forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капремонт двигателя на Фелиции

Капремонт двигателя на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Филевская » Вс, 15 июл 2007, 19:57

anno писал(а):
Филевская писал(а):
DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите! :)

Да ладно?!

А у меня вообще пупец! :( Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт? :cry:

Обычно масло сопливится из за смещение крышки картера, а само смещение происходит из за защиты картера, т.е. лег на защиту и есть вариант что крышку немного сдвинул, лично у меня так. В сервисе сказали ничего страшного, замену прокладки совместиш со следующей заменой масла.

И такая потеря масла вполне реальна?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение MorEPoweR » Пн, 16 июл 2007, 8:19

у меня движок пока живой, еще 133 тыс. км. пока накатал, тянет хорошо, не особо дымит, и не шумит 8) Только клапана надо отрегулировать и колпачки заменить.
Вопрос как вытащить движок?как на всех машина у которых поперечно расположен движок, т.е. вниз?
и если заменять сцепление, какие еще расходники заменять, коль уж движок вытащу?(а вытаскиваю для замены сцепления)
и так для инфы, а кто какое масло льет в КПП? :)

и если делать ему кап ремонт, то гильзы точат или их просто заменяют на новые?если заменяют то их можно приобрести где-нить?
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение nova » Вт, 24 июл 2007, 18:41

Филевская писал(а):
anno писал(а):
Филевская писал(а):
DEN333 писал(а):Я тут заглянул в книжку вумную которая называется руководство по эксплуатации, и там написано что в городском цикле на движке 1.3 нормальный расход масла на 1000 км составляет 300 мл! Кто не верит сами посотрите! :)

Да ладно?!

А у меня вообще пупец! :( Машинка кушает пол литрана на 200-300км!!! Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра... Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло??? Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч)... Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт? :cry:

Обычно масло сопливится из за смещение крышки картера, а само смещение происходит из за защиты картера, т.е. лег на защиту и есть вариант что крышку немного сдвинул, лично у меня так. В сервисе сказали ничего страшного, замену прокладки совместиш со следующей заменой масла.

И такая потеря масла вполне реальна?

У меня под определенном углом машины капля в 0,5 см =), это только при стоянке, сколько там теряется в движении не представляется возможным определить.

MorEPoweR писал(а):и если делать ему кап ремонт, то гильзы точат или их просто заменяют на новые?если заменяют то их можно приобрести где-нить?


Меняют на новые.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Филевская » Сб, 25 авг 2007, 22:53

SilFF писал(а):Колпачки меняются очень просто (инструмент любой подойдёт)-главное грамотно всё делать.Пару раз встречался с тем,что клапана проваливались в камеру сгорания (не проворачивали вовремя коленвал),вот гемору было их вытаскивать через направляющую втулку и свечное отверстие :lol: :lol:
.


Уже несколько дней ищу статейку и темку, где было расписано подробнейшим обрахом как регулировались клапана. То есть какие клапана регулироватьв в ВМТ, потом ВМТ+90 и так далее... Хочу маслосъёмные поменять... Может кто менял? Как сделать чтобы клапана в головку не упали, а упёрлись в поршня? На ТАЗе делал, а тут страшновато без мануала :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Вс, 26 авг 2007, 18:57

Чтобы клапан не упал в камеру сгорания при замене колпачков,поршень в цилиндре,на котором меняешь,выставляешь в ВМТ.Получается,что сначала делаешь 1 и 4,а потом 2 и 3 (ну или наоборот :D ).Чтобы не ошибиться,положение поршней проверяю отвёрткой через свечное отверстие.
А регулирую клапана так:смотрю,на который цилиндр смотрит бегунок трамблёра (по ВВ проводам),тот и делаю,потом проворачиваю движку так,чтобы бегунок провернулся на 90 град. и делаю следующий (тот,на который смотрит бегунок теперь).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Вс, 26 авг 2007, 22:35

SilFF писал(а):Чтобы клапан не упал в камеру сгорания при замене колпачков,поршень в цилиндре,на котором меняешь,выставляешь в ВМТ.Получается,что сначала делаешь 1 и 4,а потом 2 и 3 (ну или наоборот :D ).Чтобы не ошибиться,положение поршней проверяю отвёрткой через свечное отверстие.
А регулирую клапана так:смотрю,на который цилиндр смотрит бегунок трамблёра (по ВВ проводам),тот и делаю,потом проворачиваю движку так,чтобы бегунок провернулся на 90 град. и делаю следующий (тот,на который смотрит бегунок теперь).


Такс..по-порядку! :wink:
Ставлю ВМТ - меняю маслосъёмный на 1-ом впуском и выпускном клапане, а потом их сразу регулирую.
Ставлю ВМТ + 90- меняю маслосъёмные на 3-ем цилиндре...
Затем проделываю туже процедуру с 4-ым и 2-ым.

Так?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Пн, 27 авг 2007, 22:09

Филевская писал(а):Такс..по-порядку! :wink:
Ставлю ВМТ - меняю маслосъёмный на 1-ом впуском и выпускном клапане, а потом их сразу регулирую.
Ставлю ВМТ + 90- меняю маслосъёмные на 3-ем цилиндре...
Затем проделываю туже процедуру с 4-ым и 2-ым.

