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
По трассе 6,по городу 10 .Яж не спорю :D
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Вт, 05 июн 2012, 0:05

AK. писал(а):1,5 тоже 95,97.5 :)

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
По трассе 6,по городу 10 .Яж не спорю :D

У него получается 6,21. Данные брал из книги, а карбюратор если быть точным был снят с ТАВРИИ (1,1л). Разницу просекай.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5