Игорь1978 » Ср, 06 июн 2007, 9:07
Предлагаю, у кого есть проблемы (для карбюраторных Филек)с дерганьем, неровностью Х.Х. заглянуть под карб - между карбом и впускным коллектором внимательно посмотреть на прокладку! Если она монолитная резиновая (примерная толщина около 1 см), то предлагаю ее поменять как минимум, т.к. ей уже не меньше 5-6 лет(с 2002 года сказали перестала поставляться в таком виде). Герметичность этой прокладки нарушается (под резиной две независимые металлические пластины) - и машина начинает подсасывать лишний воздух. Новая прокладка состоит из 3-х частей: бумажная прокладка, металическая платформа и пластиковая шалабушка = 750 руб на экзисте + 3 болта 6х120 мм (старые будут короткие)
Проверить целостность без разборки можно не сильным покачиванием взявшись руками за воздушный фильтр - лево-право, вперед-назад. По идее должно стоять мертво, если умерла, то крайние точки корпуса воздушного фильтра вместе с карбом будут почти свободно смещаться на 2-4 см.
5 дней езжу и радуюсь жизни - Х.Х. дергаться перестал, глохнуть на ХХ перестал, провал приразгоне на 1-ой передаче исчез. Щас замеряю изменения уровеня расхода бензуса. Было около 9,5-10,0 (смешанный режим, за рабочую неделю примерно 250-300 км)