Ivan L. писал(а):макс1970 - привет
Проверка наконечника - ровно так же проста, как и проверка шаровой. С ямы рукой шевелим - если есть люфт, то надо менять, нет - нормальный.
яма есть не у всех,достаточно вывернуть колесо до упора.Напарник,провоцирующий люфт наконечника тудасюдайкой руля, нужен при размахе рук не менее 2.5 м
Там еще шарнирные соединения рулевых тяг страдают - вот чтобы их проверить, надо лезть под пыльник.
Иван,ты имел ввиду конусное соединение наконечника? На оригинале оно помимо контрагайки дополнительно шплинтовалось от подобной беды,в наконечнике было отверстие.Потом пошел неоригинал с надеждой исключительно на контрогайку.А собственно шаровое соединение проверяется п.1.Или че то я не так понял?