Так?

Не совсем,хотя может так и можно :)
Регулировать сразу ни к чему.Сначала меняешь колпачки на 1 и 4 (у них ВМТ совпадают),проворачивешь движку,и делаешь 2 и 3 (аналогично).А регулируешь клапана по бегунку (зазор 0.2 мм),как я уже описывал.Вот :D
Кстати,какие колпачки ставить будешь?ELRING вроде не советуют...
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Пн, 27 авг 2007, 23:36

SilFF писал(а):
Филевская писал(а):Такс..по-порядку! :wink:
Ставлю ВМТ - меняю маслосъёмный на 1-ом впуском и выпускном клапане, а потом их сразу регулирую.
Ставлю ВМТ + 90- меняю маслосъёмные на 3-ем цилиндре...
Затем проделываю туже процедуру с 4-ым и 2-ым.

Так?

Не совсем,хотя может так и можно :)
Регулировать сразу ни к чему.Сначала меняешь колпачки на 1 и 4 (у них ВМТ совпадают),проворачивешь движку,и делаешь 2 и 3 (аналогично).А регулируешь клапана по бегунку (зазор 0.2 мм),как я уже описывал.Вот :D
Кстати,какие колпачки ставить будешь?ELRING вроде не советуют...


:shock: Ааа... Не фига се совпадение... колпачки уже пол-года валяются, а производителя даже не смотрел! А у меня elring!!! А почему не советуют??? :shock:

Кстатит, по поводу смены... Клапанов 8, а сколь фаз мне потребуется, сколько раз и насколько коленвал прокрутить надо- первый это ВМТ -это значит что можно 1 и 4 цилиндр- 4 лкапана получается заменить, тАк??? Чёго то я вобще врубиться не могу! На ТАЗах коленвал вращал 4 раза, а тут получается только 2? :shock: Объясните, мне неразумному по-подробнее :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 29 авг 2007, 10:51

У Elring оч. мягкая резина,а это не очень хорошо,как кажется.Например,на сальниках я всегда укорачиваю пружинку,что бы не текли раньше времени.
А насчёт регулировки,мы говорим об одном и том же,только в моём случае я делаю не по порядку (1-4,2-3) и делаю за раз 2 цилиндра,а ты по порядку,т.е. подкручиваешь каждый поршень-соответственно 4 раза :D
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Ср, 29 авг 2007, 22:06

SilFF писал(а):А насчёт регулировки,мы говорим об одном и том же,только в моём случае я делаю не по порядку (1-4,2-3) и делаю за раз 2 цилиндра,а ты по порядку,т.е. подкручиваешь каждый поршень-соответственно 4 раза :D

И что это получается- что в любом случае зазоры будут отрегулированы правильно? :shock:
То есть если цилиндр в ВМТ, то поршень вверху и можно смело менять колпачки, не боясь что упадут клапаны сначало на 1-4 а потом провернув 180 на 2-3???
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 29 авг 2007, 22:12

Насчёт второго-правильно!А насчёт первого-без разницы,я обычно регулирую после всей работы (мне так удобнее),но это уже дело каждого :lol:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Ср, 29 авг 2007, 22:22

SilFF писал(а):Насчёт второго-правильно!А насчёт первого-без разницы,я обычно регулирую после всей работы (мне так удобнее),но это уже дело каждого :lol:

То есть такого гемора нет, как на ТАЗах? :lol: Там вращаещь, не навращаться и бред какой-то сначало 4-7, потом 2-5(примерно)..
на Филе вся настройка клапанов сводиться к двум оборотам! Так?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 29 авг 2007, 22:26

Каждый делает по-своему,просто я не стремлусь к точным инструкциям,а получается всё быстрее,да и эффект тот же.Не надо так сильно париться по этому поводу-всё довольно просто,одни клапана я делал минут за 20,а с колпачками чуть дольше-рассухаривал долго :? :shock:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Ср, 29 авг 2007, 22:33

SilFF писал(а):Каждый делает по-своему,просто я не стремлусь к точным инструкциям,а получается всё быстрее,да и эффект тот же.Не надо так сильно париться по этому поводу-всё довольно просто,одни клапана я делал минут за 20,а с колпачками чуть дольше-рассухаривал долго :? :shock:

Приспособления какие использовал?
А можешь кратко описать работу по смене колпачков? :wink:
Надо снимать штангу коромысел?
Сорри, за такую тупизну, просто не хочу чтоб непоняток у меня осталось... :) :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Ср, 29 авг 2007, 22:48

Да ничего страшного :lol:
Штангу по-любому снимать.Потом разсухариваешь клапана (так же как и на ТАЗах).Колпачки снимаются и запрессовываются теми же приспособлениями (не знаю как они называются,что в случае с ТАЗами).Собираешь всё в обратном порядке (болты штанги коромысел затягиваешь с динамометрическим ключём),ещё понадобится щуп и ключ на 11 (ро-моему)-для регулировки.Немного сложнее с 1 цилиндром из-за маслооттражательной пластинки.И не забывай прокручивать коленвал! :lol: :P
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3