forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Вс, 24 июн 2012, 18:46

АРКАША, работа ровная и четкая?Никаких проблем нет?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение Error » Вс, 24 июн 2012, 21:49

АРКАША писал(а):
Error писал(а): А в чём проблема?

В форме и напряжении сигнала с датчиков ... верне в их обсалютной разнице по тому и другому .
Ели ДХ выдаёт прямоголные импульсы постоянной амлитуды(напряжения) ... то с индуктивного , сигнал напоминает синусоду и амлитуда меняется с изменением количества обротов ротора трамлёра .
А для работы коммутатора ВАЗ 2108 или 962.3734 с датчиком детонации ... на выходе датчика (в трвмлёре) нужны сигналы прамогольной формы с постоянной амлитудой .
Как то вот так :pardon:

Не эт я знаю (тут изощрялся viewtopic.php?f=10&t=97099#p1597976). Простенький преобразователь формы сигнала делается на одном транзюке, за основу можно взять входной каскад Филицейского/Фаворитовского коммутатора. Можно и чуть посложнее замутить.
Насчёт 962.3734 - ему надо не прямоугольник, а крутой фронт (или спад, не помню), по которому он детектирует прохождение.

Да, прошу не брать мой пост как поучение, скорее для инфы. Я электронщик и для меня был бы проще "электронный" вариант. А насчёт проделанной работы, блин, круто! Да даже сама идея чего стоит! :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3

Сообщение АРКАША » Пн, 25 июн 2012, 0:15

Error писал(а):
АРКАША писал(а):
Error писал(а): А в чём проблема?

А насчёт проделанной работы, блин, круто! Да даже сама идея чего стоит! :good:

Да нет тут ни чего особенно :oops: Просто логически поразмыслив ... пришёл к выводу , что подносить магнит к ДХ , равноценно тому чтобы прятать магнит от ДХ за экраном . Магнит в траблёре штатный , полюсник на 4 горшка ... остальное дело техники :pardon: И вот оно вертится :Yahoo!:

phpBB [video]
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Пн, 25 июн 2012, 11:02

Ок. Где сверлить отверстие под ДХ в трамблере? Поточнее пожалуйста

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 38 секунд:
АРКАША! Я же купил и коммутатор с ДД + ДХ и жгут проводов, давай рассказывай как и что!
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Вт, 26 июн 2012, 3:59

Сразу о трудностях ...
Зубья ротора укорачивать "на коленке" крайне не желательно .
Зазор между каждым зубом и ДХ должен быть одинаковым , как и ширина и форма зуба .
Иначе момент зажигания по цилиндрам будет разный .
И ещё ... зазор должен быть минимально возможным ... или пропуски зажигания с увеличением температуры движка .
По этому ... обрезать зубья ротора желательно на токарном , а лучше круглошлифовальном станке .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Чт, 28 июн 2012, 11:32

АРКАША! Сделал все как на картинке, подключил все - не заводится.
Менял провода идушие с коммутатора на катушку местами, Снимал свечу, откручивал трамблер и крутил его - ИСКРЫ НЕТ!
Сейчас проверяю подключение, вроде все правильно!

Ты основной магнит под звездой симал?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Чт, 28 июн 2012, 19:32

REMR писал(а):АРКАША! Сделал все как на картинке, подключил все - не заводится.
Ты основной магнит под звездой симал?


Конечно НЕТ ... сам ротор не магнитниный ... без штатного магнита под ротором система рабатать не будет .

Вопрос ... светодиод в коммутаторе мигает .
И куда воткнул ДХ ... нужно устанавливать напротив зуба статора (пластины на которой магнит) ... иначе у тебя искра будет вырабатываться в не сответсвующий момент .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Чт, 28 июн 2012, 19:43

Систему собирал по твоим фоткам, ДХ стоит на месте бывшего зуба. Светодиод не видел,так как я одиночка).
Пришел к мнению,что ДХ не работает! Собрал схемку с резистором, вынул его из трамблера, подношу к магниту, удаляю - напряжение 12 вольт.

Скажи , какие контакты коммутатора идут на какие контакты катушки, чтобы уже точно установить все.
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Чт, 28 июн 2012, 23:22

Всё аналогично схеме ваз 2108

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Пт, 29 июн 2012, 8:39

Так где у нашей катушки клемма К и Б?
У нас клеммы 1 и 15
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пт, 29 июн 2012, 8:59

REMR писал(а):Так где у нашей катушки клемма К и Б?
У нас клеммы 1 и 15

На сколько помню №15 это к замку, т\е "Б", она же"+" (черный провод). Соответственно №1 на КОМ (цвет не помню).

Добавлено спустя 22 минуты:
Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3
Вохондрий писал(а):Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации
Господа!!! Встречный вопрос???? Не добьемся ли того же эффекта установив например трамблер БКЗ с 06-й или с 406-го ДВ Волги? Мои познания в электричестве :sorry: мизерны!!! Смогу подключить только электрический стул. :crazy: Но все равно надеюсь на адекватный ответ. :oops:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение REMR » Пт, 29 июн 2012, 11:55

поменял ДХ - не заводится!
ДХ у меня прикручен на пластине, надо ли его приподнимать проставками?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Пт, 29 июн 2012, 16:01

REMR писал(а):поменял ДХ - не заводится!
ДХ у меня прикручен на пластине, надо ли его приподнимать проставками?


Нужно приподнять на стальных покладках так , что бы положение полюса ротора , совпадало по высоте относительно ДХ ... с расположением штатного магнита ДХ .
И зазор от вертикальной плоскости ДХ (со стороны магнита) до полюса ротора желательно делать минимально возможным .
У меня сделан 0,35 ... работает устойчиво на любых оборотах и температуре двигателя (трамблёра) .
Первоначально когти (полюса) ротора были обрезаны на глаз ... зазоры получились разные , от 0,5 до 0,7
С зазором от 0,5 и выше ... при прогреве двига (корпуса трамлёра) появлялись пропуски искрообразования .
Видимо по причине увеличения зазора из за теплового расширения и снижения магнитных свойсв стали при тосте температуры .
А на когте с зазором в 0,7 (певый цилиндр) ДХ вообще переставал срабатывать ... искра на цилиндре пропадала при температуре двига около 80 градусов .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пт, 29 июн 2012, 16:52

kyzya-61 писал(а):
REMR писал(а):Так где у нашей катушки клемма К и Б?
У нас клеммы 1 и 15

На сколько помню №15 это к замку, т\е "Б", она же"+" (черный провод). Соответственно №1 на КОМ (цвет не помню).

Добавлено спустя 22 минуты:
Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Филиции 1,3
Вохондрий писал(а):Смысл в том, что можно поставить микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации
Господа!!! Встречный вопрос???? Не добьемся ли того же эффекта установив например трамблер БКЗ с 06-й или с 406-го ДВ Волги? Мои познания в электричестве :sorry: мизерны!!! Смогу подключить только электрический стул. :crazy: Но все равно надеюсь на адекватный ответ. :oops:

Не смею настаивать. :sorry: :pardon: Но хочу получить ответ на свой вопрос. :Bravo: :Rose:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: ДХ от ВАЗ в трамблёр Фелиции 1,3

Сообщение АРКАША » Пт, 29 июн 2012, 18:58

kyzya-61 писал(а): Но хочу получить ответ на свой вопрос. :Bravo: :Rose:


Ну что касаемо движков ЗМЗ ... на них трамблёры (на коих имеются) с индуктивным датчиком , это без учёта прочих конструктивных особенностей .
А вот с ДХ ... мой склероз ни как не припомнит :pardon:
Так же он не вспомнил и наличие трамблёра на ЗМЗ 406(16-ти клапанник) как такового , даже на кабюрраторных :oops:

Теперь по трамблёрам ВАЗ (любым) ... переделка крепления и привода под шкодовский , без масштабных токарных работ не получится , не говоря о последующих мелких проблемах при установке на двиг .

Если уж есть доступ с таночному парку , возможность исполнения токарных и фрезерных работ ... то лучше заморочится сделать ротор - экран для Филькиного трамлёра , под установку ВАЗовского ДХ (в сборе)
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10